Брендинг: встречайте – «поколение двухтысячных»

Молодые люди в возрасте 34 лет и младше – это важная демографическая группа, имеющая свое определенное влияние. Так, как же привлечь внимание столь большой группы к вашему продукту? Кэролин Келли из «Brand Amplitude, LLC» и Брэд Ханна из «Barkley USA» провели исследование поколения «миллениума» и поделились своими мыслями о том, что мотивирует современную молодежь.

young-pano_25390.jpg

Поколение двухтысячных – это молодые люди в возрасте 34 лет и младше. По данным всероссийской переписи населения 2010 года, их количество составляет более 65 миллионов. Их покупательские привычки настолько же уникальны, как и они сами. Копнув статистику еще глубже, мы можем увидеть, что у четвертой части из общего числа «двухтысячников» уже появились дети. Количество новоиспеченных родителей с каждым годом увеличивается.

Большая часть современной молодежи не представляют себе мир без Интернета, смартфонов, электронной почты и социальных сетей. Технологии и инновации прочно вошли в их повседневную жизнь. Как показывают исследования и практика, поколение двухтысячных предпочитает яркие образы, они уверены в себе, готовы к переменам, нетерпеливы, ориентированы на многозадачность и работу в команде.

Современная молодежь придает большое значение своему образу и зависит от мнения их сверстников. Они считают, что бренды, которым они отдают предпочтение, помогают определить их внутреннюю сущность. Исследования, проводимые на территории США показали, что 51% опрошенных респондентов из поколения двухтысячных покупают товары от брендов, которые отражают их стиль и индивидуальность. Молодежь имеет довольно высокие ожидания от этих брендов. Они готовы тратить больше на те бренды, с которыми у них возникнет прочная эмоциональная связь.

Представители молодого поколения часто становятся сторонниками различных идейных движений. Они покупают товары от некоторых брендов не только из-за ценности самого товара или услуги, но часто по причине идеи, которую поддерживают эти бренды, и влияния, которое они оказывают на общество.

Эта группа потребителей демонстрирует довольно интересные покупательские привычки, относящиеся к категории сладостей и закусок. Сегодня мы приведем несколько примеров того, как молодежь покупает эти продукты и что они предпочитают. Надеемся, что эти знания помогут вам в вашем стремлении привлечь эту специфическую аудиторию.

№ 1. Страсть к легким перекусам – на ходу, всегда и везде

Напряженная общественная жизнь и постоянная занятость откладывает свой отпечаток на питание современной молодежи. Двухтысячники чаще, чем представители других поколений, отдают предпочтение легким перекусам в течение дня, причем перерывы между приемами пищи каждый раз разные. Молодежь часто перекусывает на ходу в середине утра, в середине дня или даже поздно вечером.

Для шоппинга молодежь предпочитает использовать более широкий спектр каналов и возможностей, чем другие поколения, и, как правило, делает покупки ради сиюминутного потребления, а не с целью долгосрочного планирования.

Когда их спросили, где они обычно покупают кондитерские изделия, большинство молодых респондентов перечислили всевозможные торговые точки разного формата, причем чаще всего эти покупки были либо случайными, либо они купили кондитерские изделия на автозаправочных станциях, маленьких магазинах в шаговой доступности или просто в торговых автоматах. Другими словами, если эти потребители заметят какой-то продукт для легкого перекуса в местах, где они бывают чаще всего, скорее всего они его купят. И ведь это неудивительно, так как молодое поколение весьма подвержено влиянию собственных инстинктов, желаний и импульсов.

Все вышеуказанные факты из жизни молодежи можно также соотнести с их образом жизни. Они редко бывают одни, путешествуют целыми группами и всегда готовы познакомиться с каким-то новым человеком. Молодые люди очень любят устраивать вечеринки с большим количеством напитков и закусок.

№ 2. Зависимость от современных технологий

Почти 70% опрошенных из поколения двухтысячных согласны с тем, что покупки через Интернет должны быть, прежде всего, удобными. Молодые люди используют свои смартфоны буквально для всего – от обмена сообщениями с друзьями, просмотра видео и новостей в социальных сетях до поиска желаемых товаров в Интернете и их последующей покупки.

Более половины респондентов допускают возможность использования своего смартфона или планшета для поиска и покупки товаров и услуг на ходу, в том числе во время шоппинга. Такие приложения для смартфонов, как «Dealy», «Food Rock» и «Yelp» облегчают процесс поиска мест быстрого питания, в которых можно быстро перекусить в любое время дня.

Рэмос-Альфа. Лого Юлмарт

Кроме вышеуказанных приложений, молодежь часто пользуется интернет-магазинами, например, Ulmart.ru и Ozon.ru, для различных покупок: от бумажных полотенец до каш моментального приготовления.

В этой связи сотрудничество с онлайн-ритейлерами должно стать отличной стратегией для вашего бизнеса.

№ 3. Бренды и их роль в процессе покупок

Молодежь искренне верит, что они могут изменить мир с помощью своих поступков. Благодаря современным технологиям, поколение двухтысячных очень хорошо знает о том, что происходит в мире вокруг них. Через сайты социальных сетей, такие, например, как «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter» и «Instagram» они делятся своими мыслями, целями и интересами с окружающими.

Социальные сети

Молодежь, как правило, с подозрением относится к крупным компаниям-производителям. Этим компаниям приходится изрядно стараться, чтобы заполучить их доверие и лояльность.

63 % из опрошенных молодых респондентов говорят, что в процессе совершения покупок они склонны отдавать предпочтение тем брендам, которые придают большое значение социальной ответственности. 58 % опрошенных готовы заплатить больше, если часть от суммы покупки пойдет на поддержку той идеи, приверженцами которой они сами являются.

Не забудьте уведомить своих потенциальных молодых потребителей о тех социальных идеях или акциях, которые вы поддерживаете, а еще лучше предоставьте им возможность поучаствовать в этом.

Таким образом, что общего у «WHAT DO DELOITTE», «CocaCola», «Mercedes», «MTV», «Nestle», «Ford Fiesta», «Wrigley» и «ABSOLUTE»? Каждый из них признал важность создания своей маркетинговой стратегии, направленной на специфическое поколение 2000-х. Существует еще 4 способа того, как привлечь поколение миллениума к вашему продукту. О них мы поговорим в одной из наших следующих статей.

Если вам понравился данный материал, подпишитесь на наш блог, чтобы не пропустить ежемесячную подборку самых полезных материалов.

Англоязычный источник

Источники:
www.incimages.com
http://www.sostav.ru
http://fcti.by