Способы достижения успеха в онлайн-торговле. Часть 2

Представляем вам вторую часть сборника практических советов способа достижения успеха в онлайн-торговле. В предыдущем выпуске мы поговорили о том как влияют на онлайн-продажи качественный полноценный контент, ранжирование сайта или продвижение в поисковых системах и отзывы и рейтинги. Сегодня мы продолжим освещать основные аспекты, на которые стоит обратить внимание.

noun_Monitor_860294_000469.png

 

Мобильная версия сайта

Потребители все чаще используют свои мобильные телефоны и планшеты для «походов» по интернет-магазинам. При использовании экрана маленького размера, особенно телефона, покупатели больше всего ценят удобство при поиске нужных товаров и получении информации, необходимой для принятия решения о покупке.

noun_online shopping_1663686_475aff.png

Довольно часто покупатели добавляют неправильный товар в свою корзину. Это происходит, в основном, из-за того, что изображения товаров не оптимизированы для экрана мобильного телефона. Если фотографии слишком маленькие, покупателям легко запутаться. В результате они выбирают неправильный размер или даже неправильный бренд.

В процессе онлайн-шоппинга при помощи мобильного устройства потребители, как правило, выбирают товар на основе фотографии, и часто даже не читают его описание. Изображение товара должно быть легкоразличимым и качественным. Текстовое описание товара должно, в идеале, быть кратким, разборчивым и максимально полезным. При этом приоритет, безусловно, в качестве изображения – ваш товар должен выделяться в результатах поиска и рейтингах популярных товаров.

 

Конкурентные цены

Онлайн-ритейл обеспечил всей системе ценообразования беспрецедентную прозрачность. Никогда еще покупателю не было так просто «ходить по магазинам», сравнивать цены на товары и выбирать среди многочисленных предложений онлайн-ритейлеров. Информация о ценах стала легкодоступной и прозрачной.

noun_price_1426702_ff8000.png

Стоит отметить, что стратегия ценообразования в онлайн-ритейле постоянно меняется. Это означает, что вам нужно ежедневно следить за уровнем цен на ваш товар, сравнивать его с конкурентами, и анализировать, как установленные вами цены влияют на уровень продаж. Этот мониторинг необходим для оптимизации колебания цен, а также для того, чтобы обеспечить ритейлером соблюдение минимального уровня заявленных цен.

В дополнение к конкуренции на основе цены, вы также должны анализировать свои дополнительные возможности, такие, например, как наличие у ваших товаров особенных качеств и характеристик, которые дают ему определенное преимущество перед конкурентами. Кроме того, вы можете использовать альтернативную стратегию ценообразования (сниженные цены на комплекты товаров или скидки на покупку нескольких товарных позиций). Подобная стратегия позволяет оставить многих конкурентов далеко позади, так как им будет сложно соответствовать вашему уровню.

На пути к онлайн-успеху

Убедитесь, что ваш бренд стремится вверх к успеху в онлайн-торговле. Задайте себе следующие вопросы и постарайтесь найти на них ответы:

noun_Question_882991_ff4747.png
  • Как сделать так, чтобы потребителям было легче найти и купить ваш товар?
  • Способствует ли ваша онлайн-упаковка и связанный с ней контент узнаваемости вашего бренда? Насколько она оправдывает ожидания потребителей? Насколько ваш контент содержателен для потребителей? Позволяет ли он отвечать на часто задаваемые ими вопросы?
  • Насколько четко и убедительно представлены все преимущества вашего товара? Оказывают ли они должное влияние на решение о покупке?
  •  Правильно ли вы подобрали свои основные рекомендуемые товары? Соответствуют ли они истинным потребностям вашей целевой аудитории?
  • Что еще нам необходимо знать и уметь для того, чтобы улучшить нашу стратегию ведения онлайн-торговли?

Бренды-производители ТНП, которые уже смогли достичь определенного успеха в онлайн-коммерции, постоянно задают себе эти вопросы и отвечают на них при помощи своей уверенной стратегии. Независимо от типа ведения бизнеса, онлайн или оффлайн (стандартный ритейл), цель ясна и понятна – привлечь внимание потребителя, суметь ответить на его вопросы и удовлетворить его потребности.

В онлайн-шоппинге потребителей больше всего привлекают доступные цены, хороший выбор товаров, удобство и наличие полноценной информации, которая необходима им для совершения правильной покупки. Мы надеемся, что вы сможете достичь успеха в онлайн-торговле с помощью основных аспектов, которые мы осветили в нашей статье.