«Упаковываем» бизнес: 6 советов, о которых мало кто пишет. Часть 1

Неважно молодой ли Вы стартап или фирма с многолетним опытом. Грамотное распределение бюджета необходимо для любой компании. Сегодня мы расскажем о том, почему стоит заняться вопросом упаковки как можно раньше, а также начать эффективное сотрудничество со специалистами в этом вопросе для того, чтобы «дедлайн» не застал врасплох. А также поделимся успешными примерами собственных упаковочных решений и мнениями наших экспертов.

Упакованный ритейл

Следуя требованиям рынка все больше производителей, поставляющих продукцию в розничные сети вынуждены искать дополнительные способы выделить свой товар на полках. Сегодня мы подробнее расскажем о том, как привлечь внимание покупателя к вашему товару.

Маленькие изменения и большая экономия в системе поставок и логистики

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, какие существуют упаковочные решения для оптимизации складских процессов, которые не препятствуют маркетингу. Сегодня мы поговорим о том, как небольшие изменения могут существенно сэкономить бюджет компании на поставках и логистике в сфере быстрого питания и фастфуда. Этот зарубежный кейс – отличный пример того, насколько важны рациональные и взвешенные решения.

«Ягодный короб» с усиливающей лентой. Разбор упаковочного решения

Сейчас существует множество производителей гофрокоробов. Но у скольких из них Вы видели статью, посвященную только одному продукту? Сегодня мы подробно разберем все преимущества «ягодного короба» с усиливающей лентой с точки зрения логистики, маркетинга и простого удобства для покупателей.

Оптимизация упаковки: золотая середина между маркетингом и экономией

«За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь», гласит народная мудрость. Как быть, если в мире товаров народного потребления борьба между маркетинговыми требованиями и рабочими процессами, а также оптимизацией упаковки для поставок – не прекращается?

Топ-7 достоинств гофроупаковки для овощей и фруктов

Готовя для Вас еженедельные статьи на основе многих научных исследований, материалов и собственного опыта, мы не могли не задуматься о том, а чем именно гофрокартон лучше, например, пластмассы? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе стоит вспомнить о некоторых преимуществах, которыми обладает гофроупаковка.

Упаковка пищевой продукции: как соответствовать требованиям обработки продуктов?

Пищевая упаковка должна быть не только привлекательной, но и безопасной. Методы обработки пищевых продуктов во многом определяют требования к упаковке и, следовательно, к дизайну пищевой упаковки. В данной статье мы расскажем об условиях создания качественной упаковки в соответствии с методами обработки пищевых продуктов.

Стоп бактериям! Или в чем же польза гофроупаковки?

Сегодня мы расскажем о новой научной разработке, посвященной тому, каким образом гофрокартон останавливает развитие бактерий и сохраняет свежесть и качество фруктов и овощей. Новая научная работа, объясняет, почему гофроупаковка превосходит перерабатываемые пластиковые контейнеры с точки зрения микробиологии.

Компания Рэмос-Альфа стала номинантом конкурса PART Awards | Rosupack 2017

Во вторник, 20 июня наша компания Рэмос-Альфа стала одним из номинантов Конкурса на лучшую упаковку PART Awards | Rosupack 2017.  В конкурсе приняли участие более 60-ти различных отечественных и зарубежных компаний. В номинации на лучшую "Готовую упаковку и/или этикетку" Рэмос-Альфа представила несколько кейсов. Выставочные кейсы компании Рэмос-Альфа были высоко оценены экспертной комиссией. В этой статье мы расскажем подробнее о некоторых из них.

3 подсказки для эффективного оперативно-тактического управления снабжением

В этой статье мы дадим полезные подсказки для правильного выбора поставщика гофроупаковки. Ранее мы уже говорили о стратегическом управлении, но сегодня стоит спуститься на уровень ниже и уделить внимание тактике.

Posted on June 16, 2017 and filed under снабжение.

Цвет – всё, что Вы о нем не знали, но боялись спросить

Цвет – это определенная характеристика электромагнитного излучения, имеющая оптический диапазон 380-740 hm, и определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения. Само восприятие цвета зависит от ряда физических, физиологических и психологических факторов.

Posted on June 9, 2017 and filed under маркетинг, качество.