Момент истины для упаковки: «нулевой момент»

В этом цикле статей мы рассмотрим, каким образом компании-производители товаров народного потребления (ТНП) могут обеспечить единообразие упаковки и маркировки их товара (например, предоставить информацию о питательной ценности продукта) на всех уровнях и для всех форматов представления товара в упаковке, в то время, когда потребитель выбирает товар с витрины магазина или просматривает его на своем мобильном устройстве.

Как создать экологически и социально ответственную упаковку для разных целевых рынков?

Во многих наших статьях мы говорили о том, как важен дизайн, конструкция, форма и брендинг в упаковке. Сегодня, когда все больше мировых корпораций задумывается о социальной ответственности и о сохранении окружающей среды, мы расскажем о том, как сделать упаковку для разных целевых рынков экологичной и социально ответственной.

Брендинг: встречайте – «поколение двухтысячных»

Молодые люди в возрасте 34 лет и младше – это важная демографическая группа, имеющая свое определенное влияние. Так, как же привлечь внимание столь большой группы к вашему продукту? Кэролин Келли из «Brand Amplitude, LLC» и Брэд Ханна из «Barkley USA» провели исследование поколения «миллениума» и поделились своими мыслями о том, что мотивирует современную молодежь.

Выбираем цвет для своего бренда

Ваш бренд – это то, что придает жизнь и индивидуальность вашему продукту. Когда вы четко себе представляете реакцию людей на ваш продукт и можете управлять ею, у вас в руках появляется понимание того, как именно должен выглядеть ваш продукт, а цвета, которые вы выбираете, помогут построить или разрушить эти взаимоотношения. И так, как же правильно выбрать цвет для вашего бренда?

Рекламные слоганы – они всё ещё важны?

Важны ли рекламные слоганы для бренда? А для упаковки бренда? Сегодня мы на собственных примерах вам расскажем о том, как работают рекламные слоганы, о их важности и влиянии на маркетинговую стратегию.

ТОП 5 правил от Ларса Валлентайна

В нашей сегодняшней статье мы расскажем о 5 «самых важных» правилах, которые необходимо соблюдать при создании упаковки для продукта. Автором этих правил является Ларс Валлентайн – живая легенда в мире упаковки.

Топ-8 продающих упаковок от «Рэмос-Альфа»

Уважаемые читатели нашего блога, сегодня мы открываем серию обзорных постов про упаковку, созданную нашими специалистами. В нашей новой рубрике вы сможете наглядно ознакомиться с примерами нашего труда.

Ларс Валлентайн – «маэстро дизайна упаковки»

История человека, чье имя стало синонимом дизайна упаковки. Автор первой в мире книги, рассказывающей об упаковке как средстве коммуникации. Более 40 лет проработал в штаб-квартире Nestle. Под его руководством было создано более 50 000 проектов во всех продуктовых категориях. Он автор 2 из 9 корпоративных брендов Nestle.

«Рэмос-Альфа» в лицах: интервью с руководителем отдела логистики. Часть 2

Сегодня мы продолжаем беседу с Андреем Важениным, руководителем отдела логистики «Рэмос-Альфа».  В первой части интервью мы узнали о том, что из себя представляет отдел логистики «Рэмос-Альфа», узнали о нюансах процесса работы отдела, а также каким образом построена работа с персоналом. Мы остановились на автоматизации. Коснулись терминала сбора данных (ТСД) и расширениях в «1С». Продолжим.

«Рэмос-Альфа» в лицах: интервью с руководителем отдела логистики. Часть 1

Своим опытом с нами делится Андрей Важенин, руководитель отдела логистики «Рэмос-Альфа». Говорим о процессах и о мотивации.

«Упаковываем» бизнес: 6 советов о которых мало кто пишет. Часть 2

На прошлой неделе мы успели подробно рассмотреть несколько советов для успешного развития вашей компании. Сегодня мы рассмотрим с чего стоит начинать при создании нового бренда, как упаковке попасть в «яблочко» и не промахнуться и почему, все-таки, визуальный дизайн стоит выдвинуть на первый план.