Упаковочный обзор. Выпуск №4: «Упаковка для Fast-Food»

Пока наша сборная по футболу продолжает свое победное шествие на полях чемпионата мира по футболу, мы проводим очередной упаковочный обзор, посвященный упаковочным решениям для Fast-Food и участвуем в конкурсах на лучшую упаковку.

красота по-Додовски2.jpg

Прошлые выпуски упаковочного обзора:

1. Комбинированная переноска. Напиток + еда. Как уже понятно из названия, это универсальное решение для переноски напитков и еды. Некий аналог подноса, но удобнее. Идеален для уличного кафе.

  Разработано в конструкторском бюро «Рэмос-Альфа». 

Разработано в конструкторском бюро «Рэмос-Альфа». 

2. Переноска «На ходу». Такое упаковочное решение удобно взять с собой на прогулку или в поездку в авто. Кажется, конструкторы данного упаковочного решения предусмотрели все нюансы – даже, если вы, - водитель, упаковка не даст вам выйти из «зоны комфорта».

3. Переноска под 2 бутылки. Удобное решение для ритейла. Подобную упаковку можно наблюдать в точках Duty Free по всему миру, что говорит о популярности и эффективности данной промо-конструкции.

8aada412f2711a6d74de35bef8fb6f40.jpg

Подытожить упаковочный обзор мы бы хотели результатами конкурса на лучшую упаковку PART Awards 2018 по версии экспертов выставки RosUpack.

IMG_20180627_122425.jpg

В этом году в конкурсе приняли участие более 30 компаний. Жюри оценивало 75 образцов, принимавших участие в PART Awards 2018. Номинаций было 5: «Производитель года», «Концепт года», «Этикетка», «Упаковочные материалы» и «Студенческий концепт». Каждый год организаторы выставки приглашают профессионалов из упаковочного бизнеса, в этом – дополнительно в составе жюри были эксперты в сфере дизайна. В состав жюри вошли следующие специалисты: Наталья Кособокова, заместитель начальника отдела тары и упаковки АО «КБК “Черёмушки”», Галина Салтыкова, доцент кафедры дизайна и медиа технологий в искусстве Института изящных искусств МПГУ, Александр Бойко, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков и другие. Организаторов выставки в их числе нет.

Для участия в категории «Транспортная тара» были выбраны упаковки: Snack-box, разработанный для Федеральной сети пиццерий ООО «Додо Пицца», и короб для пиццы, сделанный на заказ для ООО «Достоевский». А для участия в категории «Упаковка для Ритейла» было выбрано упаковочное решение под овощи для сетей, разработанное для клиента ООО «Белая Дача Трейдинг».

Отметим номинацию «Производитель года», категория «Транспортная тара», в которой конструкторская новация – snack-box для «Додо Пицца» от нашей компании заняла почетное второе место.  А первое место в данной номинации занял гофроящик с вкладышем - классический четырехклапанный короб с гофрорешеткой внутри.

Продолжайте следить за нашими упаковочными обзорами, а мы пойдем регистрироваться на участие в PART Awards 2019, чтобы готовиться вновь побороться за призовые места.


Источники графики

Источник №1-4

Источник №5