Posts filed under маркетинг

Сборник популярных терминов закупщика. Литера -А-

Представляем вашему вниманию глоссарий - список терминов с определениями и примечаниями, который будет в дальнейшем пополняться.

Почему внутриотраслевые коммуникации до сих пор важны? 6 факторов, которые нельзя игнорировать

Давайте отойдем от привычной тематики Блога и поговорим о развитии упаковочной отрасли, а именно, разберем наверное самый важный на сегодняшний день элемент - человеческие ресурсы.

Секреты эффективного дизайна упаковки: от взгляда на упаковку к мысли "Хочу купить!"

Это третья и заключительная публикация нашего цикла «Секреты эффективного дизайна упаковки», в которой мы расскажем, что вы можете сделать, чтобы вдохновить потребителя на покупку вашего товара.

Секреты эффективного дизайна упаковки: повышаем шансы на продажу

Это вторая публикация нашего цикла «Секреты эффективного дизайна упаковки», в которой рассказывается о  том, что нужно сделать для того, чтобы повысить шансы упаковки на покупку.

Секреты эффективного дизайна упаковки: привлекаем внимание покупателя

В этом цикле публикаций мы будем подробно рассматривать все методы, которыми вы можете воспользоваться, чтобы обратить внимание потребителя на вашу упаковку и преобразовать интерес в покупку.

Как выделиться на фоне конкурентов?

Как сделать так, чтобы потребитель заметил продукт среди всех остальных и купил его? Что, если упаковка будет слишком отличаться от остальных и не понравится потребителям? Сегодня мы поговорим о факторах, которые стоит учесть при создании упаковки, для того чтобы она сумела отличиться от конкурентов на витрине магазина.

Хорошо ли вы знаете свою целевую аудиторию?

Знаете ли вы того, кому продаете свой продукт? Если нет, то все попытки вашего бренда достучаться до потребителя вряд ли будут им замечены и, скорее всего, затеряются среди всего остального маркетингового шума. Представляем вашему вниманию факторы, которые вы должны учитывать для того, чтобы эффективно продавать свой продукт и суметь сблизиться со своей целевой аудиторией.

Способы достижения успеха в онлайн-торговле. Часть 1

В настоящий момент онлайн-рынок по значимости встал наравне с обычным розничным магазином. А порой, покупатели и вовсе предпочтут покупки онлайн. Предлагаем вам рассмотреть факторы, которые нужно учесть в онлайн-торговле.

Как создать историю бренда?

Для чего создавать историю бренда? Она укрепляет эмоциональную связь с потребителем. Когда ваша аудитория заинтересована в вашей продукции и узнает о том, что ваш бренд соответствует их ценностям, они становятся более лояльными к вашему бренду и больше ему доверяют. Поэтому сегодня поделимся с вами советами о том, как создать качественную историю бренда.

Posted on July 20, 2018 and filed under качество, маркетинг.

Проверь себя. Соответствует ли текстовая информация на упаковке чек-листу?

Какой должна быть информация на упаковке? Как она помогает продавать продукт? Что необходимо учитывать? В этой статье мы дадим несколько общих рекомендаций, которые помогут представить потребителю ваш продукт самым эффективным способом. Статья будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам, продукт-менеджерам, а также специалистам по закупкам.