Подключаем аромамаркетинг, или как усилить влияние упаковки

Давно было доказано, что ароматы способны оказывать сильное влияние на потребителя в момент совершения покупки. Эта особенность успешно используется маркетологами во многих сферах рынка.

12 практических советов для создания идеальной упаковки RRP. Часть вторая

Вот и подоспела вторая часть сборника практических советов по созданию упаковки для торговых сетей. В предыдущем выпуске мы поговорили о важности качества перфорации и об удобстве упаковки для персонала магазина и самих потребителей. Читайте продолжение нашей подборки практических советов в сегодняшнем выпуске.

12 практических советов для создания идеальной упаковки RRP. Часть первая

Хотите продавать? Хотите продавать в торговых сетях? Хотите продавать в торговых сетях при помощи продающей упаковки? Тогда эта статья для вас. Мы подготовили 12 годных советов о том, как создать упаковку для частых продаж.

Как завоевать лояльность покупателей с помощью экологичной упаковки

Вопросами сохранения и защиты окружающей среды озадачены не только ученые по всему миру, но также и обычные граждане в любой стране. Сегодня мы поговорим о том, почему лояльность покупателей зависит от типа предлагаемой брендом упаковки, и как сделать так, чтобы упаковка была не только привлекательной с точки зрения дизайна, но и безопасной для природы.

Как покорить поколение Миллениума с помощью упаковки

Поколение двухтысячных на сегодняшний день является самым крупным классом потребителей во всем мире. Для того чтобы привлечь их внимание, заинтересовать и, уж тем более, покорить, необходимо понимать, какую упаковку они предпочитают.

Posted on February 7, 2018 and filed under маркетинг.

Когда наступает время подумать о ребрендинге?

Если вам по какой-то причине вдруг стало сложно находить общий язык с вашей целевой аудиторией и четко позиционировать свой бренд на рынке, то ребрендинг вполне может быть разумным решением.

Posted on February 2, 2018 and filed under маркетинг.

Упаковка RRP для сливочного сыра от «Kraft» экономит 363 000 кг бумаги

Компания «Kraft Foods», один из лидеров рынка в производстве молочной продукции, разработала упаковку RRP для сливочного сыра «Philadelphia», которая оптимизирует процесс выкладки товара, повышает мотивацию потребителей к покупке, и при этом значительно сокращает расход упаковочных материалов.

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть вторая.

Мы продолжаем тему искусственного интеллекта. Сегодня мы посмотрим, сумеет ли робот справиться с реальным заданием на создание дизайна упаковки.

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интеллекте.

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

В сегодняшней статье мы решили поднять тему дизайна упаковки для продуктов питания и лекарств, а точнее напомнить о знаниях, которыми должен обладать дизайнер при разработке подобной упаковки.

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Что может быть лучше, чем покупатели, которые открыто заявляют о своей любви к вашему продукту? Результатом подобного отношения потребителей являются повторные покупки, позитивные отклики и лояльность к бренду.