Posts filed under качество

Цикл публикаций. Почему стоит выбрать гофрокартон. Часть 4

Мы закрываем цикл статей “почему стоит выбрать гофрокартон“. Сегодня речь пойдет о безопасности потребителя и о том, как гофрокартон помогает защищать товар от подделки. Материал обязателен к прочтению для специалистов по снабжению.

Секреты эффективного дизайна упаковки: повышаем шансы на продажу

Это вторая публикация нашего цикла «Секреты эффективного дизайна упаковки», в которой рассказывается о  том, что нужно сделать для того, чтобы повысить шансы упаковки на покупку.

Почему стоит выбрать гофрокартон? Говорим про экологичность и переработку (часть 3)

Сегодня мы продолжим говорить о том, почему для производства упаковки стоит выбрать гофрокартон. Выпуск будет посвящен вопросу экологичности гофрокартона и его пригодности к переработке.

Секреты эффективного дизайна упаковки: привлекаем внимание покупателя

В этом цикле публикаций мы будем подробно рассматривать все методы, которыми вы можете воспользоваться, чтобы обратить внимание потребителя на вашу упаковку и преобразовать интерес в покупку.

Профиль гофрокартона и как его выбрать?

Гофрокартон бывает разной толщины и типов профилей. Сегодня в статье мы расскажем про каждый из них. Объясним какой тип подойдет к вашей продукции и сравним плюс и минусы. Статья будет полезна  не только специалистам по снабжению, но и технологам, специалистам по качеству и маркетологам компании.

Как выделиться на фоне конкурентов?

Как сделать так, чтобы потребитель заметил продукт среди всех остальных и купил его? Что, если упаковка будет слишком отличаться от остальных и не понравится потребителям? Сегодня мы поговорим о факторах, которые стоит учесть при создании упаковки, для того чтобы она сумела отличиться от конкурентов на витрине магазина.

Хорошо ли вы знаете свою целевую аудиторию?

Знаете ли вы того, кому продаете свой продукт? Если нет, то все попытки вашего бренда достучаться до потребителя вряд ли будут им замечены и, скорее всего, затеряются среди всего остального маркетингового шума. Представляем вашему вниманию факторы, которые вы должны учитывать для того, чтобы эффективно продавать свой продукт и суметь сблизиться со своей целевой аудиторией.

Почему стоит выбрать гофрокартон? Говорим о возможностях дизайна на гофрокартоне (часть 2)

Сегодня мы продолжим говорить о том, почему для упаковки вашей продукции стоит выбрать гофрокартон. В прошлой статье мы рассказывали о преимуществах гофрокартона при взаимодействии с потребителем: как упаковка из гофрокартона рекламирует продукт, повышает узнаваемость бренда и насколько она соответствует трендам.

Почему стоит выбрать гофрокартон? Говорим о взаимодействии потребителя с упаковкой из гофрокартона (часть 1)

Сегодня в блоге мы открываем цикл публикаций про гофрокартон. В рамках цикла мы постараемся доказать главенство гофрокартона над другими материалами для упаковки.  Все материалы этого цикла публикаций обязательны к прочтению для специалистов снабжения (закупок), специалистов по качеству, директоров производства и технологов.

Как создать историю бренда?

Для чего создавать историю бренда? Она укрепляет эмоциональную связь с потребителем. Когда ваша аудитория заинтересована в вашей продукции и узнает о том, что ваш бренд соответствует их ценностям, они становятся более лояльными к вашему бренду и больше ему доверяют. Поэтому сегодня поделимся с вами советами о том, как создать качественную историю бренда.

Posted on July 20, 2018 and filed under качество, маркетинг.

Проверь себя. Соответствует ли текстовая информация на упаковке чек-листу?

Какой должна быть информация на упаковке? Как она помогает продавать продукт? Что необходимо учитывать? В этой статье мы дадим несколько общих рекомендаций, которые помогут представить потребителю ваш продукт самым эффективным способом. Статья будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам, продукт-менеджерам, а также специалистам по закупкам.