Как создать продающий дизайн упаковки?

Что нужно для того, чтобы создать успешный дизайн упаковки? Конечно, каждый случай индивидуален, но есть ряд общих рекомендаций, с помощью которых можно сделать дизайн упаковки продающим и эффективным. Делимся с вами шестью советами о том, как создать продающий дизайн упаковки.

Вспоминаем пройденное. Хотите быть замеченными или 5 секретов Ларса Валлентина

Создать эффективный дизайн упаковки для продукта – это значит поставить себя на место потребителя и постараться представить себе желаемый внешний вид упаковки. Конечно, это легче сказать, чем сделать. Предлагаем вам руку помощи – 5 секретов по созданию дизайна для вашей упаковки.

Как создать дизайн для упаковки? Несколько мыслей к размышлению

Что такое идеальная упаковка? Она должна не только выглядеть безупречно, но и быть очень практичной для потребителя. Для того чтобы вы не упустили из виду ни один момент, в этой статье мы перечислим некоторые аспекты, которым вы должны уделить внимание при создании упаковки.

Упаковочный обзор. Выпуск №4: «Упаковка для Fast-Food»

Пока наша сборная по футболу продолжает свое победное шествие на полях чемпионата мира по футболу, мы проводим очередной упаковочный обзор, посвященный упаковочным решениям для Fast-Food и участвуем в конкурсах на лучшую упаковку.

Как упаковка обеспечивает сохранность хрупких товаров при транспортировке

Что предпринять, чтобы не допустить порчи товара и доставить его адресату в целости и сохранности? Сегодня речь пойдет о том, как упаковка обеспечивает сохранность хрупких товаров при транспортировке.

4 преимущества упаковки из гофрокартона

Существует ли материал для упаковки, который будет одновременно современным, дешевым и универсальным? У нас есть однозначный ответ. Гофрокартон. Он влагоустойчив, выдерживает большие нагрузки, с помощью него можно реализовать практически любую дизайнерскую задумку, и он очень экономичен в использовании. Сегодня в блоге мы хотели бы ознакомить вас с тремя основными преимуществами упаковки из гофрокартона.

9 ошибок, которые нужно избегать при создании упаковки для ритейла

Прежде чем попасть в руки конечному потребителю продукт проходит длинный и сложный путь, подвергается ряду проверок и подвергается пристальному изучению покупателя. На протяжении всего этого процесса упаковка должна выглядеть безупречно и защищать продукт. Делимся с вами 9 ошибками, которые необходимо избегать при создании упаковки для ритейла.


5 советов по созданию эффективной планировки торгового зала

Все мы увлечены темой покупательского поведения потребителей, их комфорта и впечатлений от покупок. Чем больше внимания ритейлеры будут уделять этому вопросу, тем выше будет уровень лояльности покупателей и, соответственно, продаж. Эта тема затрагивает многие аспекты ведения розничной торговли, но первостепенное значение она имеет для планировки магазина. И поэтому сегодня мы решили затронуть именно эту тему.

Психология упаковки. Руководство по созданию успешного дизайна упаковки, основанное на неявных ассоциациях

Когда потребитель ходит между торговыми рядами супермаркета и выбирает продовольственные товары, ему требуется всего одна секунда, чтобы сформировать свое мнение о продукте и о дизайне его упаковки. Поэтому важно понимать какие именно мысли и ассоциации может вызвать этот продукт. Сегодня в блоге пойдет речь о руководстве дизайна упаковки, основанном на неявных ассоциациях.

Какой должна быть упаковка для натурального продукта?

Натуральный продукт - какой он? Полезный для здоровья. Не содержит искусственных добавок. Изготовлен из простых ингредиентов. Возможно, даже полностью органический и без ГМО. Как вы считаете, как должна выглядеть упаковка для такого продукта? Думаете, она должна быть коричневого и зеленого цвета, в приглушенных, неярких тонах, изготовлена из крафт-бумаги? Подумайте еще раз. Сегодня в статье расскажем какой же должна быть упаковка для натурального продукта.

Топ-10 способов увеличить продажи продуктов питания с помощью упаковки

Тема увеличения продаж при помощи модифицирования упаковки поднимается в нашем блоге неоднократно. Каждый раз мы приводим разные способы, методы и советы. Но в этот раз мы написали шпаргалку. Это рекомендации, о которых необходимо помнить при создании упаковки для любого продукта, с тем, чтобы он сработал на все сто и обязательно обрел своего покупателя.