Как создать упаковку, которая будет работать в оффлайн-магазине и онлайн

Учитывая, что многие из нас сегодня выбирают любимые продукты как по цифровому изображению на ноутбуке или на мобильном устройстве, так и на полках реального магазина, важно понимать, что дизайн упаковки должен ориентироваться на реальный и виртуальный мир покупок одновременно.

5 ключевых тенденций, которые меняют будущее рынка гофротары

Давайте поговорим подробнее о тех тенденциях, которые побуждают гофрорынок стремительно набирать обороты.

Сборник популярных терминов закупщика. Литера -N-

Представляем вашему вниманию публикацию на литеру -N-. Терминов будет совсем немного, но мы надеемся, что все они будут полезны вам в работе.

Публикация будет полезна маркетологам, снабженцам и другим специалистам, заинтересованным в самообразовании.

Упаковочный обзор. Часть вторая. Jeksel, ZEWA, Р&W, Exotic Snacks

Продолжаем вдохновлять вас примерами классной упаковки, бережно отобранные нами.

Дизайн упаковки для продуктов: а не пора ли сменить образ? Поговорим о редизайне

Сегодня мы расскажем вам по каким признакам вы можете определить, что дизайн вашей упаковки нуждается в улучшении.

3 совета по выбору надежного поставщика упаковки

Представляем вашему вниманию несколько простых способов, с помощью которых вы сможете выбрать поставщика упаковки.

Влияние потребительских трендов на дизайн упаковки

Давайте поговорим подробнее об основных типах упаковки, которые создаются под влиянием потребительских трендов.