Как выделиться на фоне конкурентов?

Как сделать так, чтобы потребитель заметил продукт среди всех остальных и купил его? Что, если упаковка будет слишком отличаться от остальных и не понравится потребителям? Сегодня мы поговорим о факторах, которые стоит учесть при создании упаковки, для того чтобы она сумела отличиться от конкурентов на витрине магазина.

Хорошо ли вы знаете свою целевую аудиторию?

Знаете ли вы того, кому продаете свой продукт? Если нет, то все попытки вашего бренда достучаться до потребителя вряд ли будут им замечены и, скорее всего, затеряются среди всего остального маркетингового шума. Представляем вашему вниманию факторы, которые вы должны учитывать для того, чтобы эффективно продавать свой продукт и суметь сблизиться со своей целевой аудиторией.

Цикл публикаций. Почему стоит выбрать гофрокартон. Часть 2

Сегодня мы продолжим говорить о том, почему для упаковки вашей продукции стоит выбрать гофрокартон. В прошлой статье мы рассказывали о преимуществах гофрокартона при взаимодействии с потребителем: как упаковка из гофрокартона рекламирует продукт, повышает узнаваемость бренда и насколько она соответствует трендам.

Цикл публикаций. Почему стоит выбрать гофрокартон. Часть 1

Сегодня в блоге мы открываем цикл публикаций про гофрокартон. В рамках цикла мы постараемся доказать главенство гофрокартона над другими материалами для упаковки.  Все материалы этого цикла публикаций обязательны к прочтению для специалистов снабжения (закупок), специалистов по качеству, директоров производства и технологов.

Способы достижения успеха в онлайн-торговле. Часть 1

В настоящий момент онлайн-рынок по значимости встал наравне с обычным розничным магазином. А порой, покупатели и вовсе предпочтут покупки онлайн. Предлагаем вам рассмотреть факторы, которые нужно учесть в онлайн-торговле.

Как создать историю бренда?

Для чего создавать историю бренда? Она укрепляет эмоциональную связь с потребителем. Когда ваша аудитория заинтересована в вашей продукции и узнает о том, что ваш бренд соответствует их ценностям, они становятся более лояльными к вашему бренду и больше ему доверяют. Поэтому сегодня поделимся с вами советами о том, как создать качественную историю бренда.

Posted on July 20, 2018 and filed under качество, маркетинг.

Проверь себя. Соответствует ли текстовая информация на упаковке чек-листу?

Какой должна быть информация на упаковке? Как она помогает продавать продукт? Что необходимо учитывать? В этой статье мы дадим несколько общих рекомендаций, которые помогут представить потребителю ваш продукт самым эффективным способом. Статья будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам, продукт-менеджерам, а также специалистам по закупкам.

Как создать продающий дизайн упаковки?

Что нужно для того, чтобы создать успешный дизайн упаковки? Конечно, каждый случай индивидуален, но есть ряд общих рекомендаций, с помощью которых можно сделать дизайн упаковки продающим и эффективным. Делимся с вами шестью советами о том, как создать продающий дизайн упаковки.

Вспоминаем пройденное. Хотите быть замеченными или 5 секретов Ларса Валлентина

Создать эффективный дизайн упаковки для продукта – это значит поставить себя на место потребителя и постараться представить себе желаемый внешний вид упаковки. Конечно, это легче сказать, чем сделать. Предлагаем вам руку помощи – 5 секретов по созданию дизайна для вашей упаковки.

Как создать дизайн для упаковки? Несколько мыслей к размышлению

Что такое идеальная упаковка? Она должна не только выглядеть безупречно, но и быть очень практичной для потребителя. Для того чтобы вы не упустили из виду ни один момент, в этой статье мы перечислим некоторые аспекты, которым вы должны уделить внимание при создании упаковки.