Новое развлечение для вашего ребенка – креативная упаковка!

Многие родители признают, что порой им приходится быть очень изобретательными, чтобы придумать очередное новое развлечение для своего ребенка. Эта проблема вдохновила некоторые компании, занимающиеся производством детской продукции, на создание оригинальной интерактивной упаковки. Не так давно мы уже говорили на эту тему, а сейчас решили показать несколько удачных примеров дизайна детской упаковки.

Советуем почитать еще:

Интерактивная упаковка для детских продуктов

Привлечь внимание маленьких непосед и придумать для них какое-нибудь интересное занятие – вот два важных дела, которыми родители всего мира озадачены каждый день. Упаковка с изюмом «Stafidenios» отлично справляется с обеими задачами, благодаря интерактивной игре, встроенной в ее дизайн. Когда ребенок съел весь изюм и коробка стала пустой, раскройте упаковку полностью, и вы увидите ее уникальный «интерьер». В раскрытом виде упаковка от изюма превращается в материал для сборки игрушки. Ребенок легко может сам разобрать коробку и собрать ее снова, и ему совсем не понадобятся клей и ножницы. Всего компания выпустила десять вариантов упаковки с игрушками в виде животных, птиц и маленьких человечков.

Животные также вдохновили норвежского графического дизайнера Мэтса Оттдала на создание оригинального дизайна упаковки. К стандартной упаковке для сока «Tetra pak» он добавил крылья и ножки. Эта концепция дизайна получила название «Birdy Juice». Дети с удовольствием играют с этой обновленной упаковкой. Кстати, упаковка легко складывается, обеспечивая легкую утилизацию.

Привлекаем внимание детей

Упаковка макаронных изделий «Pasta La Vista» - это отличный пример того, как бренд может заявить о себе и привлечь внимание потребителей. В новом дизайне упаковки представлено четыре вида макаронных изделий, каждый из которых изображен как нарисованный мультяшный повар. При этом сама продукция показывается в виде волос персонажа, убранных под оригинальный поварской колпак. Без сомнения, дети не пройдут мимо такой упаковки!

Дизайн упаковок «Kido Milk» и «Bla-Bla Cookies» также весьма интересен: эти упаковки не только привлекают внимание детей, но и позволяют взрослым потребителям вспомнить о том, что когда-то и они были детьми.

Важность дизайна упаковки нельзя недооценивать, поскольку он является одним из основных элементов, которые привлекают внимание потребителей. Не стоит забывать и о детях как об аудитории покупателей со своими собственными вкусами и желаниями, тем более что, находясь в магазине, дети оказывают куда большее влияние на своих родителей, чем вы думаете, особенно в том, что касается выбора продуктов.