Присутствие бренда: недостижимая цель или реальность?

Знакомо ли вам понятие "присутствие бренда"? Присутствие - это, как нам кажется, один из тех показателей, которые вы должны учитывать, выстраивая свой бренд.

Говоря общими словами, присутствие позволяет устанавливать тонкую связь со стилем жизни потребителя. Это не значит, что бренд напоминает о себе потребителю любыми доступными способами. Присутствовать - в первую очередь, означает "быть уместным".

Однако, обо всем по порядку...

999-e1459501154184.png

Итак, присутствие бренда - это стратегия, позволяющая установить более тесную связь с потребителем. Успех этой стратегии достигается с помощью правильных действий, совершаемых брендом в правильном месте и в правильное время. Для того чтобы этого добиться, необходимо сначала выбрать правильную методику и обозначить порядок своих действий. В сегодняшней публикации мы предложим вам свое видение этого процесса. Что ж, давайте, приступим...

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ И ИНФОРМАЦИЯ

noun_problem_443410_000000.png

Сначала определите основные проблемы, которые могут препятствовать маркетинговому присутствию вашего бренда и проанализируйте вашу стратегию с помощью различных аналитических программ, например, таких как Semanticforce или Startpack. Подобные программы помогают отследить, насколько часто имя бренда упоминается в социальных медиа. Определите показатели присутствия вашего бренда на полках магазинов и сравните его с результатами других брендов.


АНАЛИЗ

noun_analysis_1140336_000000.png

С помощью глубокого анализа потребительской активности и поведения, а также индекса цитируемости, определите, каким образом ваш бренд может улучшить свою стратегию привлечения клиентов и конверсию. Если коротко, что именно вы можете сделать на данном этапе?

РЕШЕНИЕ

noun_Box_153852_000000.png

Разработайте новую упаковку для вашего бренда. Пусть это будет интересное упаковочное решение, направленное на привлечение покупателей.

 

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

noun_screen_999615_000000.png

Снова проведите онлайн-исследование покупательской активности или индекс цитируемости, чтобы отследить конечный результат. Сравните показатели до начала изменений и после.  Так вы можете увидеть реальные цифры и скорректировать свою дальнейшую стратегию соответствующим образом.

Хорошо продуманное и всегда уместное присутствие вызывает у потребителя желание присоединиться к созданной вами истории бренда. Правильно выбранная стратегия позволяет продукту превзойти конкурентов за счет оживления визуальной и связанной с опытом пользователей реальности бренда.

Используйте наши советы, отслеживайте ваши показатели и вы сможете понять реальное положение дел вашего бренда и при необходимости улучшить этот результат.