Вспоминаем пройденное. Хотите быть замеченными или 5 секретов Ларса Валлентина

Создать эффективный дизайн упаковки для продукта – это значит поставить себя на место потребителя и постараться представить себе желаемый внешний вид упаковки. Конечно, это легче сказать, чем сделать. Предлагаем вам руку помощи – 5 секретов маэстро дизайна и упаковки - Ларса Валлентина по созданию дизайна для вашей упаковки.

На самом деле, эти секреты вовсе не секреты. Эти советы просты и эффективны, но именно в этом их коварство. Они очевидны, но ими почти никто не пользуется. А вам мы советуем взять их на вооружение.

Lars-StPeterburg-fb-1120.jpg

Рекомендуем к прочтению:

Секрет №1. Работайте вдумчиво, не спешите

1_qbjR-OCuW3mOwa0odz5pQg.jpeg

Создание дизайна «на скорую руку» вряд ли можно назвать хорошей идеей, только если вы заведомо не хотите получить неудачную или даже скучную упаковку. Мы советуем вам работать над дизайном вдумчиво, тщательно продумывая каждый шаг. Этот совет уместен в том случае, если компания, для которой вы создаете упаковку, может предоставить вам достаточно времени и ресурсов, необходимых на этот процесс.

Секрет №2.  Чем меньше, тем лучше

9968b984343ccc448669700e4ed30a74.jpg

Самый удачный дизайн упаковки – тот, в котором минимум декора и графики. В нем нет ярких, кричащих элементов. Ведь для того, чтобы упаковка смогла выделиться на полке среди конкурентов, ей совсем не обязательно иметь громкий «голос» и яркую внешность. Если взглянуть на самые успешные упаковки мировых производителей, то можно легко заметить, что их дизайн достаточно простой и сдержанный по стилю. Иной раз, для того чтобы быть услышанным, лучше промолчать. Так же и в дизайне. Это конечно не означает, что ваш дизайн должен быть мрачным и безликим. Но чаще всего, для того чтобы выиграть на фоне ярких разукрашенных упаковок, заполняющих полки супермаркета, лучше выбрать более спокойный вариант. Оставьте на упаковке минимум графики. Лучше уделите внимание качеству.

Секрет №3. Помните о правильном балансе

2-color-scheme.jpg

При работе над дизайном самое важное значение имеет баланс цвета, текста и графики. Перед тем, как запускать упаковку в массовое производство, покажите ее профессионалу, посоветуйтесь. Взгляд со стороны поможет вам сделать ваш дизайн еще лучше, так что не стесняйтесь этого.

Секрет №4. Размер имеет значение

sizes-in-aliexpress-charts-and-guide-russian-360x200.jpg

Работая над дизайном, вы всегда должны представлять себе продукт, для которого вы создаете упаковку. Всегда учитывайте размер продукта. Если для него больше подойдет небольшая, плотная упаковка, убедитесь в том, что она не будет ему слишком мала. Идеальное решение – оставить по 0,5 сантиметра свободного места с каждой стороны

Секрет №5. Не забудьте о толщине упаковочного материала

pic_produkte_wellpappen_3.jpg

Помимо размера вы также должны учитывать толщину вашей упаковки. Убедитесь в том, что используемый упаковочный материал имеет достаточно качественную, плотную структуру, чтобы после перевозки и работ на складе ваша упаковка оставалась такой же прочной и не потеряла свой безупречный внешний вид.

Для того, чтобы создать дизайн упаковки нужно потратить немало сил, времени и денег. Мы надеемся, что наши 5 практических советов по дизайну упаковки немного облегчат вам задачу и помогут в создании идеального продукта.