5 вариантов дизайна упаковки для тотального обновления бренда

Дизайн упаковки - это вечная, многогранная тема, всегда интересная и постоянно меняющаяся... Сегодня мы решили показать вам пять возможных вариантов дизайна, которые позволят вдохнуть новую жизнь в вашу упаковку. Не позволяйте вашему бренду становиться скучным, долой однообразие – омолодите его свежей энергией и яркими красками!

Ваш продукт застоялся? Он не вызывает прежнего интереса у потребителя и просто лежит на товарной полке? Вам кажется, что его уже слишком поздно спасать и можно смело списывать его со счетов? Не спешите делать поспешные выводы! Подарите ему вторую жизнь с помощью обновленного дизайна упаковки!

Да-да, вы не ослышались. Возможно, ваш продукт не продается именно из-за неудачной упаковки. Но не волнуйтесь, существует масса способов, которые помогут оживить ваш продукт и ваш бренд.

 

Упаковка с элементами компьютерной графики

Конечно, целесообразность этой стратегии будет зависеть от типа вашего продукта, но, с другой стороны, классический дизайн в формате всеми любимых компьютерных игр от «Nintendo», возможно, как раз именно то, что нужно, чтобы вдохнуть вторую жизнь в ваш обезжиренный йогурт.

Зависимость человека от электронных коммуникаций послужила причиной создания особого тренда на современном рынке – использование в дизайне упаковки элементов старой компьютерной графики. Помните ли вы, насколько примитивными были наши первые компьютеры? А сколько разных дискет хранилось у нас дома? А магнитофоны с кассетами?.. Согласитесь, есть во всем этом что-то очаровательное.

Большинство из нас помнят те времена, когда компьютеры только начинали входить в нашу повседневную жизнь, потом их становилось всё больше, и вскоре компьютеры стали появляться почти в каждом доме. Тот, кто знает, что такое MS-DOS и IBM, и как выглядит графика компьютерных игр прошлого века, вспоминает о тех временах с особой ностальгической теплотой. Кстати, раз уж мы заговорили о ностальгии…

 

Упаковка в стиле ретро

Подавляющее большинство потребителей на подсознательном уровне, а иногда и вполне открыто, хотели бы вернуть некоторые моменты из своей молодости. Именно поэтому иногда встречаются попытки «оживить» бренды, которые были модными десятки лет назад. Не то чтобы люди испытывали удовлетворение от маркетинговых стратегий тех лет, просто им нравились сами бренды и впечатления, которые они получали от их продукции. И сейчас, по прошествии стольких лет, они испытывают особые ощущения, вспоминая свою молодость – они чувствуют трепет.

Все эти рассуждения кому-то могут показаться печальными, но это отнюдь не так. Всё это очень даже интересно. Концепция упаковки, которая напоминает более раннюю эпоху, вызывает интерес не только у взрослых потребителей, она также невероятно интересна и для молодых потребителей.

 

Патриотичная упаковка

Желание показать гордость за свою страну или оформить упаковку с товаром местного производства вполне осуществимо с помощью дизайна упаковки. Такие товары не только передают культуру страны, но и поддерживают ее экономику.

При разработке дизайна патриотичной упаковки вам совсем не обязательно ограничивать себя типичным российским триколором; есть огромное количество других вариантов, которые помогут вашей упаковке выглядеть по-русски, и при этом не будут казаться слишком банальными.

К слову, патриотизм не всегда может выражаться в чествовании всего только российского. В своем дизайне упаковки вы также можете проявить уважение и к другим культурам. Единственное, что вам нужно учесть – это ваша целевая аудитория. Она должна быть знакома с культурой или нацией, которой вы посвящаете свой дизайн упаковки.

 

Упаковка ручной работы

При таком огромном количестве товаров и тенденций дизайна упаковки, сделанных компьютером и изготовленных на масштабном производстве, любой продукт ручной работы кажется глотком свежего воздуха. Только посмотрите на популярность бренда «Etsy»!

Изготовленный и упакованный вручную продукт имеет особое очарование, которое не способно передать традиционное фабричное производство. Кроме того, он показывает потребителю, что вы по-настоящему заботитесь о своем продукте; что он был бережно изготовлен вашими искусными мастерами специально для него.

 

Персонализированная упаковка

Каждый покупатель хочет, чтобы товар полностью отвечал его собственным потребностям. Конечно, изготовить упаковку, дизайн которой учитывал бы вкусы каждого покупателя – очень сложно, но вы вполне можете создать упаковку, которая была бы особенно привлекательной для отдельной категории потребителей. «На упаковке этого шоколада написано мое имя!» - будет рассказывать покупатель по имени Александр. «Этот шоколад был сделан будто специально для меня!».

Эта стратегия особенно хорошо подходит для подарков. Такой персонализированной упаковке особенно будут рады маленькие потребители. Только представьте, в какой восторг они придут, когда увидят свое имя на упаковке с товаром. А потом они станут безжалостно клянчить «эту милую коробочку» у мамы, пока та, наконец, не сжалится и не купит ее.

 

Итак, мы показали вам примеры всего пяти из десятков возможных вариантов упаковки, способных омолодить бренд. Не позволяйте вашей упаковке – а стало быть, и вашему бренду – безжизненно валяться на товарной полке, не принося никакого дохода и не показывая весь заложенный в него потенциал. Разбудите его, сделайте ему новую стрижку и смело отправляйте в мир!

Рекомендуем также освежить в памяти следующие материалы по теме: