Топ-7 достоинств гофроупаковки для овощей и фруктов

Готовя для Вас еженедельные статьи на основе многих научных исследований, материалов и собственного опыта, мы не могли не задуматься о том, а чем именно гофрокартон лучше, например, пластмассы? Для того, чтобы разобраться в этом вопросе стоит вспомнить о некоторых преимуществах, которыми обладает гофроупаковка.

клубника

Сегодня на прилавках магазинов можно встретить огромное разнообразие экзотических фруктов и овощей. Чтобы привлечь внимание покупателя, а также сохранить свежесть и товарный вид продукции, производители используют самые разнообразные варианты и формы упаковки, но главные из них – пластик и картон. Так, какая же упаковка лучше – из пластмассы или гофрокартона?

Преимущества картонной упаковки

Достоинство №1. Легкая, компактная и прочная.

Гофроупаковка гораздо удобнее для транспортировки в сложенном виде, она занимает меньше места, чем пластмассовая. Удобна и при складировании в грузовой отсек для перевозки уже упакованного и готового к выкладке на витрину товара. При этом, благодаря своей компактности (большее количество влезает на поддон), гофроупаковка позволяет многим компаниям значительно экономить на доставке. Прочность картона позволяет оптимизировать пространство, поставив короба один на другой. При этом фрукты и овощи не «задохнуться» и не заплесневеют, так как картон дышащий материал и хорошо впитывает влагу.

Достоинство №2. Размещение рекламы или логотипа фирмы на упаковке.

Картон самый идеальный материал для нанесения полноцветной печати. Также гофроупаковка позволяет использовать на 100% всю её площадь. Вы можете нанести изображение не только на внешней стороне конструкции, но и внутри, на вкладышах и вставках.

Достоинство №3. Более долгое сохранение свежести продуктов.

Как мы уже писали ранее, картон является дышащим материалом и хорошо впитывает влагу, не позволяя бактериям размножаться. Также гофра способствует более долгому сохранению свежести и товарного вида продуктов.

Достоинство №4. Ценовая доступность.

Пластмасса более дорогой по себестоимости материал для упаковки пищевой продукции, чем гофра. В случае с гофроупаковкой при переработке используется более дешевое сырье, поскольку гофра является возобновляемым материалом. Следовательно, благодаря своей практичности гофроупаковка стоит значительно дешевле.

Достоинство №5. Экологичный материал.

овощное дерево

Для изготовления гофрокоробов используются исключительно экологичные материалы: макулатура и продукты деревообработки, которые не загрязняют окружающую среду и подлежат повторной переработке.

Забота об окружающей среде, а также экологическая ответственность задача любого сертифицированного производства. 

Существует даже особый знак качества FSC – подтверждающий гарантию прозрачности и экологичности бизнеса. В своем производстве мы используем сырье со знаком качества FSC. Благодаря собственному производству гофры для коробов, деятельность компании «Рэмос-Альфа» представляет собой щадящую для климата альтернативу многим продуктам, изготовленным из невозобновляемых материалов, и имеет слабый углеродный след.

fsc-for-banner.jpg

Достоинство №6. Простота сборки.

Обматывание пленкой или упаковка в пластмассовую тару более быстрый способ. Однако, если мы говорим об упаковывании свежих и спелых овощей и фруктов, то эти варианты упаковки не совсем подходящие. 

В таких случаях выигрывает гофроупаковка. Но не все производители соглашаются на её использование, по причине временных затрат на её сборку. Однако есть конструкции коробов, которые собираются буквально в одно движение.

Например, для решения этой проблемы для своих клиентов Рэмос-Альфа использует следующие простые в сборке конструкции:

Достоинство №7. Возможность делать упаковку с дополнительными опциями.

Например, вставка усиленной или отрывной ленты и использование перфорации для оптимизации процесса выкладки продукции на витрину.

Компанией «Рэмос-Альфа» был разработан специальный ягодный короб для более удобной и безопасной транспортировки продукции – с усиливающей лентой.

Ягодный короб с лентой

Мнение специалистов

«У нас есть клиенты, которые выбирая между пластиком и гофрой, остановились на гофрокартоне именно по вышеперечисленным причинам. Однако, конечно, при выборе материала для упаковки продукции любой снабженец, всегда в первую очередь смотрит на соотношение цены и качества упаковки, и тут в выигрыше всегда гофра. Прочная и легкая, и более доступная по цене, в отличие от пластика. Тут выбор очевиден – гофроупаковка»

Эка

 

Эка Марсагишвили,
специалист по работе с клиентами

 

«Для меня, как для конструктора, гофрокартон, прежде всего, приятный эко материал, который вдохновляет на работу с ним. Создавая новую конструкцию, ты чувствуешь, что работаешь вместе с природой, а не против неё. Податливый и одновременно прочный материал, легкий и компактный, воздухопроницаемый – это действительно уникальный продукт»

 

Наталья Сень,
конструктор упаковки

Наташа

Таким образом, делая выбор упаковки для вашей продукции, стоит знать и помнить какими особенностями обладает тот или иной материал. Сегодня в нашей статье мы подробно рассмотрели 7 достоинств гофроупаковки в сравнении с пластмассой.

Следите за нашими публикациями, впереди ещё много интересного!