Posts filed under маркетинг

Что вы знаете о сетевом ритейле?

Сегодня в блоге знакомим вас с историей первых торговых сетей, рассказываем о внушительном опыте Walmart и показываем примеры классных конструкций.

15 интересных вариантов дизайна упаковки для детского питания

Сегодня мы решили отвлечься от серьезных тем и поговорить с вами о чем-то легком и позитивном – об упаковке для детского питания. Мы подготовили для вас замечательную подборку из 15 забавных вариантов дизайна.

Сборник популярных терминов закупщика. Литера -А-

Представляем вашему вниманию глоссарий - список терминов с определениями и примечаниями, который будет в дальнейшем пополняться.

Почему внутриотраслевые коммуникации до сих пор важны? 6 факторов, которые нельзя игнорировать

Давайте отойдем от привычной тематики Блога и поговорим о развитии упаковочной отрасли, а именно, разберем наверное самый важный на сегодняшний день элемент - человеческие ресурсы.

Секреты эффективного дизайна упаковки: от взгляда на упаковку к мысли "Хочу купить!"

Это третья и заключительная публикация нашего цикла «Секреты эффективного дизайна упаковки», в которой мы расскажем, что вы можете сделать, чтобы вдохновить потребителя на покупку вашего товара.

Секреты эффективного дизайна упаковки: повышаем шансы на продажу

Это вторая публикация нашего цикла «Секреты эффективного дизайна упаковки», в которой рассказывается о  том, что нужно сделать для того, чтобы повысить шансы упаковки на покупку.

Секреты эффективного дизайна упаковки: привлекаем внимание покупателя

В этом цикле публикаций мы будем подробно рассматривать все методы, которыми вы можете воспользоваться, чтобы обратить внимание потребителя на вашу упаковку и преобразовать интерес в покупку.

Как выделиться на фоне конкурентов?

Как сделать так, чтобы потребитель заметил продукт среди всех остальных и купил его? Что, если упаковка будет слишком отличаться от остальных и не понравится потребителям? Сегодня мы поговорим о факторах, которые стоит учесть при создании упаковки, для того чтобы она сумела отличиться от конкурентов на витрине магазина.

Хорошо ли вы знаете свою целевую аудиторию?

Знаете ли вы того, кому продаете свой продукт? Если нет, то все попытки вашего бренда достучаться до потребителя вряд ли будут им замечены и, скорее всего, затеряются среди всего остального маркетингового шума. Представляем вашему вниманию факторы, которые вы должны учитывать для того, чтобы эффективно продавать свой продукт и суметь сблизиться со своей целевой аудиторией.