Проверь себя. Соответствует ли текстовая информация на упаковке чек-листу?

Какой должна быть информация на упаковке? Как она помогает продавать продукт? Что необходимо учитывать? Безусловно, каждый случай индивидуален и всё зависит от типа продукта. В этой статье мы дадим несколько общих рекомендаций, которые помогут представить потребителю ваш продукт самым эффективным способом. Статья будет полезна маркетологам, бренд-менеджерам, продукт-менеджерам, а также специалистам по закупкам.

ux-linear-closeup-opt.png

 Советуем к прочтению:

На упаковке четко показано что это за продукт?

Короба нашего клиента АО «Лада имидж».

Это может показаться банальным, но чрезвычайно важно четко дать понять потребителю, какой продукт находится перед ним. В особенности эта рекомендация относится к продуктам с креативными, необычными названиями. На передней части упаковки обязательно должно быть общее название продукта, и, если оно отличается от фактического, это необходимо разъяснить. Так вы поможете потребителю понять, что это за продукт. Например, АО «Лада имидж» производит большую линейку оригинальных запчастей для LADA. На всех конструкциях единый дизайн, но на каждой упаковке четко прописано какая деталь внутри.

Перечислены ли главные преимущества на фронтальной стороне упаковки?

  «АртЛайф» на своем коробе разместил главные преимущества продукции. Наш клиент.

«АртЛайф» на своем коробе разместил главные преимущества продукции. Наш клиент.

Основная функция фронтальной части состоит в том, чтобы заставить потребителя взять упаковку в руки и рассмотреть ее со всех сторон, чтобы узнать о продукте больше. Конечно, у вашего продукта может быть масса преимуществ, но для фронтальной части лучше оставить только ключевые. Не стоит сразу перегружать потребителя слишком большим количеством информации. Определите, какие преимущества являются второстепенными, и укажите их на задней или боковой части упаковки.

На упаковке использованы короткие фразы?

  Конструкция с лаконичной информацией на упаковке нашего клиента «Сдобное королевство».

Конструкция с лаконичной информацией на упаковке нашего клиента «Сдобное королевство».

Самая важная информация всегда должна быть представлена в краткой форме (как вариант, в виде списка). Если на упаковке указаны целые абзацы текста, это выглядит сумбурно. К примеру, что касается перечисления главных преимуществ продукта, вы можете разместить их в одну горизонтальную линию и отделить каждое преимущество маркером (жирной точкой) или несколькими пробелами.

На фронтальной части упаковки добавлено небольшое описание продукта?

  Упаковочные решения для клиента «Белая дача   Трейдинг  ».

Упаковочные решения для клиента «Белая дача Трейдинг».

Совсем не обязательно показывать описание в виде цельного длинного предложения. Более того, лучше так не делать. Вместо этого, постарайтесь выделить самые интересные отличительные черты вашего продукта, причем такие, которых нет в списке преимуществ. По описанию продукта потребитель сразу должен понять, какой это продукт, как он используется и чем он отличается от других.

На упаковке показана уникальность вашего продукта?

Когда вы указываете название продукта в его описании, персонализируйте его, написав «наш» вместо «этот». Например, вместо фразы «Это малиновое варенье сделано из свежих ягод», напишите так: «Мы делаем наше Натуральное Малиновое Варенье только из свежих ягод». Эта простая формулировка делает продукт более представительным и придает больше ценности описанию. Кроме того, она повторяет название продукта, делая его более запоминающимся. 

Мы оставили этот пункт без фотографии, потому что не нашли пример упаковки, где был бы соблюден этот пункт. Почему бы вам не стать одним из немногих, кто использует свою упаковку самым эффективным способом?

Выделены ли редкие и уникальные ингредиенты особым способом?

850_d_850.jpg

Премиумные ингредиенты, такие как мадагаскарская ваниль сорта «Бурбон» или розовая гималайская соль ценятся намного больше, чем их более простые аналоги. Подчеркивая содержание таких ингредиентов в своем описании продукта, вы добавляете ему особой привлекательности. С другой стороны, потребителю важно знать, что не содержится в продукте, поэтому если ваш продукт состоит только из простых и чистых ингредиентов, сообщите ему об этом (например, с помощью фразы «Изготовлено только из простых ингредиентов»).

Есть ли на упаковке рекомендации по применению продукта или рецепты?

  Короб нашего клиента    «Погарская картофельная фабрика» с рецептом на упаковке.

Короб нашего клиента  «Погарская картофельная фабрика» с рецептом на упаковке.

Добавьте на свою упаковку какие-нибудь уникальные идеи по применению вашего продукта – такие, о которых потребитель может даже не догадываться. Например, на этикетке от банки с обычным вареньем может быть написано «Восхитительная начинка для чизкейка или… мороженое!». Такие идеи должны быть легкими и быстрыми в исполнении. Когда вы показываете потребителю, насколько универсален ваш продукт, он видит в нем особую, повышенную ценность, так как это позволяет ему приготовить из него больше блюд. Также, если свободное место позволяет, добавьте на упаковку пару коротких рецептов с использованием вашего продукта.

Сообщили ли вы о других ваших продуктах на упаковке?

Ваша упаковка – это идеальное место для рекламы других продуктов из вашей линейки. Это может показаться лишним, когда потребитель находится в магазине и легко может увидеть все ваши продукты, но помните: упаковка продолжает продавать даже после покупки. После того как он попробует один из ваших продуктов, упаковка напомнит ему, что у вас есть и другие, которые он еще не пробовал.

Указано ли название вашего бренда в советах на упаковке?

 В рецепте, совете или лайфхаке, размещенном на упаковке вашего продукта или где-нибудь еще (например, на вашем сайте), всегда указывайте название своего бренда и полное наименование продукта. К примеру, вместо «малиновое варенье» напишите «Натуральное Малиновое Варенье (+название бренда)». Это дает понять, что вы хотите, чтобы потребитель использовал именно ваш продукт, а не какой-нибудь другой, а также закрепляет в памяти названия бренда и продукта.

К сожалению, примера и к данному пункту найдено не было, потому что мало кто пользуется таким советом. 

Пригласили ли вы потребителя посетить ваш веб-сайт?

  Наш клиент, круглосуточная доставка «Достоевский».

Наш клиент, круглосуточная доставка «Достоевский».

Обязательно нужно указать адрес вашего сайта на упаковке. Можно разместить его в конце текстового описания продукта или после идей по его применению. Также необходимо добавить призыв к этому действию, и объяснить потребителю, для чего ему стоит посетить ваш сайт. Следующие или любые подобные фразы – это пример такого призыва к действию. Они просты и понятны для потребителя.

  • «Полный ассортимент нашей продукции представлен на сайте…»
  • «Другие идеи по применению продукта читайте на нашем сайте…»
  • «Больше рецептов вы найдете на нашем сайте…»

 

Дизайн упаковки – это не только ее форма и внешнее оформление. Не менее важна текстовая информация, которая на ней размещена. Если внешний вид упаковки сумел привлечь внимание и заинтересовать, потребитель возьмет ее в руки и начнет всматриваться в текст. И если эта часть упаковки не оправдает ожиданий покупателя, шанс продажи может быть упущен. Поэтому вооружайтесь нашими советами и создавайте упаковку, которая будет радовать покупателя и увеличивать продажи.