Рекламные слоганы – они всё ещё важны?

Важны ли рекламные слоганы для бренда? А для упаковки бренда? Сегодня мы на собственных примерах вам расскажем о том, как работают рекламные слоганы, о их важности и влиянии на маркетинговую стратегию.

Рэмос-Альфа. Рекламные слоганы

В тандеме с грамотно проработанными дизайном упаковки, рекламный слоган всегда работает успешно. Но есть люди, которые считают, что рекламные слоганы уже отжили свой век. Но, это мнение можно оспорить, так как рекламный слоган на определенном этапе всё же оказался полезным для общей маркетинговой стратегии этих компаний.

«Гибкий брендинг»

Когда рекламный слоган делает свою работу, а имя бренда становится известным и продвигается вперед – это захватывающее грандиозное зрелище. Может ли ещё какая-нибудь маленькая фраза иметь настолько сильное влияние на успех или неудачу компании?

Слоганы создаются для того, чтобы придавать бренду свой особенный образ, мышление и толчок для движения вперёд. Многие успешные слоганы вызывают определённые эмоции. Они стимулируют потребителей, заставляя их ощущать нечто позитивное, и, тем самым, влияют на положительное отношение к бренду.

Однако, сейчас многие компании «ушли» от применения слоганов под влиянием некоторых маркетологов, которые заявляют, что сейчас наступило время «нового, гибкого брендинга». «Гибкий брендинг», что это значит? Представьте, что вы выбрали стратегию брендинга вашей компании и начали её применять. Проанализируйте и скажите, насколько ваша стратегия гибкая и универсальная? В том-то и дело. Брендинг должен быть последовательным! В противном случае у вас нет никакой стратегии брендинга, а просто публичная доска для рисования – пусть это звучит сумбурно, но это так.

Итак, слоган мертв... Или всё-таки он жив и по-прежнему работает, направляя всё больше и больше покупателей к вашему магазину? Нам кажется, последний вариант больше похож на правду.

Призывайте к действию

Хороший слоган может быть вашим лучшим и одним из самых дешевых видов рекламы. Он может быть даже бесплатным, если вы придумаете его сами. Мы уже говорили, что самые лучшие слоганы вызывают эмоции или даже призыв к действию.

Например:

  • Just do it (Просто сделай это) – слоган для бренда Nike. В 1988 году начинается знаменитая рекламная кампания бренда со слоганом «Just Do It». Существует множество легенд о том, как был создан этот слоган, но все источники сходятся в одном: слоган был создан рекламным агентством Weiden & Kennedy.
Nike
  • Reach out and touch someone (Будь на связи) – очень популярный в свое время слоган для крупнейшей в мире телекоммуникационной компании и одного из крупнейших медиаконгломератов «AT&T».
Компания "AT&T"

 

  • Think different (Думай иначе) – рекламный слоган компании Apple Inc., созданный в 1997 году в лос-анджелесском офисе рекламного агентства «TBWA Chiat\Day».
Рэмос-Альфа. Слоган Apple

Каждый из этих слоганов представляет собой призыв к действию, поощряя аудиторию сделать что-то позитивное и, в свою очередь, помогает создать положительный имидж для компании. Бесспорно, это сделка, выгодная для обеих сторон. 

Пример для подражания

В качестве примера давайте рассмотрим упаковку наших клиентов с самыми лучшими слоганами, которые запечатлелись в нашей памяти. Вот некоторые из них:

«Alive your desire to win» (Пробуди в себе желание побеждать)

Упаковка для ООО «Артлайф» с яркой полноцветной печатью и динамичным дизайном. Какой наиболее подходящий слоган мог бы еще так сочетаться здесь? Эмоциональность в совокупности с вызовом – не каждый день встретишь такую упаковку.

Fighter.png

«Наследник великой истории»

Упаковка для шампанского “Лев Голицин” компании «Игристые вина». Яркое и сочное изображение шампанского выгодно смотрится на черном фоне.

Лев Голицын.png

«Овощи в помощь»

Необычную конструкцию упаковки ГК «Бондюэль» вместе с простым и незатейливым дизайном отлично дополняет понятный и эмоциональный слоган.

«Профессиональный подход к созданию вкуса»

Еще один слоган, воспевающий гарантию качества – это слоган на упаковке КФ «Инекс». Один из лучших примеров как в одном предложении можно отразить труд целой компании.

Инекс.jpg

Таким образом, хороший слоган обладает широчайшими возможностями: он может создавать в умах людей мощные образы, стимулировать к действию и гарантировать, что ваш бренд ещё долго будет храниться в сознании и памяти людей даже после изменения вашей маркетинговой стратегии.

Реклама производит похожий эффект, или, по крайней мере, должна производить, но слоганы – это навсегда; они так же мобильны, как и ваш бренд – вы можете взять их с собой куда угодно. Если вы верите в силу рекламы, то вы также верите и в силу слоганов – признаёте вы это или нет.

Правильнее было бы сформулировать вопрос не как «Жив ли рекламный слоган?», а скорее как «Маркетологи становятся ленивыми?».