А ваша упаковка уже в будущем?

Задумывались ли вы о том, как будет выглядеть дизайн упаковки через десять лет? Что будет актуально и модно? Можем сказать наверняка: на сегодняшний день в мировом экономическом рынке существует масса факторов, побуждающих глобальный ритейл стремительно развиваться и внедрять все больше инноваций в упаковке (как еще иначе привлечь нового покупателя и стабильно занимать на рынке высокую позицию?).

В сегодняшней статье мы попытались разобраться в этом вопросе и составить краткий список того, какие общие черты будут у упаковки будущего. Давайте посмотрим, что из этого получилось.

tomorrowmachine_Design_06.jpg

 

Специалисты американской компании «Smithers Pira» прогнозируют, что рост оборотов американского рынка упаковки уже в 2021 году достигнет 1 триллиона долларов. Это произойдет во многом благодаря тому, что дизайнеры упаковки будут использовать инновационные технологии, находить эффективные решения и, в целом, стараться удовлетворить постоянно меняющиеся потребности как брендов, так и потребителей.

В России же развитие данного рынка происходит в соответствии с общим ростом промышленности и, как ожидается, будет иметь устойчивую положительную динамику. Специалисты предполагают, что рынок картонной упаковки продолжит рост умеренными темпами +2,5-3%, достигнув порядка 5 019 000 млн. тонн к 2021 году.

 

Инновационные упаковочные решения 2029 года

Та же компания, о которой мы писали выше - «Smithers Pira», по результатам опроса лидеров общественного мнения в индустрии упаковки, определила десять общих качеств, которые будут присущи лучшим инновационным упаковочным проектам в 2029 году.

 Проверьте, может быть, ваша упаковка обладает ими уже сейчас?

 1. Центр взаимодействия: упаковка будет крепким связующим звеном между потребителями и брендами, а также главным ресурсом, побуждающим их к онлайн-коммуникации.

2.  Использование высококачественных материалов: одной из главных целей в этом отношении будет ... превзойти ожидания потребителя.

3. Строгое соблюдение принципов устойчивого развития.

4. Применение новейших экологически чистых упаковочных материалов.

5. Создание дизайна упаковки с уклоном в сторону онлайн-продаж.

6. Пристальное внимание к соблюдению правил и ограничений по весу и размеру транспортной упаковки во избежание излишних расходов.

7. Персонализированные решения: упаковка, которая создается для конкретных потребителей, часто при их непосредственном участии (к примеру, упаковка для детей, для старшего поколения или для молодежи).

8. Разработка дизайна упаковки RRP (retail-ready-packaging – упаковка для розничных сетей) с учетом ее наиболее эффективного расположения в торговых сетях (удачно привлечь внимание и удобно открыть).

9. Акцент на брендированную упаковку, специально изготовленную для выхода на мировой массовый рынок.

10. Добавление в печать и/или конструкцию элементов, защищающих упаковку от подделки.

 

WestRock-Corrugated-e1532984979644.png

Упаковка для сезонных товаров имеет большой потенциал

Хотим привести комментарий Саймона Форда, специалиста из вышеупомянутой компании «Smithers Pira». Он отмечает, что выпуск небольших партий продукта и изготовление специальной упаковки для сезонных товаров – это направление с большим потенциалом, от которого во многом зависит будущий успех компании. Вот то, на что стоит обратить внимание:

«Специальные (ограниченные) выпуски и сезонная продукция – это мощнейший фактор увеличения продаж. Отличный пример из индустрии напитков: благодаря известной кампании «Share A Coke» продажи бренда увеличились более чем на 2% за первый год ее проведения. Кроме того, эта акция стала хитом в социальных сетях по количеству отзывов и фотографий потребителей. [...] Идея в том, чтобы предоставить потребителям индивидуальный, персонализированный опыт, или, по крайней мере, подобное ощущение».

  

Мы призываем вас не стоять на месте и постоянно искать новые пути к сердцам ваших покупателей, пробовать разные "фишки" и детали. Возможно, что-то из списка уже применимо к вашей упаковке и пользуется популярностью, а может быть, вы еще не задумывались об изменениях. Дерзайте! Может быть, 2019 год будет вторым рождением вашей упаковки?


noun_service_1502712_000000.png

Хотим также добавить: редакция нашего Блога Про Упаковку всегда готова помочь вам с экспертизой вашего упаковочного решения. Отметим сильные и слабые стороны, дадим рекомендации по улучшению дизайна. Интересно? Пишите на почту: hello@remos.ru. В теме письма указывайте кодовое слово “Экспертиза”, а в письме описывайте вашу упаковку и прикладывайте фото. Доверьтесь профессионалам!


Источники графики
Источник №1

Источник№2