Создаем упаковку, которую не будут игнорировать подростки

Мы завершаем обзор вопроса: как завоевать внимание «поколения 2000-х», а именно, тех, чьи интересы, увлечения и взгляды формировались на продуктах и товарах двух эпох. Сегодня мы расскажем о том, как же привлечь внимание все того же поколения миллениума, только более младшего возраста.

Рэмос-Альфа

Любовь подростков к вашему продукту граничит с неопределенностью в своих предпочтениях и желанием испытать яркие эмоции. Это возникает не потому, что рынок молодежи сам по себе огромен и мнений может быть великое множество, а скорее потому, что многие взрослые ориентируются, прежде всего, на интересы современной молодежи. «Трансформеры» или вселенная «Марвел» не стали бы такими популярными, если бы взрослые не учитывали интересы молодого поколения.

Упаковка для витрины магазина, а не для дисплея телефона

Многие думают, что подростки тратят почти каждую секунду, глядя в свои мобильные устройства, и что им проще отказаться от посещения традиционных розничных магазинов в пользу онлайн-шопинга. Это мнение ошибочно. Если вы хотите продать свой продукт молодежной аудитории, вы должны знать, что подростки склонны делать покупки в обычных магазинах гораздо чаще, чем в Интернете.

По данным исследовательского центра «Pew», почти 80% опрошенных подростков заявили, что они предпочитают делать покупки в магазинах. Какое влияние это имеет на упаковку? Дизайн упаковки товара для данной целевой аудитории должен быть ориентирован на витрину магазина, а не на то, как наиболее выгодно показать товар на экране дисплея. Упаковка, которая просит, чтобы ее взяли, подержали в руках и рассмотрели со всех сторон – вот что нужно, если вы хотите привлечь своего подросткового потребителя.

Внешняя привлекательность решает всё

Подростки делают покупки импульсивно. Их привлекают модные сочетания цветов, фактур, сияние и блеск. Молодой покупатель склонен верить, что его или ее личность можно охарактеризовать по его чувству стиля. Взрослые, как правило, не покупают продукты питания или напитки только потому, что упаковка от этих продуктов подходит к их любимой паре обуви. Как это ни странно, но подросток может совершить такую покупку. При разработке концепции упаковки убедитесь, что она в достаточной степени имитирует или отражает всю личную эстетику и тенденции моды вашей целевой подростковой аудитории; если упаковка будет подходить к той одежде или обуви, которую они носят, она их будет привлекать.

Если у вас есть целая линейка продукции, постарайтесь разработать такой дизайн упаковки для молодежи, чтобы одна упаковка дополняла другую. Это смотрится особенно выигрышно, когда все товары одной линейки выстроены рядом друг с другом. Если упаковки отлично смотрятся вместе, будь то на дисплее телефона или на витрине в магазине, то они будут также хорошо смотреться как аксессуар на комоде или на полке в ванной. Можно даже предположить, что молодой покупатель, скорее всего, купит весь набор, а не только один продукт.

Приключения, развлечения, баловство…

Тот факт, что подростки не совершают покупки онлайн, вовсе не означает, что они не хотят, чтобы физический опыт покупки не был похож на красочное визуальное приключение, которое они получают из онлайн-мира. Используйте вашу стратегию упаковки, чтобы привлечь молодежь. Каким образом вы можете её привлечь? Показывая молодым людям, как ваш продукт позволит им воплощать свои мечты.

Помните, вы продаете не только продукт и бренд, вы продаете целый образ жизни, и хотя это важно для любой аудитории, это вдвойне необходимо, когда вы продаете свой продукт детям. Дети любят представлять себя как всесторонне развитых людей, которые способны делать свой разумный выбор независимо от гормональных колебаний и мнения своих сверстников. Используйте ваш молодежно-ориентированный дизайн упаковки, чтобы продать им независимость и удовольствие. Скажите им, что вы воспринимаете их всерьез, как настоящую личность, даже если вы намекнете, что ваш блеск для губ превратит обычную девушку в Тейлор Свифт.

Кроме того, один из лучших инструментов в вашем арсенале маркетинга и дизайна – это юмор; если в вашей упаковке умело сочетаются необычные, ироничные и даже саркастические понятия, ваш молодой потребитель будет покорён.

Рэмос-Альфа
Блог про упаковку. Рэмос-Альфа

Таким образом, молодежно-ориентированный рынок предоставляет огромные возможности для получения прибыли. Дети импульсивны, чувствительны, ориентированы на визуальную привлекательность и склонны к групповому мышлению. Вот только стоит ли разрешать этим бесконечным сменам настроения препятствовать вашей общей маркетинговой стратегии? Конечно же да. Ведь, если не учитывать предпочтения и желания вашей целевой аудитории, и не стараться играть по её правилам – вы рискуете её потерять.

Если вам понравился данный цикл, ставьте «мне нравится». Впереди еще много интересного!

Англоязычный источник