Логистическая миссия компании

Основная цель инфографики – обозначить главные ценности и приоритеты одного из самых важных отделов нашей компании – отдела логистики. В ней также раскрыты основные принципы работы отдела, а также стандарты и процессы, принятые в отделе. Всё это, по сути, скрыто от глаз клиента. Сделано это для того, чтобы клиент не думал о поставках упаковки, а предоставил все эти заботы соответствующим специалистам.

Дизайн упаковки продуктов питания – сценарий успеха. Этап №5: Выход на реальный рынок

Итак, вы наконец-то готовы. Вы выполнили все вышеперечисленные этапы, провели все необходимые исследования и готовы выпустить свой продукт на реальный рынок.

Дизайн упаковки продуктов питания – сценарий успеха. Этап №4: Тестируем упаковку

Мы настоятельно рекомендуем всем начинающим и действующим брендам проводить подобное тестирование потребителей перед отправкой нового товара в розничные магазины. Эта задача проста в выполнении и не требует особых затрат, но она способна выявить весь потенциал созданной упаковки и минимизировать возможные риски.

Дизайн упаковки продуктов питания – сценарий успеха. Этап №3: Создаем упаковку

Дизайн или разработка упаковки – это нечто большее, чем просто приклеивание наклейки на ваш товар; ваша команда дизайнеров должна понимать, каким образом можно «оживить» ваш товар и как передать его лучшие качества через упаковку.

Дизайн упаковки продуктов питания – сценарий успеха. Этап №2: Определяем параметры упаковки.

Мы перечислили ряд вопросов, ответы на которые позволят вам выбрать правильное направление и разработать упаковку, которая будет учитывать различные специфические требования в отношении как самого товара, находящегося внутри нее, так и в отношении транспортировки, хранения и продажи товара в магазине.

Дизайн упаковки продуктов питания – сценарий успеха. Этап №1: Исследуем рынок

Не секрет, что большая часть решений о покупке принимается как раз в магазине, когда потребитель видит товар на витрине – а это значит, что упаковка товара для вашего бренда должна поддерживать потребительский интерес с той самой минуты, как потребитель входит в магазин. Качественная и грамотно созданная упаковка словно отражает глаза потребителя – она учитывает все, что он видит, о чем думает и как реагирует на товары, представленные на полках магазина.

[ Ритейл ] 10 советов о том, как улучшить выкладку товаров в торговом зале (часть вторая)

Мы продолжаем цикл публикаций про маркетинг для ритейлеров и тех, кто с ними сотрудничает. Сегодня закончим разбираться в типах выкладки, приемах и подводных камнях, которые могут ожидать вас в таком непростом деле, как эффективная выкладка в торговом зале.

[Ритейл] Три способа повышения лояльности к бренду

Мы продолжаем разбирать вопросы лояльности к бренду и интересы поколения Y (интересный материал про это поколение – поколение 2000-х можно почитать здесь>>)

История одной упаковки: незаурядное решение множества проблем

Сегодня мы расскажем вам о том, как мы помогли филиалу одной из крупнейших немецких компаний. Как простое и незаурядное решение смогло сократить количество действий, а упаковка одного короба готовой продукцией стала проходить в разы быстрее.

[ Ритейл ] 10 советов о том, как улучшить выкладку товаров в торговом зале (часть первая)

Магазинное представление товара (т.е. его экспозиция) – это отличное дополнение к вашей маркетинговой стратегии. Подобный маркетинговый ход, при его правильной реализации, способен продвигать товар даже лучше, чем обычные продажи с витрины. Сегодня мы дадим 5 советов, которые могут помочь вам создать эффективную магазинную экспозицию.