Сборник популярных терминов закупщика. Литера -А-

Представляем вашему вниманию глоссарий - список терминов с определениями и примечаниями, который будет в дальнейшем пополняться.

Почему внутриотраслевые коммуникации до сих пор важны? 6 факторов, которые нельзя игнорировать

Давайте отойдем от привычной тематики Блога и поговорим о развитии упаковочной отрасли, а именно, разберем наверное самый важный на сегодняшний день элемент - человеческие ресурсы.

Секреты эффективного дизайна упаковки: от взгляда на упаковку к мысли "Хочу купить!"

Это третья и заключительная публикация нашего цикла «Секреты эффективного дизайна упаковки», в которой мы расскажем, что вы можете сделать, чтобы вдохновить потребителя на покупку вашего товара.

Цикл публикаций. Почему стоит выбрать гофрокартон. Часть 4

Мы закрываем цикл статей “почему стоит выбрать гофрокартон“. Сегодня речь пойдет о безопасности потребителя и о том, как гофрокартон помогает защищать товар от подделки. Материал обязателен к прочтению для специалистов по снабжению.

Секреты эффективного дизайна упаковки: повышаем шансы на продажу

Это вторая публикация нашего цикла «Секреты эффективного дизайна упаковки», в которой рассказывается о  том, что нужно сделать для того, чтобы повысить шансы упаковки на покупку.

Почему стоит выбрать гофрокартон? Говорим про экологичность и переработку (часть 3)

Сегодня мы продолжим говорить о том, почему для производства упаковки стоит выбрать гофрокартон. Выпуск будет посвящен вопросу экологичности гофрокартона и его пригодности к переработке.

Секреты эффективного дизайна упаковки: привлекаем внимание покупателя

В этом цикле публикаций мы будем подробно рассматривать все методы, которыми вы можете воспользоваться, чтобы обратить внимание потребителя на вашу упаковку и преобразовать интерес в покупку.

Профиль гофрокартона и как его выбрать?

Гофрокартон бывает разной толщины и типов профилей. Сегодня в статье мы расскажем про каждый из них. Объясним какой тип подойдет к вашей продукции и сравним плюс и минусы. Статья будет полезна  не только специалистам по снабжению, но и технологам, специалистам по качеству и маркетологам компании.

Как выделиться на фоне конкурентов?

Как сделать так, чтобы потребитель заметил продукт среди всех остальных и купил его? Что, если упаковка будет слишком отличаться от остальных и не понравится потребителям? Сегодня мы поговорим о факторах, которые стоит учесть при создании упаковки, для того чтобы она сумела отличиться от конкурентов на витрине магазина.

Хорошо ли вы знаете свою целевую аудиторию?

Знаете ли вы того, кому продаете свой продукт? Если нет, то все попытки вашего бренда достучаться до потребителя вряд ли будут им замечены и, скорее всего, затеряются среди всего остального маркетингового шума. Представляем вашему вниманию факторы, которые вы должны учитывать для того, чтобы эффективно продавать свой продукт и суметь сблизиться со своей целевой аудиторией.

Почему стоит выбрать гофрокартон? Говорим о возможностях дизайна на гофрокартоне (часть 2)

Сегодня мы продолжим говорить о том, почему для упаковки вашей продукции стоит выбрать гофрокартон. В прошлой статье мы рассказывали о преимуществах гофрокартона при взаимодействии с потребителем: как упаковка из гофрокартона рекламирует продукт, повышает узнаваемость бренда и насколько она соответствует трендам.