5 советов по созданию эффективной планировки торгового зала

Все мы увлечены темой покупательского поведения потребителей, их комфорта и впечатлений от покупок. Чем больше внимания ритейлеры будут уделять этому вопросу, тем выше будет уровень лояльности покупателей и, соответственно, продаж. Эта тема затрагивает многие аспекты ведения розничной торговли, но первостепенное значение она имеет для планировки магазина. И поэтому сегодня мы решили затронуть именно эту тему.

Психология упаковки. Руководство по созданию успешного дизайна упаковки, основанное на неявных ассоциациях

Когда потребитель ходит между торговыми рядами супермаркета и выбирает продовольственные товары, ему требуется всего одна секунда, чтобы сформировать свое мнение о продукте и о дизайне его упаковки. Поэтому важно понимать какие именно мысли и ассоциации может вызвать этот продукт. Сегодня в блоге пойдет речь о руководстве дизайна упаковки, основанном на неявных ассоциациях.

Какой должна быть упаковка для натурального продукта?

Натуральный продукт - какой он? Полезный для здоровья. Не содержит искусственных добавок. Изготовлен из простых ингредиентов. Возможно, даже полностью органический и без ГМО. Как вы считаете, как должна выглядеть упаковка для такого продукта? Думаете, она должна быть коричневого и зеленого цвета, в приглушенных, неярких тонах, изготовлена из крафт-бумаги? Подумайте еще раз. Сегодня в статье расскажем какой же должна быть упаковка для натурального продукта.

Топ-10 способов увеличить продажи продуктов питания с помощью упаковки

Тема увеличения продаж при помощи модифицирования упаковки поднимается в нашем блоге неоднократно. Каждый раз мы приводим разные способы, методы и советы. Но в этот раз мы написали шпаргалку. Это рекомендации, о которых необходимо помнить при создании упаковки для любого продукта, с тем, чтобы он сработал на все сто и обязательно обрел своего покупателя.

Что делает упаковку популярной в социальных сетях?

Если заглянуть в социальные сети типа Instagram, YouTube, Facebook - то можно заметить, что количество видеороликов и видео обзоров с «распаковкой» растет: людям нравится делиться своими фото с покупками. Сегодня разговор пойдет о том, какие элементы в упаковке стоит учитывать, чтобы ей хотели делиться в социальных сетях (речь о виральном эффекте).

Новое развлечение для вашего ребенка – креативная упаковка!

Многие родители признают, что порой им приходится быть очень изобретательными, чтобы придумать новое развлечение для своего ребенка. Эта проблема вдохновила некоторые компании, занимающиеся производством детской продукции, на создание оригинальной интерактивной упаковки. Сегодня мы покажем несколько удачных примеров дизайна детской упаковки.

5 принципов создания привлекательного дизайна упаковки

Искусство продаж – одна из тем, которая постоянно у всех на слуху, особенно в сфере розничной торговли. Эту тему обсуждают, предлагают разные методики. При этом упаковка в этом аспекте является неким сопутствующим фактором, и подразумевается, скорее, на внутреннем, профессиональном уровне. Идеальный дизайн упаковки строится на огромном количестве размышлений, анализе и планировании. Сегодня мы расскажем вам о пяти основных принципах, которые помогут вам создать эффектную упаковку.

Упаковочный обзор к чемпионату мира по футболу 2018. Выпуск №3: Упаковка для Fast-Food

В скором времени одиннадцать городов нашей страны ожидают наплыва туристов и, конечно же, большого количества болельщиков. Чем удивить гостей города? Как продумать упаковку еды и напитков, чтобы она цепляла оригинальностью и поражала удобством?

Продолжая тему упаковки (а наш прошлый выпуск был об упаковке напитков, подходящей по формату к чемпионату мира по футболу 2018 года), сегодня мы покажем вам серию практичных и неожиданных решений конструкций для Fast-Food.

4 типа указателей, которые нужны в каждом розничном магазине

Вывески и указатели – это то, на что в первую очередь обращает внимание покупатель в магазине. Умело расставить их и пользоваться одновременно разными типами – целое искусство. Сегодня мы расскажем о четырех видах указателей, которые могут впечатлить покупателя и станут особенностью вашего магазина.

Практические советы для создания продающей дисплейной выкладки

Привлекательная дисплейная выкладка позволяет заинтересовать потребителя, способствует быстрой продаже неходовых товаров, а также информирует покупателей о распродаже или новых поступлениях. Сегодня мы расскажем о том, как сделать выкладку своими руками, какие материалы пригодятся для ее изготовления и где ее лучше всего разместить.

Выдержит ли ваша упаковка конкуренцию на полке в торговом зале?

В современном ритейле потребителю предоставлен широчайший выбор всевозможных продуктов на любой вкус и кошелек. И это, безусловно, хорошо - для потребителя. Если посмотреть на эту же картину глазами брендов, это означает лишь одно - жесткая конкуренция.