Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

В сегодняшней статье мы решили поднять тему дизайна упаковки для продуктов питания и лекарств, а точнее напомнить о знаниях, которыми должен обладать дизайнер при разработке подобной упаковки.

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Что может быть лучше, чем покупатели, которые открыто заявляют о своей любви к вашему продукту? Результатом подобного отношения потребителей являются повторные покупки, позитивные отклики и лояльность к бренду.

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

В сегодняшней публикации мы подготовили для вас перевод анализа тенденций в развитии брендов в 2018 году от компании «Landor», одного из лидеров в сфере стратегического брендинга. За основу этого анализа были взяты существующие инновации, потребительское поведение, а также изменение конъюнктуры рынка и отношений.

Что было? Что будет?.. Подводим итоги 2017 года в дизайне упаковки и смотрим в 2018-ый

Вот и подошел к концу 2017 год. Время вспомнить, о чем мы говорили в этом году, какие тенденции подтвердились, а какие нет и обозначить те тренды, которые в 2018 году будут превалировать в упаковочной индустрии.

Posted on December 28, 2017 and filed under маркетинг.

Годовой отчет "Рэмос-Альфа" за 2017 год

По вновь заведенной традиции мы публикуем отчет о проделанной работе за 2017 год. В инфографике, расположенной ниже, вы найдете достижения "Рэмос-Альфа", информацию о внедрении ПО, новых станках, развитии персонала и много другое.

Posted on December 20, 2017 .

Четыре рекомендации “Must Do” для производителей молочной продукции

Основная задача правильной упаковки состоит в том, чтобы помочь бренду-производителю обычного молока выделиться среди конкурентов и попасть в потребительскую корзину, причем неважно, будут ли это умело созданные увлекательные истории или фотографии, вызывающие визуальный интерес.

Что значит «быть другим» в дизайне?.. и не только

Вы знаете, для чего вы создали свой бренд — вы ощутили всю эстетику и весь драйв этого процесса; вы четко представляете себе реакцию покупателя, когда он держит в руках вашу упаковку от вашего товара. Запомните это состояние и будьте на этой волне как можно дольше, несмотря ни на что.

Логистическая миссия компании

Основная цель инфографики – обозначить главные ценности и приоритеты одного из самых важных отделов нашей компании – отдела логистики. В ней также раскрыты основные принципы работы отдела, а также стандарты и процессы, принятые в отделе. Всё это, по сути, скрыто от глаз клиента. Сделано это для того, чтобы клиент не думал о поставках упаковки, а предоставил все эти заботы соответствующим специалистам.

Дизайн упаковки продуктов питания – сценарий успеха. Этап №5: Выход на реальный рынок

Итак, вы наконец-то готовы. Вы выполнили все вышеперечисленные этапы, провели все необходимые исследования и готовы выпустить свой продукт на реальный рынок.

Дизайн упаковки продуктов питания – сценарий успеха. Этап №4: Тестируем упаковку

Мы настоятельно рекомендуем всем начинающим и действующим брендам проводить подобное тестирование потребителей перед отправкой нового товара в розничные магазины. Эта задача проста в выполнении и не требует особых затрат, но она способна выявить весь потенциал созданной упаковки и минимизировать возможные риски.