ТОП 5 правил от Ларса Валлентайна

В нашей сегодняшней статье мы расскажем о 5 «самых важных» правилах, которые необходимо соблюдать при создании упаковки для продукта. Автором этих правил является Ларс Валлентайн – живая легенда в мире упаковки.

1000-0bb8854a8199fe3b2c978698ca650994.jpg

При разработке упаковки товара, Ларс Валлентайн рекомендует соблюдать следующие правила:

№ 1. Максимально упрощайте переднюю панель упаковки.

Задача передней панели – способствовать покупке (должны присутствовать: брендинг, аппетитность, специальное предложение или преимущества). Почти во всех случаях среднестатистического потребителя главным образом интересуют 3 аспекта:

  • Бренд;
  • Иллюстрация (или наименование товара);
  • Дата (для пищевых и скоропортящихся продуктов), цена (специальное предложение или скидка), размер или объем.

Чтобы эта информация казалась заметной, надо сделать менее броской остальную или убрать совсем.

Old Barrel

№ 2. Разрабатывайте сервисную панель.

Сервисная («задняя») панель упаковки должна быть простой и понятной, как рекламный материал или газетная страница, то есть такой, чтобы возникало желание прочесть текст на ней. Помимо информации о приготовлении (использовании), питательной ценности, качестве, составе, хранении и производстве, необходимо постоянно давать новые советы, рецепты и т.п.

Например, упаковка для хлебцов «Маца». С пользой задействована вся упаковка. На боковых панелях располагаются тексты, которые интересно и приятно читать, а на сервисной панели имеется пасхальный календарь. А вся информация о производителе, составе, сроке хранения и пищевой ценности находится на нижней панели.

№ 3. Материал и форму ставьте превыше графического дизайна.

Задача формы – быть уникальной, универсальной и современной, а самое главное удобной. Преимущество уникальной, легко узнаваемой формы, из какого бы материала она не была сделана, заключается в возможности постоянно менять цвет, дизайн и т.д., чтобы упаковка оставалась заметной и хорошо запоминающейся.

Например, упаковка для для круассанов «7days». Интересная конструкция этого шоу-бокса позволяет не только выгодно презентовать продукт в упаковке, но и ставить короба друг на друга, делая паллетную выкладку яркой и заметной.

7Days

№ 4. Усиливайте контраст.

Люди не покупают то, чего не замечают. Главное при создании упаковки – впечатление, контраст, возможность выделиться на полке, быть не таким как все, стать своеобразным и запоминающимся.

Ярким примером этого утверждения служит констрастный дизайн упаковки кофе Juhla Mokka для компании «Paulig».

Paulig

№ 5. Удивляйте оригинальным макетом.

Макет для передней панели упаковки обычно интересен и сбалансирован: дизайнеры и маркетологи знают, как привлечь внимание с помощью грамотного использования цветов, текста, изображений, логотипа и т.д. Если дизайн упаковки не интересный, без неожиданных элементов, цепляющих взгляд, потребитель может не взглянуть на изображение и не прочесть текст, а пройти мимо.

Например, на передней панели коробов «Русский Стандарт» в глаза сразу бросается цветовой контраст. Темно-синий фон и яркая печать в форме щита, привлекающая внимание.

Русский Стандарт

Таким образом, для того чтобы ваша упаковка действительно продавала необходимо очень ответственно подойти к её созданию. Именно поэтому простота и усиление визуальной эффективности – являются главными средствами для захвата внимания покупателя.

Источники:

«Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации»
«Креативность требует смелости»

Приглашаем вас на семинар Ларса Валлентайна, который состоится уже 9 октября в Москве и 12 октября в Санкт-Петербурге! Подробности вы можете узнать здесь.