Как фотография меняет «лицо» упаковки?

В ритейле большинство упаковок, как правило, выполнены с использованием нарисованной графики. В этой связи новому бренду, либо при ребрендинге уже существующего, бывает нелегко придумать такой дизайн, который был бы непохож на другие. Фотография на упаковке – это отличное решение и оригинальный способ подчеркнуть индивидуальность своего продукта.

Как в бизнесе, так и в торговле, самое важное – это произвести положительное первое впечатление. Для сферы торговли этот момент особенно критичен, так как у каждого бренда на это есть всего семь секунд. Именно это время обычно требуется покупателю для того, чтобы принять свое решение о покупке. Как же создать дизайн упаковки, который привлечет внимание покупателя и заставит его выбрать именно этот продукт среди всех остальных?

Наш ответ – с помощью фотографии, ведь именно она способна изменить «лицо» упаковки, и вот как:

Всего одним снимком фотография может рассказать целую историю

Когда покупатели ходят по магазинам и выбирают товары, они всегда ищут нечто большее, чем просто товар. Ценность, передаваемая упаковкой товара, его идентичность, которая совпадает с предвкушениями покупателя, повышает вероятность того, что он выберет именно этот конкретный товар. Фотография на упаковке обладает невероятной силой. Всего одним снимком она способна проложить путь от товара к потребителю и закрепить его предвкушения от покупки.

Бренд «Woolworths» - один из ярких примеров, показывающих эффективность фотографии. На упаковке всех продуктов из серии «Farmer's Own» изображены фотографии настоящих фермеров. Ожидаемый эффект следующий: когда покупатель берет в магазине мешок картофеля или моркови, он не просто делает покупку – он взаимодействует с человеком, который потратил время и силы на то, чтобы собрать для него эти продукты. Таким образом, покупая их, потребитель словно благодарит этого фермера за его труды.

Фотография обладает уникальной способностью передать красивую, эмоциональную историю на простом фрагменте упаковки.

Еще один пример от наших клиентов, компании «Инекс», - кондитерский короб с фотореалистичным изображением Санкт-Петербурга. Передает настроение и явно выделяется на полке относительно других производителей. Сравните сами.

 

Фотография соблазняет

Представьте ситуацию: вы ужасно проголодались и пришли в супермаркет, чтобы купить что-нибудь на ужин. Вы смотрите на полку с десятками разных продуктов из кулинарии и пытаетесь решить, что бы вам хотелось сегодня съесть. На одной из упаковок вы видите красиво сфотографированное блюдо, словно только что приготовленное, ароматное и манящее. На другой – просто надпись «Вкусный ужин для вас», без фотографии.

Какой продукт вы выберете? Что-то нам подсказывает, что первый.

Фотография может превратить самые обычные предметы в нечто потрясающее. Этот эффект наилучшим образом реализуется в упаковке для продуктов. Именно фотография позволяет сделать продукты соблазнительными и аппетитными. Знаменитые повара, такие как Джейми Оливер, Мишель Бриджес и Кайли Квонг умело используют этот прием, показывая фотографии своих свежеприготовленных ярких творений на брендовой упаковке. Это очередной пример того, как упаковка может передать открытость, честность бренда, показать реальное качество продукта, и, вместе с тем, добавить ему тепла человеческого прикосновения.

 

Совсем неважно, какой продукт вы продаете – вино, автомобили, торты или оборудование для чистки бассейнов, правда в том, что именно ваша упаковка отражает ваш продукт и бренд. Если вы хотите выделиться среди конкурентов, быть уникальным и суметь передать свою интересную историю через графику, фотография – это именно то, что вам нужно. Это отличный способ обновить вашу упаковку и сделать ее оригинальной.

 

Рекомендуем к прочтению другие полезные материалы по теме: