5 самых важных элементов визуального мерчандайзинга

Представляем вашему вниманию пять наиболее важных элементов визуального мерчандайзинга. Они просты в исполнении, экономичны и, самое главное, они действительно увеличивают продажи. Визуальный мерчандайзинг оказывает огромное влияние на качество обслуживания потребителей в магазине, а также на их общие впечатления от покупки.

5 неявных приемов для увеличения продаж в ритейле

Сегодня поговорим не про упаковку, а про чистой воды маркетинг, маркетинг в ритейле. При этом ряд неявных приемов, про которые вы уже совсем скоро узнаете, вы можете использовать и в своем бизнесе, немного модифицировав механику.

Как фотография меняет «лицо» упаковки?

Фотография может превратить самые обычные предметы в нечто потрясающее. Этот эффект наилучшим образом реализуется в упаковке для продуктов. Именно фотография позволяет сделать продукты соблазнительными и аппетитными.

Создаем упаковку продуктов питания для детей: 6 практических советов

С каждым днем рынок все больше пополняется чистыми и полезными продуктами в удобном для детей формате упаковки. Лично нам кажется, что это здорово. Многие родители ценят наличие таких продуктов в магазинах, и, конечно же, дети тоже.

7 признаков того, что вам пора автоматизировать упаковочный процесс. Часть вторая

Автоматические укладчики, конвейеры, формовщики коробов, паллетайзеры и депаллетайзеры, заклейщики и паллетоупаковщики… Все эти «умные» устройства призваны облегчить ежедневный труд при упаковке продукции, уменьшить производственные затраты, и конечно же, увеличить производительность.

7 признаков того, что вам пора автоматизировать упаковочный процесс. Часть первая

Когда наступает период повышенного потребительского спроса, вы как производитель продуктов питания или товаров FMCG (товары повседневного спроса) можете столкнуться с определенными проблемами. Автоматизация упаковочного процесса – это отличный выход из ситуации.

Шоубоксы и их возможности для продвижения бренда. Часть вторая

Шоубоксы позволяют грамотно организовать расстановку продуктов. В глобальном смысле, применительно к маркетингу, это способствует повышению мотивации к покупке и повышает операционную эффективность. Проще говоря, шоубоксы облегчают потребителям поиск нужного им продукта.

Шоубоксы и их возможности для продвижения бренда. Часть первая

Упаковка для розничной продажи. Готовая к выкладке упаковка. Шоубоксы… Во всем мире уже давно говорят об этом как о важном маркетинговом инструменте в общей стратегии розничных продаж... 

Всё новое – это хорошо забытое старое: логотип в стиле «леттеринг»

Каждому бренду рано или поздно приходится задумываться об обновлении своего логотипа. Со временем потребители устают от однообразия, картинка приедается, продажи начинают падать. Редизайн логотипа может помочь вам исправить эту ситуацию.

3 преимущества персонализированной упаковки для вашего бизнеса

Создание персонализированной упаковки дает вашему бренду ряд неоспоримых преимуществ. Выбирая это выгодное направление, вы не только позволяете вашему бренду претендовать на большую долю потребительского рынка, но и увеличиваете объем продаж, а значит, и свою конечную прибыль.

Упаковочный обзор к чемпионату мира по футболу 2018. Выпуск №1: Упаковка для напитков

В этом году впервые в своей истории наша страна станет хозяйкой чемпионата мира по футболу. Первый выпуск нашего упаковочного обзора посвящен упаковке для напитков, ведь именно эта продукция будет раскуплена в огромных объемах в магазинах и заведениях общепита, находящихся поблизости от футбольных стадионов.