3 кита идеального дизайна упаковки для розницы

День за днем, потребители оказываются засыпаны рекламой, борющейся за их внимание. Если дизайн упаковки не производит впечатления в течение двух секунд,- 99%, что продукт останется без внимания и будет забыт. Вы хотите убедиться, что ваш дизайн получает внимание, которого он заслуживает? Время подключить смекалку!

Отдел маркетинга "Рэмос-Альфа" совместно дизайнерами нашего конструкторского бюро попытались разобраться в вопросе: "Какие аспекты дизайна упаковки играют основную роль в борьбе за внимание покупателя?" Результатом поисков стала эта статья, в которой описываются три основных компонента - три кита идеального дизайна SRP или RRP упаковки.

1. Создайте неожиданную встречу с упаковкой

Решение для клиента "Главпродукт". Отлично выделяется среди других шоу-боксов на полке

Решение для клиента "Главпродукт". Отлично выделяется среди других шоу-боксов на полке

Когда потребитель ходит по магазину, он ищет продукты, с которыми он уже знаком и хочет купить снова. На подсознательном уровне, тем не менее, он также следит за появлением новых продуктов, которые выделяются. Другими словами, если вы дизайнер упаковки, работающий на новый или менее известный бренд или продукт, хитрость заключается в том, чтобы создать упаковку, которая будет выделяться на фоне конкурентов, которые выставляются по соседству на полке в торговой точке.

2. Удивляйте минимализмом в дизайне упаковки

Решение для пивоварни "Глетчер". Задача: "выйти в сети" с упаковкой, привлекающей внимание.

Решение для пивоварни "Глетчер". Задача: "выйти в сети" с упаковкой, привлекающей внимание.

Большинство покупателей спешат и не хотят впитывать информацию, если она забирает у них более нескольких секунд. Минималистический подход к дизайну упаковки имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы потребитель полностью уловил уникальность продукта.

3. Вовлекайте во взаимодействие с продуктом через дизайн упаковки

Независимо от того, насколько удивительным является дизайн упаковки, для потребителя это ни что иное как барьер, стоящий между ним и интересующим его продуктом. Сегодня потребитель хочет знать точно, что он покупает, прозрачная упаковка решает данную задачу. При этом идеальная упаковка должна передавать вкус, запах или текстуру продукта через его дизайн. (технологии позволяют и это)

Похожие статьи: 

Posted on October 5, 2016 and filed under маркетинг.