[Ритейл] Три способа повышения лояльности к бренду

Мы продолжаем разбирать вопросы лояльности к бренду и интересы поколения Y (интересный материал про это поколение – поколение 2000-х можно почитать здесь>>)

История одной упаковки: незаурядное решение множества проблем

Сегодня мы расскажем вам о том, как мы помогли филиалу одной из крупнейших немецких компаний. Как простое и незаурядное решение смогло сократить количество действий, а упаковка одного короба готовой продукцией стала проходить в разы быстрее.

10 советов о том, как улучшить экспозицию товаров в магазине (часть первая)

Магазинное представление товара (т.е. его экспозиция) – это отличное дополнение к вашей маркетинговой стратегии. Подобный маркетинговый ход, при его правильной реализации, способен продвигать товар даже лучше, чем обычные продажи с витрины. Сегодня мы дадим 5 советов, которые могут помочь вам создать эффективную магазинную экспозицию.

Почему картонная упаковка так необходима?

В нашем блоге мы рассказываем о самой разной упаковке из гофрокартона. Однако мы еще ни разу не рассуждали с вами о том, почему же картонная упаковка так необходима. Давайте сегодня обсудим как именно картонная упаковка положительно влияет на развитие вашего бизнеса

Момент истины для упаковки: слияние материальной и электронной коммерции

В предыдущей статье мы рассказали о том, что такое «нулевой момент истины» («Zero Moment of truth» или ZMOT) и каким образом он влияет на количество прибыли и продаж брендов. Мы остановились на том, что сейчас потребители при выборе товара все чаще объединяют материальный и цифровой миры, и производители должны это учитывать. Сегодня мы расскажем, почему непоследовательность может привести к нежелательным эмоциям у потребителя, и что такое «золотой стандарт Apple».

Создаем упаковку, которую не будут игнорировать подростки

Мы завершаем обзор вопроса: как завоевать внимание «поколения 2000-х», а именно, тех, чьи интересы, увлечения и взгляды формировались на продуктах и товарах двух эпох. Сегодня мы расскажем о том, как же привлечь внимание все того же поколения миллениума, только более младшего возраста.

Упаковка и брендинг: как завлечь «поколение 2000-х»?

В одной из предыдущих статей мы рассмотрели 3 примера того, как поколение миллениума совершает покупку того или иного товара и, какими инстинктами оно руководствуется. Сегодня мы расскажем о том, почему сарафанное радио так важно для брендинга, на какие акценты реагирует молодежь, и почему вовлеченность и ностальгия успешно работают.

4 психологические стратегии создания эффектной запоминающейся упаковки

Принятие решения о покупке зависит от многих психологических факторов, которым дизайнеры упаковки должны уделять немало внимания. Сегодня мы расскажем вам о 4 психологических стратегиях, которые помогут создать эффективную и запоминающуюся упаковку.

Момент истины для упаковки: «нулевой момент»

В этом цикле статей мы рассмотрим, каким образом компании-производители товаров народного потребления (ТНП) могут обеспечить единообразие упаковки и маркировки их товара (например, предоставить информацию о питательной ценности продукта) на всех уровнях и для всех форматов представления товара в упаковке, в то время, когда потребитель выбирает товар с витрины магазина или просматривает его на своем мобильном устройстве.

Как создать экологически и социально ответственную упаковку для разных целевых рынков?

Во многих наших статьях мы говорили о том, как важен дизайн, конструкция, форма и брендинг в упаковке. Сегодня, когда все больше мировых корпораций задумывается о социальной ответственности и о сохранении окружающей среды, мы расскажем о том, как сделать упаковку для разных целевых рынков экологичной и социально ответственной.

Брендинг: встречайте – «поколение двухтысячных»

Молодые люди в возрасте 34 лет и младше – это важная демографическая группа, имеющая свое определенное влияние. Так, как же привлечь внимание столь большой группы к вашему продукту? Кэролин Келли из «Brand Amplitude, LLC» и Брэд Ханна из «Barkley USA» провели исследование поколения «миллениума» и поделились своими мыслями о том, что мотивирует современную молодежь.