Как выбрать лучшего дизайнера упаковки?

Мы продолжаем рассказывать о неявных нюансах при создании упаковки. Ранее были затронуты темы: идея и проектирование, шрифты, цвет, дизайн. А как же быть с выбором исполнителя на данные работы, если штатного специалиста нет? Нужно начинать поиск дизайнера по аутсорсу. О том, как не ошибиться при поиске и выборе такого специалиста, мы расскажем в этой статье.

Обычно в «Рэмос-Альфа» клиенты приходят с уже готовым дизайном, при этом мы помогаем и с разработкой дизайна в случаях, если у клиента есть только идея. Некоторые наши клиенты выбирают сотрудничество с дизайнерскими агентствами и /или аутсорсерами. И, если в случае, когда есть штатный дизайнер, или работы по дизайну выполняем мы, то тут все ясно - ставится задача, формируется ТЗ. При сотрудничестве с аутсорсерами могут возникнуть проблемные моменты, о которых лучше знать заранее. Дадим несколько полезных советов по выбору дизайнера.

Итак, если вы хотите получить впечатляющий дизайн по разумной цене, то стоит поискать кого-то не работающего на рекламную и дизайнерскую компанию из TOP10. Как правило, это будет «свободный художник», фрилансер с удачно составленным портфолио, в котором есть определённое количество подходящих вам стилистически тематических работ. Где искать? Биржи фрилансеров вполне подойдут. Некоторые русскоязычные ресурсы:

  • https://www.fl.ru/
  • https://www.weblancer.net/
  • http://freelance.ru/
  • http://work-zilla.com/

Некоторые англоязычные ресурсы:

  • https://www.freelancer.com
  • http://www.guru.com/?Ref=login.aspx
  • https://www.upwork.com/
  • https://www.toptal.com/

Но для малоизвестных производителей товаров, у которых есть достаточный бюджет, иногда привлечение именитой дизайнерской компании может сослужить хорошим стартом для прорыва в своей сфере, благодаря косвенной рекламе узнаваемого, но неконкурентного для них лично бренда.

Вам нужно взвесить все «за» и «против», сравнивая два варианта дизайнеров упаковки по набору характеристик:

A. малоизвестный + недорогой + качественный;

B. известный + дорогой + качественный.

Чаши весов с преимуществами и недостатками примерно равны, поэтому большинство вариантов выбора будет склоняться в ту или иную сторону, в зависимости от выделенного на программу новой упаковки бюджета.

Внимание: все должны рассчитывать на свою интуицию, попав на «дутых» профессионалов, с которыми вы никогда не достигнете необходимого эффекта от новой упаковки. Сейчас, при помощи SEO технологий лидирующее положение в поисковых системах Яндекс и Google могут занять компании, не отличающиеся особым профессионализмом. Тем, кто имеет свой богатый опыт работы, это будет видно при изучении сайтов с кандидатами на выполнение заказа, на которых будет много переспама ключевыми запросами и недостаточно креативное портфолио собственных выполненных заказов, по которым можно получить рекомендации у заказчиков. 

Для вдохновения: 

1. Люк Херриотт «Дизайн упаковки: форма и оформление»

RotoVision SA И.Д., РИП-холдинг (первая публикация в России, 2007)

2. Catharine Fishel «The Perfect Package: How to Add Value Through Graphic Design»

Rockport Publishers, Inc. (2000)

3. Серия «Препресс для дизайнера» из трёх книг с дополнениями (Единая удобная книга «Препресс для дизайнера»: краудфандинг.)

4. Ирина Юркова «Окончательный анализ: проверяем POSTSCRIPT-файлы перед выводом пленок», Журнал «Флексо Плюс» (№5, 2006)

5. «Конкуренция между флексографической и ротогравюрной печатью в производстве упаковки»

Эти и другие полезные книги, журналы, ссылки на специализированные профессиональные сайты помогут вам вдохновиться при формировании брифа для выбранного дизайнера упаковки, определиться с техническими возможностями для осуществления задуманного дизайна в процессе печати упаковки.

Posted on November 9, 2016 and filed under маркетинг.