Дизайн упаковки продуктов питания – сценарий успеха. Этап №5: Выход на реальный рынок

Мы подошли к заключительному этапу нашего марафона публикаций о дизайне упаковки для продуктов питания. Прежде чем перейти к его описанию, давайте освежим в памяти предыдущие не менее важные этапы… Итак, мы начали с исследования рынка и анализа своей целевой аудитории. Затем мы определили основные параметры упаковки, продумали каждую мелочь и, наконец, создали ее. Далее мы провели необходимое тестирование упаковки на фокус-группах, которое дало нам возможность проверить, не допустили ли мы ошибки на предыдущих этапах. Теперь ваша упаковка готова познакомиться с реальным рынком. Давайте же узнаем, что подразумевает этот этап.

Итак, вы наконец-то готовы. Вы выполнили все вышеперечисленные этапы, провели все необходимые исследования и готовы выпустить свой продукт на реальный рынок. Если вы выполняли каждый этап постепенно, шаг за шагом, то гарантируем, что ваш бренд даже на этапе запуска продукта уже стоит на голову выше ваших потенциальных конкурентов. Тем не менее, расслабляться не стоит. Обычно розничные магазины предоставляют новому продукту так называемый «период инкубации», который может длиться от 6 до 9 месяцев. Этот период дается для того, чтобы новый продукт доказал свою ценность и необходимость. У мелких узкоспециализированных брендов обычно есть всего один шанс, чтобы «попасть в мишень» и доказать свое право находиться на одной полке рядом с именитыми брендами.

Да, вашему продукту, возможно, будет нелегко пробиться на витрины магазинов, но не стоит опускать руки. Будьте настойчивыми и не сдавайтесь. Каждому бренду на начальном этапе пришлось пройти миллионы километров дорог, чтобы доказать свою значимость, вызвать потребительский интерес и обеспечить правильную взаимосвязь со своим покупателем.

Советуем вам посетить торгово-промышленную выставку продуктов вашей категории для того, чтобы познакомиться и в дальнейшем взаимодействовать с дистрибьюторами, поставщиками и профессиональными маркетологами.

Услуги брокера также могут быть полезными на этапе внедрения вашего продукта на крупные национальные розничные сети. Если вы хотите выпустить продукт в небольшие продовольственные магазины, то для начала вам придется подготовить презентацию вашего продукта для владельцев этих магазинов. Некоторые компании, такие как «Whole Foods», часто выводят небольшие бренды на региональные рынки для того, чтобы посмотреть, как они будут справляться.

 

Итак, мы завершаем серию публикаций о дизайне упаковки для продуктов питания. Отметим, что все перечисленные ранее советы и методики обязательны к применению тем брендам, которые надеются не только выйти на рынок, но и задержаться на нем.


Подписывайтесь на наш блог! В следующих выпусках вас ждет еще больше советов, приемов и разобранных кейсов.