Топ-8 продающих упаковок от «Рэмос-Альфа»

Уважаемые читатели нашего блога, сегодня мы открываем серию обзорных постов про упаковку, созданную нашими специалистами. В нашей новой рубрике вы сможете наглядно ознакомиться с примерами нашего труда.

Ларс Валлентайн – «маэстро дизайна упаковки»

История человека, чье имя стало синонимом дизайна упаковки. Автор первой в мире книги, рассказывающей об упаковке как средстве коммуникации. Более 40 лет проработал в штаб-квартире Nestle. Под его руководством было создано более 50 000 проектов во всех продуктовых категориях. Он автор 2 из 9 корпоративных брендов Nestle.

«Рэмос-Альфа» в лицах: интервью с руководителем отдела логистики. Часть 2

Сегодня мы продолжаем беседу с Андреем Важениным, руководителем отдела логистики «Рэмос-Альфа».  В первой части интервью мы узнали о том, что из себя представляет отдел логистики «Рэмос-Альфа», узнали о нюансах процесса работы отдела, а также каким образом построена работа с персоналом. Мы остановились на автоматизации. Коснулись терминала сбора данных (ТСД) и расширениях в «1С». Продолжим.

«Рэмос-Альфа» в лицах: интервью с руководителем отдела логистики. Часть 1

Своим опытом с нами делится Андрей Важенин, руководитель отдела логистики «Рэмос-Альфа». Говорим о процессах и о мотивации.

«Упаковываем» бизнес: 6 советов о которых мало кто пишет. Часть 2

На прошлой неделе мы успели подробно рассмотреть несколько советов для успешного развития вашей компании. Сегодня мы рассмотрим с чего стоит начинать при создании нового бренда, как упаковке попасть в «яблочко» и не промахнуться и почему, все-таки, визуальный дизайн стоит выдвинуть на первый план.

«Упаковываем» бизнес: 6 советов, о которых мало кто пишет. Часть 1

Неважно молодой ли Вы стартап или фирма с многолетним опытом. Грамотное распределение бюджета необходимо для любой компании. Сегодня мы расскажем о том, почему стоит заняться вопросом упаковки как можно раньше, а также начать эффективное сотрудничество со специалистами в этом вопросе для того, чтобы «дедлайн» не застал врасплох. А также поделимся успешными примерами собственных упаковочных решений и мнениями наших экспертов.

Упакованный ритейл

Следуя требованиям рынка все больше производителей, поставляющих продукцию в розничные сети вынуждены искать дополнительные способы выделить свой товар на полках. Сегодня мы подробнее расскажем о том, как привлечь внимание покупателя к вашему товару.

Маленькие изменения и большая экономия в системе поставок и логистики

В одной из предыдущих статей мы рассказывали о том, какие существуют упаковочные решения для оптимизации складских процессов, которые не препятствуют маркетингу. Сегодня мы поговорим о том, как небольшие изменения могут существенно сэкономить бюджет компании на поставках и логистике в сфере быстрого питания и фастфуда. Этот зарубежный кейс – отличный пример того, насколько важны рациональные и взвешенные решения.

«Ягодный короб» с усиливающей лентой. Разбор упаковочного решения

Сейчас существует множество производителей гофрокоробов. Но у скольких из них Вы видели статью, посвященную только одному продукту? Сегодня мы подробно разберем все преимущества «ягодного короба» с усиливающей лентой с точки зрения логистики, маркетинга и простого удобства для покупателей.

Оптимизация упаковки: золотая середина между маркетингом и экономией

«За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь», гласит народная мудрость. Как быть, если в мире товаров народного потребления борьба между маркетинговыми требованиями и рабочими процессами, а также оптимизацией упаковки для поставок – не прекращается?

Топ-7 достоинств гофроупаковки для овощей и фруктов

Готовя для Вас еженедельные статьи на основе многих научных исследований, материалов и собственного опыта, мы не могли не задуматься о том, а чем именно гофрокартон лучше, например, пластмассы? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе стоит вспомнить о некоторых преимуществах, которыми обладает гофроупаковка.