Упаковочный обзор к чемпионату мира по футболу 2018. Выпуск №1: Упаковка для напитков

В этом году впервые в своей истории наша страна станет хозяйкой чемпионата мира по футболу. Волна глобальной всероссийской радости, охватившей по этому поводу всю страну, поутихла, салюты отгремели, пора и делом заняться. Одиннадцать городов нашей страны ожидают «нашествия» миллионов болельщиков и туристов со всего мира. Чем это чревато для бизнеса? Что необходимо продумать?

Первый выпуск нашего упаковочного обзора посвящен упаковке для напитков, ведь именно эта продукция будет раскуплена в огромных объемах в магазинах и заведениях общепита, находящихся поблизости от футбольных стадионов. Итак, начинаем…

Давайте рассмотрим ситуацию в формате старой-доброй и памятной всем школьной математической задачи.

Что нам дано?

1) Нам даны сведения, что туристов-болельщиков будет на порядки (подчеркнем, на порядки) больше. При желании можно даже измерить этот аспект в цифрах при помощи количества билетов на стадионы, количества забронированных рейсов в города и т.д. Данные все в открытом доступе. Мы сейчас этим заниматься не будем. Мы описываем концепт, при этом даем конкретное решение.

2) Нам дано понимание, что футбольные болельщики любят напитки (алкогольные и не очень).

3) Нам дано понимание, что напитки продаются в упаковке.

В целом, даже этих трех параметров достаточно, чтобы провести незамысловатые исчисления и прийти к решению. Начнем же!..

Решение

Туристов (как и всех остальных покупателей) нужно удивлять и давать им удобное решение. Покупатели из развитых стран Запада, безусловно, являются искушенными. Нам нужно показать им, что сервис в нашей стране (а упаковка – это и сервис в том числе) не отстает, находится на высоком уровне и дорого стоит. Итак, у нас есть первая зацепка – упаковка, которая привлекает внимание и удобна в использовании.

Как правило, болельщики на мундиалях привыкли передвигаться группами. Даже «одиночки» быстро находят себе компанию по душе для отдыха и комфортного «боления» за свою сборную. Таким образом, мы приходим ко второй зацепке – упаковка должна включать в себя «сценарий массовости». Условно, носить функцию транспортировки и функцию индивидуальной рекламной упаковки.

Сложим два выведенных аспекта и перейдем к результатам. Мы получили следующее: оптимальная упаковка для напитков для распространения в период проведения чемпионата мира по футболу должна: привлекать внимание необычностью, при этом быть удобной для сценария «использование группой людей».

 

Какие ответы мы можем вам предложить?

1. Короб-кейс под пиво с полноцветной печатью и усиленной ручкой (для усиления ручки использована усиливающая лента)

Клиент "Рэмос-Альфа" - финская компания Hartwall

2. Переноска под 6 пивных стаканов. Количество стаканов и объем могут быть изменены при изготовлении упаковки.

Номинант конкурса на лучшую упаковку Part Award 2017, разработано в КБ "Рэмос-Альфа"

 

3. Короб, с функцией «холодильник». Упаковочная новация «Рэмос-Альфа» - многоточечная склейка и влагостойкий внутренний слой позволяют максимально возможное время сохранять содержимое в прохладе. Сценарий: открыть, насыпать льда, наслаждаться напитком.

Номинант конкурса на лучшую упаковку Part Award 2017, разработано в КБ "Рэмос-Альфа"

 

4. Переноска под 2 пивные банки. Сочетает в себе рекламную и транспортную функции.

46_THIMM_PROMOPACKPARDÁL5_HiRes (1).jpg

Победитель в номинации на промо упаковку, конкурса Obal roku 2013

Остановимся на этом, только лишь для того, чтобы не утомлять вас и вернуться к нашему упаковочному обзору в будущем.


Хотите такую упаковку себе к чемпионату мира?

Если вас заинтересовала какая-либо конструкция, обязательно позвоните нам по номеру:

  • +7 (812) 425-61-89, вас проконсультируют и ответят на вопросы
  • напишите нам на почту: hello@remos.ru

Мы постараемся найти окна в планировании загрузки наших станков, чтобы успеть изготовить для вас подобные эффективные решения.


Мы продолжим знакомить вас с достойными упаковочными решениями в преддверии чемпионата мира 2018. Следите за нашими выпусками!

Источник графики