Упаковка и брендинг: как завлечь «поколение 2000-х»?

В одной из предыдущих статей мы рассмотрели 3 примера того, как поколение миллениума совершает покупку того или иного товара и, какими инстинктами оно руководствуется. Сегодня мы расскажем о том, почему сарафанное радио так важно для брендинга, на какие акценты реагирует молодежь, и почему вовлеченность и ностальгия успешно работают.

7ddb49_ba31f188fbd8444881aa71b675230c34-mv2.jpg

Известно, что чужое мнение всегда было важным ориентиром для всех поколений. Современная молодежь в еще большей степени склонна доверять сарафанному радио. Участники исследования 2012 года в возрасте младше 34 лет считают важным иметь возможность в некоторых случаях положиться на чужой опыт и мнение.

Важная роль сарафанного радио

Молодые люди ориентируется на мнение родственников и друзей при совершении покупок или пользования услугами в 65% случаев. Мнение коллег по работе и одноклассников играет для них важную роль в 43% случаев. Они также регулярно читают онлайн-отзывы других потребителей, знакомятся с информацией в различных блогах и профессиональных обзорах.

Упаковка Skittles. Рэмос-Альфа

К примеру, «Skittles» - это бренд, который занимается привлечением потребителей через Интернет. С помощью своей маркетинговой стратегии этому бренду, в конечном итоге, удалось реализовать потребность молодежи стать ближе к тому продукту, который они покупают. Страница «Skittles» в социальной сети «Facebook» имеет более 21,5 миллиона подписчиков, почти столько же, сколько и «Starbucks». «Skittles» всячески поощряет своих поклонников, которые загружают на свои страницы фотографии, демонстрирующие преданность своему любимому бренду. Созданная этим брендом игра «Ride the Rainbow» (Прокатись по радуге) стала своеобразным способом подчеркнуть оригинальность и новизну продуктов, например, таких как «Skittles Riddles». Основная идея этой игры заключается в том, что некоторые цвета не соответствуют вкусам, ассоциирующимися с этим цветами, и игроку нужно их совместить.

Игра "Прокатись по радуге"

Акцент на здоровье и красоту

Современные молодые люди заботятся о том, как они выглядят. Они предпочитают регулярно ухаживать за своей внешностью и здоровьем. Многие из них являются ярыми поклонниками спорта, и практически каждый молодой человек старается придерживаться здорового питания, согласно данным проведенного опроса.

Продукты из категории снеков под тегом «Полезно для вашего здоровья» имеют большой успех у молодых потребителей. В качестве удачного примера можно привести бренд под названием «Kind Healthy Snacks», который пропагандирует свой главный девиз «Be kind to your body, your taste buds and the world» (Будьте добрее к вашему телу, вашим вкусовым рецепторам и к миру»). Это как раз тот тип бренда, у которого вполне естественно будет большое количество поклонников среди молодежи, потому что он поддерживает их стремление к здоровому образу жизни и его продукты полезны для здоровья.

Потребители из поколения двухтысячных склонны изучать состав продуктов с целью контроля содержания сахара и других ингредиентов. Кроме того, помните, что около 25% молодых потребителей уже стали родителями, поэтому постарайтесь предложить им такой продукт, который сможет порадовать их детей и одновременно быть полезным для их здоровья.

Упаковка Kind Healthy Snacks

Сделайте их частью процесса

Важный факт: Современная молодежь всегда четко чувствует, когда их пытаются купить, и им это не нравится. Они хотят самостоятельно принимать решения и предпочитают сотрудничать с теми брендами, которые предоставляют открытую информацию о своем продукте на всех стадиях его создания: от разработки и маркетинга до продаж. Молодое поколение любит делиться своим мнением. Когда они понимают, что к их мнению тоже прислушиваются в процессе выпуска того или иного товара, то, вполне вероятно, они выразят свою признательность и лояльность к этому бренду.

Многие компании предоставляют возможность молодым потребителям участвовать в различных технологических процессах. Это позволяет им совместно создавать новые продукты или реализовывать новые кампании.

Например, компания «Doritos» дала своим потребителям шанс «Crash the Super Bowl» (досл. перев. Разбить огромную чашку) и придумать свою собственную рекламу этого продукта. Подобные стратегии с каждым годом становятся все более популярными и ценятся среди молодежи, так как это доказывает их значимость и предоставляет возможность не только повеселиться, но и сделать свой собственный вклад в общую идею. Скорее всего использование такой методики может принести ощутимый положительный эффект на ваш бизнес и привести к хорошим результатам.

Рекламная компания Crash the Super Bowl

Склонность к ностальгии

90-е годы можно смело назвать очередным «старым добрым временем». Несмотря на то, что они еще не совсем взрослые и совсем не старые, многие двухтысячники испытывают смешанные чувства по отношению к современной жизни и словно находятся вне времени. Они скучают по книгам, фильмам, музыке и брендам из своего детства.

Компании и бренды, такие как «MTV», обнаружили, что использование чувства ностальгии по прошлым временам в своей маркетинговой стратегии может помочь сблизиться с представителями молодежи. Данную стратегию выбирают и многие производители кондитерских изделий, ведь сладости «из нашего детства» можно легко найти на прилавках обычных магазинов.

Таким образом, сегодня маркетологически подкованные, технологически осведомленные и социально вооруженные потребители требуют от брендов больше – больше ценности, больше персонализации и больше отдачи – чем потребители других поколений. Именно поэтому маркетологи хотят адаптировать свои стратегии, чтобы достичь взаимопонимания с этим поколением. Любые инвестиции, выделенные для того, чтобы заполучить лояльность этих непростых потребителей, однозначно будут возмещены, потому что как только вы найдете с ними общий язык, они станут самыми верными защитниками вашего бренда.

Англоязычный источник

Источники:
www.farolcoworking.com 
www.mojosavings.com 

mumblebeeinc.com 
www.kindsnacks.com 

adage.com