Упаковка как аксессуар

Взяв пример с Джеймса Бонда, многоразовая упаковка для косметических средств теперь, видимо, играет роль двойного агента, представляя миру свою многофункциональность.

С тех пор, как первая маленькая девочка решила, что пустая коробка из-под фигурного печенья вполне может стать прекрасным картонным кошельком, дизайнеры продуктов стали более дальновидными в вопросе создания многофункциональной упаковки для различных товаров. Эта тенденция нигде не применяется так часто, как в огромном и загадочном мире косметики и красоты.

Это… экологическое движение!

Хотя неверно осведомленные люди могли случайно окрестить экологичную многоразовую упаковку «трендом», «GCI® Magazine» утверждает, что экологичность – это, по сути, движение. Скажем ему «Большое спасибо» за эту информацию.

Сегодня потребители имеют более высокие ожидания в отношении этического корпоративного поведения на современном рынке, особенно это надоедливое поколение двухтысячных, расположения которого все так тщательно добиваются. Исследования показывают, что поколение «нулевых» предпочитает иметь дело с компаниями, чьи правила и политика тесно связаны с их собственным взглядом на мир. Говоря простым языком, люди, предпочитающие многоразовую упаковку, более вероятно станут покупать товары у компаний, которые продают косметику в многофункциональных упаковках. Это шокирующее откровение, мы знаем.

Вполне логично, что все это еще больше увеличивает количество дизайнеров упаковки, которые сообща пытаются решить проблему, как создать наиболее разумную упаковку для высокопотребляемых товаров личной гигиены и ухода за кожей.

«Добавленная стоимость» - это не просто непонятный профессиональный, но часто встречающийся термин

Эксперты по части придумывания профессиональных терминов и понятий любят разбрасываться почти неразборчивыми фразами, которые заставляют нас думать, будто они действительно знают, о чем они говорят. Тем не менее, многие компании действительно следуют их советам, и когда очередной так называемый маркетинговый гений бормочет на заседании Совета директоров фразу «добавленная стоимость», будьте уверены, что они мгновенно запрыгнут на ходу в этот поезд под непонятным для них названием «добавленная стоимость».

Концепция добавления стоимости к товару с помощью упаковки не нова (вернитесь назад и посмотрите на наглядный пример с фигурным печеньем), но компании, специализирующиеся на косметических товарах, вознесли эту идею с многофункциональной упаковкой до невероятного уровня важности.

Вот лишь некоторые примеры:

  • Бренд "Emmebi" выпустил новую линейку товаров для мужчин в заманчивых деревянных кейсах.
  • Линейка товаров от Tay поступает на рынок в бамбуковых контейнерах и диспенсерах, которые выглядят так, будто они были созданы брендом «Bed Bath & Beyond».
  • Бренд «Method products» представил первую упаковку, изготовленную из океанского пластика, т.е. из пластика, который был собран в мировых океанах и переработан вместе с пластиковыми отходами.
  • Бренд «Origins» и его стильные стеклянные бутылки и контейнеры. Кроме того, в своих магазинах «Origins» предлагает услуги по утилизации упаковки.
  • И, наконец, в интересах почитания мужской половины человечества и индивидуальных предпринимателей, обязательно отметим практичные многоразовые и, бесспорно, мужественные банки с воском для усов, выпускаемые брендом «Madame Scodioli».

Стоит признать, и это бесспорно огромное облегчение, что все эти причудливые стеклянные и деревянные изделия, наполняющие товарные полки, на самом деле просто экологичная альтернатива пластиковым упаковкам. В противном случае мы могли бы подумать, что использование более дорогостоящих материалов в создании упаковки было просто предлогом, чтобы поднимать и без того высокие цены еще выше. Слава Богу, мы ошибались!

Смелая альтернатива

Было бы упущением не упомянуть, на фоне всего этого разговора об экологичности, линейку товаров, использующих самую экологичную многоразовую упаковку, которую только можно себе представить: воздух!

Бренд «LUSH» широко известен своей концепцией создания дополнительного вида упаковки, такого, например, как твердый шампунь в брикетах. Да, именно так, мы сказали, твердый шампунь в брикетах. Скорее всего, когда вы зайдете в магазин «LUSH», они отрежут вам кусок это шампуня, «упакуют» его и вручат прямо в руки.

Мы не можем отрицать, что это довольно экологичный способ, даже если у вас после этого ничего не осталось, чтобы держать ваши, э-э... но, черт возьми, как вы используете эти крошечные пустые пакетики из-под косметики и используете ли вы их вообще?

Да здравствуют мультизадачники!

Швейцарские армейские ножи не попали бы на ту позицию, которую они занимают сегодня, будучи просто очередными новыми ножами. Нет, сэр. К обыкновенному ножу они добавили ножницы, пилку для ногтей и небольшую зубочистку, создав тем самым функциональный конечный продукт. Того же эффекта многозадачности пытается достичь упаковка косметических товаров, за исключением постоянно пропадающей зубочистки.

Невозможно упустить тот факт, что все мы должны заниматься своей гигиеной на полурегулярной основе. Многие из нас тоже делают такие вещи, как мытье головы, использование дезодоранта или применение увлажняющего крема для наших бедных пальцев с мозолями от постоянного нажатия клавиатурных клавиш. Вся эта косметическая продукция используется до какого-то момента, а упаковку от них, как правило, выбрасывают, когда они заканчиваются.

Компании, которые понимают, почему упаковка для всех этих «фишек» должна быть многофункциональной – это те компании, которые в настоящее время завоевали широкий пласт населения потребителей косметических товаров. А компаниям, которые игнорируют эту тенденцию создания многоразовой упаковки – простите, это движение – стоит запрыгнуть в этот поезд как можно быстрее.


Posted on May 25, 2017 and filed under маркетинг.