[ Ритейл ] 10 советов о том, как улучшить выкладку товаров в торговом зале (часть первая)

Выкладка товаров – это отличное дополнение к вашей маркетинговой стратегии. Подобный маркетинговый ход, при его правильной реализации, способен продвигать товар даже лучше, чем обычные продажи с витрины. Сегодня мы дадим 5 советов, которые могут помочь вам создать эффективную выкладку.

Выкладка ритейл

№1.  Представьте вашу целевую аудиторию

Это первый и самый важный совет! Понимание того, на кого направлен ваш продукт, сделает процесс создания привлекательной выкладки еще легче и эффективнее. Быть может, ваш потенциальный покупатель очень спешит и ему нужно быстро что-то купить, чтобы перекусить перед работой? Или, возможно, это молодая мама с маленьким ребенком, для которой самым важным в походе по магазинам является удобство и экономия времени?

Короб+Karjala.png

Или это компания друзей, которые забежали в магазин перед веселой вечеринкой? А может, это мужчина средних лет – сторонник спорта и активного образа жизни? Если вы представите образ вашего покупателя, вам будет значительно легче придумать дизайн и транслировать правильную информацию, которая будет отвечать потребностям вашей целевой аудитории.

№2.  Расскажите вашу историю

Мы уверены, у вас своя история. Ведь это та самая реальная причина, по которой потребителям нравится ваш продукт. Вы должны знать, как представить ваше USP или Unique Selling Proposition (УТП - уникальное торговое предложение). (USP является фактором Номер Один или доказательством того, что ваш продукт лучше, чем у конкурентов). Что именно привлекает потребителей к вашему продукту?

Упаковка Old Barrel. Рэмос-Альфа

Это ваш реальный шанс подчеркнуть всю ценность вашего продукта через изображения, информацию, правильный цвет и размер. Ваше USP должно быть направлено на целевые потребности ваших потребителей.

№3.  Создайте яркую и смелую графику

Для чего создавать дизайн, который будет сливаться с остальными и, скорее всего, забудется на следующий же день? Мы уверены, что ваши усилия и финансовые расходы для разработки магазинной выкладки достойны лучшей судьбы. А, следовательно, дизайн этой выкладки должен быть только лучшим, только так и не иначе!

Отнеситесь к вопросу дизайна экспозиции очень серьезно. Если информация на ней представлена слишком однообразно (текст одного и того же размера или неверно подобранная цветовая гамма), то потребитель не понимает, куда нужно смотреть. Если в выкладке слишком много информации (текстового контента), то потребитель также не понимает, куда нужно смотреть. Во всем должна прослеживаться определенная иерархия и последовательность. В данной иерархии всего 3 этапа. У вас есть всего 3 секунды на то, чтобы:

  • остановить потребителя или привлечь его внимание, пока он прогуливается по магазину,
  • цвет и сам продукт должны вызвать его интерес,
  • убедить его сделать покупку.

Здесь вы можете прочитать подробнее о психологических стратегиях создания эффективной и запоминающейся упаковки.

№4.  Транслируйте простую, короткую и лаконичную информацию

Ограниченное пространство требует быстрой и цельной передачи информации. Не пытайтесь слишком много «говорить». Выберите 1 или 2 основных пункта и акцентируйте все внимание на них. Чем меньше беспорядка, тем больше продаж. Порой, одно изображение может заменить тысячу слов. Используйте иллюстративный или графический материал, чтобы сказать все важные слова.

упаковка, паллетная выкладка, Рэмос-Альфа

№5.  Следите за тем, чтобы дизайн выкладки полностью соответствовал дизайну вашего бренда

Не следует использовать дизайн, который будет просто в целом подходить к переданной на нем информации. Дизайн выкладки должен в первую очередь соответствовать цветовой гамме и основным визуальным характеристикам вашего бренда. Он должен дополнять стиль вашей упаковки и бренда в целом, а не представлять нечто новое.

упаковка для розничной торговли, Игристые Вина, Рэмос-Альфа

Основная цель всей маркетинговой стратегии вашего бренда состоит в повышении лояльности потребителей и узнаваемости бренда. Соответственно, стилистика выкладки должна способствовать этой стратегии и помочь сделать так, чтобы ваш бренд было легко узнать. Таким образом, в разработке дизайна магазинной выкладки необходимо соблюдать последовательность и следить за соответствием общей стратегии бренда.