[Ритейл] Три способа повышения лояльности к бренду

Мы продолжаем разбирать вопросы лояльности к бренду и интересы поколения Y (интересный материал про это поколение – поколение 2000-х можно почитать здесь>>)

Некоторые компании считают, что лояльность к бренду совершенно не достижима, когда речь идет о целевой аудитории поколения Y. Они также заявляют, что розничные магазины – это уже не модно и давно устарело, и что онлайн-торговля в конечном счете победит розничную торговлю. Сегодня мы попробуем бросить вызов этому мнению и доказать, что розничная торговля никогда не умрет.

post16112017.png

Каждому уважающему себя и своих покупателей бренду крайне рекомендуется расширять горизонты своих возможностей, применяя различные инновационные подходы и способствуя повышению лояльности покупателей. Эта рекомендация особенно актуальна для тех брендов, которые применяют онлайн-торговлю или e-commerce. Известно, что все магазины изо всех сил стремятся к получению прибыли. В некоторых категориях ритейлеры исключили возможность брендинга в самом магазине, что повлекло для них самих определенные проблемы. Многие ритейлеры сокращают персонал магазина за «ненадобностью», что в итоге, безусловно, вредит их репутации и лояльности покупателей к самому магазину. Ходит несколько анекдотов на подобную тему: «продавцы-консультанты в магазинах встречаются настолько редко, что проще обнаружить белого тигра в дикой природе».

Создайте незабываемый мобильный (онлайн) образ своего бренда

Разработайте веб-сайт с акцентом на то, как он будет отображаться на экранах мобильных телефонов, и не думайте, что на этом можно остановиться. Вы должны постоянно работать над своим сайтом, добавляя различный видео- и текстовый контент – предоставьте вашим потребителям повод возвращаться к вам снова и снова. Конечно, для этого у вашего покупателя должна быть полная информация о товаре перед его покупкой.

Покупатели всегда захотят подробнее изучить товар – это неотъемлемая часть процесса покупки. Благодаря активному развитию онлайн торговли, сегодняшний покупатель хочет сделать выгодную покупку и не тратить время на поиск и выбор товара в магазине. Такая покупка доставляет ему гораздо больше удовольствия, чем долгий период выбора, ожидания отправки товара со склада и доставки его в пункт выдачи или на кассу.

 Наш небольшой сайт по продаже стандартных коробов и не только, который совсем скоро "откроет свои двери" всем желающим быстро и дешево купить небольшое количество коробов.

Наш небольшой сайт по продаже стандартных коробов и не только, который совсем скоро "откроет свои двери" всем желающим быстро и дешево купить небольшое количество коробов.

Предложите привлекательную программу лояльности

Сегодня отношение потребителя к вашему бренду чаще всего основывается на предлагаемой вами цене, а также на том розничном магазине, где продается ваш товар. Для них это своеобразный сигнал, призыв к действию, который снова и снова подводит их к дверям вашего магазина. Скидки и распродажи способствуют привлечению новых покупателей и повторным продажам. У каждой аудитории покупателей всегда будут свои определенные предпочтения в отношении брендов, которые, в свою очередь, основаны на желании бренда меняться (не стоять на месте) и привлекать покупателей с помощью различных маркетинговых стратегий. Абсолютная лояльность к бренду достигается путем последовательных и правильных маркетинговых ходов. Рабочий инструмент: давать рекламу на продукт в секциях с продуктами, смежными по специфике применения (употребления). Мудрено написано, поясним на примере: секция сыров, в которой у очередного изысканного сыра висит реклама о том, что на красное сухое вино, отлично подходящее к этому сыру, сегодня скидка 50% при условии покупки сыра. 

Promote-Your-Rewards-Program.png

Повышение лояльности к бренду означает не только снижение цен. Успех привлечения покупателей с помощью цен во многом зависит от самого ритейлера, который назначает эти цены. Если вам повезло и у вашего бренда есть возможность прорекламировать свои цены в рекламных материалах магазина, то это будет иметь эффект, но только несколько дней, с момента запуска рекламы.

Доступность в плане инноваций

Это не новая концепция. Вы можете связать ее с интересами вашей аудитории, к примеру, с такими как экологичность и переработка продукта, возможность его повторного использования и т.д. Возможно стоит начать сотрудничество с какой-нибудь инвестиционной компанией, которая предложит вашим потребителям удобство обслуживания, например, в 2013 году компания Media Markt, при поддержке немецкой компании VARTA, запустили программу по сбору и переработки использованных батареек и аккумуляторов. Данный подход актуален и по сей день, хотя прошло почти 5 лет.

mm.jpg

Таким образом, мы перечислили всего 3 идеи, которые, мы надеемся, заставят вас задуматься и направить свои усилия в правильном направлении. Вы, в свою очередь, старайтесь думать еще шире и глубже, так как ваш бренд, как и любой другой, постоянно находится «на острие ножа» в современном мире конкуренции и переменчивости покупательских привычек.


Подписывайтесь на наш блог, если хотите узнать больше о том, каким образом бренды могут стать лидерами в розничной торговле и повысить лояльность их покупателей, а значит, получить больше продаж.