Posts filed under продажи

Как выделиться на фоне конкурентов?

Как сделать так, чтобы потребитель заметил продукт среди всех остальных и купил его? Что, если упаковка будет слишком отличаться от остальных и не понравится потребителям? Сегодня мы поговорим о факторах, которые стоит учесть при создании упаковки, для того чтобы она сумела отличиться от конкурентов на витрине магазина.

Хорошо ли вы знаете свою целевую аудиторию?

Знаете ли вы того, кому продаете свой продукт? Если нет, то все попытки вашего бренда достучаться до потребителя вряд ли будут им замечены и, скорее всего, затеряются среди всего остального маркетингового шума. Представляем вашему вниманию факторы, которые вы должны учитывать для того, чтобы эффективно продавать свой продукт и суметь сблизиться со своей целевой аудиторией.

Способы достижения успеха в онлайн-торговле. Часть 1

В настоящий момент онлайн-рынок по значимости встал наравне с обычным розничным магазином. А порой, покупатели и вовсе предпочтут покупки онлайн. Предлагаем вам рассмотреть факторы, которые нужно учесть в онлайн-торговле.

Проверь себя. Соответствует ли текстовая информация на упаковке чек-листу?

Какой должна быть информация на упаковке? Как она помогает продавать продукт? Что необходимо учитывать? В этой статье мы дадим несколько общих рекомендаций, которые помогут представить потребителю ваш продукт самым эффективным способом. Статья будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам, продукт-менеджерам, а также специалистам по закупкам.

Как создать продающий дизайн упаковки?

Что нужно для того, чтобы создать успешный дизайн упаковки? Конечно, каждый случай индивидуален, но есть ряд общих рекомендаций, с помощью которых можно сделать дизайн упаковки продающим и эффективным. Делимся с вами шестью советами о том, как создать продающий дизайн упаковки.

Как создать дизайн для упаковки? Несколько мыслей к размышлению

Что такое идеальная упаковка? Она должна не только выглядеть безупречно, но и быть очень практичной для потребителя. Для того чтобы вы не упустили из виду ни один момент, в этой статье мы перечислим некоторые аспекты, которым вы должны уделить внимание при создании упаковки.

Упаковочный обзор. Выпуск №4: «Упаковка для Fast-Food»

Пока наша сборная по футболу продолжает свое победное шествие на полях чемпионата мира по футболу, мы проводим очередной упаковочный обзор, посвященный упаковочным решениям для Fast-Food и участвуем в конкурсах на лучшую упаковку.

4 преимущества упаковки из гофрокартона

Существует ли материал для упаковки, который будет одновременно современным, дешевым и универсальным? У нас есть однозначный ответ. Гофрокартон. Он влагоустойчив, выдерживает большие нагрузки, с помощью него можно реализовать практически любую дизайнерскую задумку, и он очень экономичен в использовании. Сегодня в блоге мы хотели бы ознакомить вас с тремя основными преимуществами упаковки из гофрокартона.

9 ошибок, которые нужно избегать при создании упаковки для ритейла

Прежде чем попасть в руки конечному потребителю продукт проходит длинный и сложный путь, подвергается ряду проверок и подвергается пристальному изучению покупателя. На протяжении всего этого процесса упаковка должна выглядеть безупречно и защищать продукт. Делимся с вами 9 ошибками, которые необходимо избегать при создании упаковки для ритейла.


5 советов по созданию эффективной планировки торгового зала

Все мы увлечены темой покупательского поведения потребителей, их комфорта и впечатлений от покупок. Чем больше внимания ритейлеры будут уделять этому вопросу, тем выше будет уровень лояльности покупателей и, соответственно, продаж. Эта тема затрагивает многие аспекты ведения розничной торговли, но первостепенное значение она имеет для планировки магазина. И поэтому сегодня мы решили затронуть именно эту тему.