Выбираем цвет для своего бренда

Ваш бренд – это то, что придает жизнь и индивидуальность вашему продукту. Когда вы четко себе представляете реакцию людей на ваш продукт и можете управлять ею, у вас в руках появляется понимание того, как именно должен выглядеть ваш продукт, а цвета, которые вы выбираете, помогут построить или разрушить эти взаимоотношения. И так, как же правильно выбрать цвет для вашего бренда?

Рэмос-Альфа, упаковка для Gletcher

«Target», «Google», «McDonalds» — все они имеют нечто общее: потребитель сразу узнает эти бренды по их цветовой схеме. Трудно себе представить логотип «Target» в другом цвете кроме сочетания красного и белого, или «Google» с их известной цветовой гаммой, или золотые арки «McDonalds» - мы просто узнаем их и понимаем, что так было всегда.

Но почему так происходит? Почему некоторые схемы работают хорошо, в то время как другие, похоже, обречены на провал? Конечно, в большинстве случаев люди просто привыкли видеть одно и то же снова и снова. — вспомните громкий провал «Instagram», который случился из-за смены их успешного имиджевого дизайна на ученическую черно-белую гамму... И всё же, как этим брендам удается изначально выбирать выигрышные цвета?

Цвет, который что-то означает

Было проведено множество исследований на тему значений цветов и их различий, а также тех эмоциональных реакций, которые испытывает человек при виде того или иного цвета. Исследователи обнаружили, что у человека могут возникать различные эмоциональные реакции на один и тот же цвет, потому что то, что мы чувствуем, определяется культурой и нашим собственным опытом. Другими словами, та эмоция, которую испытает человек, когда увидит предмет синего цвета, может отличаться от тех эмоций, которые он привык ощущать, глядя на синий цвет.

Так какой же цвет выбрать?

Это во многом зависит от вас и того продукта, который продвигает ваш бренд. При выборе подходящего цвета для вашего бренда, вы хотите убедиться, что он совпадает с темой, которую вы продаете. Яркие фиолетовые или зеленые цвета будут казаться неуместными для страховой компании, в то время как спокойные земляные оттенки не будут работать на продвижение энергетического напитка, который, судя по рекламе, обещает «электрошок от бодрящего кофеина».

Если вы испытываете затруднения при выборе подходящего цвета для вашего бренда, взгляните на некоторые исследования в области цвета и маркетинга. Основная задача – выяснить, какие цвета будут лучше всего работать для вашего бренда. Это потребует небольших усилий с вашей стороны. Вот некоторые советы, чтобы помочь вам начать работу:

1. Познакомьтесь со своей аудиторией. Попробуйте придерживаться нейтральных цветов, если ваша целевая аудитория старшего возраста. Для молодежи более предпочтительными являются яркие электрические цвета.

ООО Артлайф

2. Определите основной цвет или сочетание цветов для вашего бренда, потому что это во многом поможет направить вас при принятии важных производственных решений.

Короб для "Ашан"

3. Узнайте, о чем говорят цвета вашему потребителю. Например, если вы продаете строительный инструмент, вы, вероятно, будете иметь больше успеха при использовании цветов металлического или землистого оттенка, нежели пастельной гаммы.

Русский Стиль

4. Рассмотрите общечеловеческие нормы вашего потенциального потребителя, например, какие цвета могут ассоциироваться с мужественностью, женственностью, молодостью и так далее.

Вот пример того, о чем мы только что говорили – короб для «Old Barrel». Упаковка представлена в черном и бордовом цветах. Окантовка в форме щита и нейтральный рисунок на фоне, образуют интересный и благородный дизайн. А утонченный и элегантный шрифт с засечками делает упаковку эксклюзивной. Этот короб передает всю гордость, с которой напиток был сделан, и отражает всю суть и качество работы, которые в конечном итоге ценят поклонники коньяка.

Таким образом, имидж вашего бренда так же важен, как и продукт, который вы продаете. В погоне за прибылью постарайтесь не игнорировать эстетическую составляющую вашего продукта. Ведь если для вашего бренда будет подобран правильный цвет, фактически он будет продвигать себя сам.

Вдохновил англоязычный источник