Топ-7 достоинств гофроупаковки для овощей и фруктов

Готовя для Вас еженедельные статьи на основе многих научных исследований, материалов и собственного опыта, мы не могли не задуматься о том, а чем именно гофрокартон лучше, например, пластмассы? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе стоит вспомнить о некоторых преимуществах, которыми обладает гофроупаковка.

Упаковка пищевой продукции: как соответствовать требованиям обработки продуктов?

Пищевая упаковка должна быть не только привлекательной, но и безопасной. Методы обработки пищевых продуктов во многом определяют требования к упаковке и, следовательно, к дизайну пищевой упаковки. В данной статье мы расскажем об условиях создания качественной упаковки в соответствии с методами обработки пищевых продуктов.

Стоп бактериям! Или в чем же польза гофроупаковки?

Сегодня мы расскажем о новой научной разработке, посвященной тому, каким образом гофрокартон останавливает развитие бактерий и сохраняет свежесть и качество фруктов и овощей. Новая научная работа, объясняет, почему гофроупаковка превосходит перерабатываемые пластиковые контейнеры с точки зрения микробиологии.

Компания Рэмос-Альфа стала номинантом конкурса PART Awards | Rosupack 2017

Во вторник, 20 июня наша компания Рэмос-Альфа стала одним из номинантов Конкурса на лучшую упаковку PART Awards | Rosupack 2017.  В конкурсе приняли участие более 60-ти различных отечественных и зарубежных компаний. В номинации на лучшую "Готовую упаковку и/или этикетку" Рэмос-Альфа представила несколько кейсов. Выставочные кейсы компании Рэмос-Альфа были высоко оценены экспертной комиссией. В этой статье мы расскажем подробнее о некоторых из них.

3 подсказки для эффективного оперативно-тактического управления снабжением

В этой статье мы дадим полезные подсказки для правильного выбора поставщика гофроупаковки. Ранее мы уже говорили о стратегическом управлении, но сегодня стоит спуститься на уровень ниже и уделить внимание тактике.

Posted on June 16, 2017 and filed under снабжение.

Цвет – всё, что Вы о нем не знали, но боялись спросить

Цвет – это определенная характеристика электромагнитного излучения, имеющая оптический диапазон 380-740 hm, и определяемая на основании возникающего физиологического зрительного ощущения. Само восприятие цвета зависит от ряда физических, физиологических и психологических факторов.

Posted on June 9, 2017 and filed under маркетинг, качество.

Дизайн упаковки – давайте добавим эмоций!

Эмоциональная реакция, которая рождается в процессе покупки товара того или иного бренда, характеризуется основным отношением потребителя – он должен запомнить этот товар. Доказано, что позитивная эмоциональная реакция повышает лояльность к бренду.

Упаковка как аксессуар

С тех пор, как первая маленькая девочка решила, что пустая коробка из-под фигурного печенья вполне может стать прекрасным картонным кошельком, дизайнеры продуктов стали более дальновидными в вопросе создания многофункциональной упаковки для различных товаров. Эта тенденция нигде не применяется так часто, как в огромном и загадочном мире косметики и красоты.

Posted on May 25, 2017 and filed under маркетинг.

5 причин, почему упаковка придает вашему бренду отрицательный имидж

Брендинг компании – это тонкая деликатная работа. Вы должны умело объединить и сбалансировать свой продукт, культуру, идеалы, цели и целевую аудиторию в единую выразительную эстетику, которая должна быть достаточно податливой, чтобы передать всю палитру ваших маркетинговых усилий. Это может показаться сложным, но позвольте заверить вас... это на самом деле сложно. Итак, примите протеиновый коктейль, наберитесь сил и приготовьтесь узнать, почему дизайн вашей упаковки разрушает доброе имя вашего бренда.

Posted on May 3, 2017 and filed under маркетинг.

Стратегическое управление снабжением /часть вторая/: Подготовка к тактике

Мы продолжаем разбираться в стратегическом управлении снабжением - этой сложной теме, но делаем это простым, доступным языком. В одном из предыдущих постов мы разобрали, какие задачи на этом уровне существуют и как выглядит схема взаимодействия снабжения с другими подразделениями. В этой публикации мы рассмотрим следующий пласт вопросов: из чего состоит  стратегия снабжения, как выглядит схема планирования стратегии?

Posted on April 24, 2017 and filed under снабжение.

4 способа, как упаковка продукции может сделать ваших потребителей счастливее

Потребители не любят изменения, кроме случаев, когда они положительные, и особенно, когда они отрицательные. Учитывая это, трудно понять, будут ли новшества в упаковке действительно оценены по достоинству.