5 принципов создания привлекательного дизайна упаковки

Искусство продаж – одна из тем, которая постоянно у всех на слуху, особенно в сфере розничной торговли. Эту тему обсуждают, предлагают разные методики. При этом упаковка в этом аспекте является неким сопутствующим фактором, и подразумевается, скорее, на внутреннем, профессиональном уровне. Идеальный дизайн упаковки строится на огромном количестве размышлений, анализе и планировании. Сегодня мы расскажем вам о пяти основных принципах, которые помогут вам создать эффектную упаковку.

Упаковочный обзор к чемпионату мира по футболу 2018. Выпуск №3: Упаковка для Fast-Food

В скором времени одиннадцать городов нашей страны ожидают наплыва туристов и, конечно же, большого количества болельщиков. Чем удивить гостей города? Как продумать упаковку еды и напитков, чтобы она цепляла оригинальностью и поражала удобством?

Продолжая тему упаковки (а наш прошлый выпуск был об упаковке напитков, подходящей по формату к чемпионату мира по футболу 2018 года), сегодня мы покажем вам серию практичных и неожиданных решений конструкций для Fast-Food.

4 типа указателей, которые нужны в каждом розничном магазине

Вывески и указатели – это то, на что в первую очередь обращает внимание покупатель в магазине. Умело расставить их и пользоваться одновременно разными типами – целое искусство. Сегодня мы расскажем о четырех видах указателей, которые могут впечатлить покупателя и станут особенностью вашего магазина.

Практические советы для создания продающей дисплейной выкладки

Привлекательная дисплейная выкладка позволяет заинтересовать потребителя, способствует быстрой продаже неходовых товаров, а также информирует покупателей о распродаже или новых поступлениях. Сегодня мы расскажем о том, как сделать выкладку своими руками, какие материалы пригодятся для ее изготовления и где ее лучше всего разместить.

Выдержит ли ваша упаковка конкуренцию на полке в торговом зале?

В современном ритейле потребителю предоставлен широчайший выбор всевозможных продуктов на любой вкус и кошелек. И это, безусловно, хорошо - для потребителя. Если посмотреть на эту же картину глазами брендов, это означает лишь одно - жесткая конкуренция.

5 вариантов дизайна упаковки для тотального обновления бренда

Дизайн упаковки - это вечная, многогранная тема, всегда интересная и постоянно меняющаяся... Сегодня мы решили показать вам пять возможных вариантов дизайна, которые позволят вдохнуть новую жизнь в вашу упаковку.

Упаковочный обзор к чемпионату мира по футболу 2018. Выпуск №2: Упаковка для напитков

В продолжение нашего упаковочного обзора, посвященного чемпионату мира по футболу 2018 года, представляем вашему вниманию серию упаковочных решений для напитков.

Шпаргалки для маркетолога (вспомним прописные истины для ритейла)

Ритейлеры могут легко увязнуть в ежедневной рутине своих магазинов, и вполне очевидно, вряд ли смогут найти время на то, чтобы заняться поиском новых маркетинговых идей или даже просто освежить в голове основы маркетинга.

5 самых важных элементов визуального мерчандайзинга

Представляем вашему вниманию пять наиболее важных элементов визуального мерчандайзинга. Они просты в исполнении, экономичны и, самое главное, они действительно увеличивают продажи. Визуальный мерчандайзинг оказывает огромное влияние на качество обслуживания потребителей в магазине, а также на их общие впечатления от покупки.

5 неявных приемов для увеличения продаж в ритейле

Сегодня поговорим не про упаковку, а про чистой воды маркетинг, маркетинг в ритейле. При этом ряд неявных приемов, про которые вы уже совсем скоро узнаете, вы можете использовать и в своем бизнесе, немного модифицировав механику.

Как фотография меняет «лицо» упаковки?

Фотография может превратить самые обычные предметы в нечто потрясающее. Этот эффект наилучшим образом реализуется в упаковке для продуктов. Именно фотография позволяет сделать продукты соблазнительными и аппетитными.