4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отличительные черты. Готовы к быстрому обзору? Вот он!

 1. "Время - деньги!"

Удачный пример лаконичного storytelling от Coca-Cola

Удачный пример лаконичного storytelling от Coca-Cola

Покупатели заняты, заняты, заняты. Это вызов для копирайтеров в 2017. В то время как бренд сторителлинг остается в тренде, копирайтинг будет более конструктивен. Четкая маркировка и краткий копирайтинг являются новыми стратегиями, чтобы остановить потребителей на их пути.

 2. Прибегнуть к абсолютному минимуму ... в хорошем смысле

Минималистский дизайн упаковки, которую мы изготовили для клиента Аллер Петфуд

Минималистский дизайн упаковки, которую мы изготовили для клиента Аллер Петфуд

Минималистский дизайн упаковки не является ноу-хау, но в 2017 году, по прогнозам, по-настоящему окажется в центре внимания. Потребители делают покупки более осознанно, отдавая предпочтение экологически рациональной упаковке, игнорируя «обычную», расточительную упаковку. Похоже, мульти-оборачивание продуктов во множество слоёв упаковки находятся у двери с надписью “Выход”.

3. Квадрат это круто. Или треугольник. Или …

Промышленный образец оригинальной упаковки для переноски продукции HoReCa

Промышленный образец оригинальной упаковки для переноски продукции HoReCa

Минимализм и геометрия идут нога в ногу. Это не удивительно, что графический дизайн в 2017 году будет в основном вращаются вокруг повторяющихся геометрических узоров и евклидовых форм. Стоит отметить не только прямое следование канонам классической геометрии, но и поиск оригинальных конструктивных решений, которые этой геометрии не противоречат. Часто в сочетании с приглушенной цветовой палитрой, этот тренд, безусловно, собирается сделать свое присутствие ощутимым.

 4. Упаковка “Ванная комната - витрина”

Индивидуальная упаковка, которую не хочется выбрасывать после открытия

Индивидуальная упаковка, которую не хочется выбрасывать после открытия

Вы всегда не хотели выбрасывать деньги на дорогой продукт, если никто не может реально увидеть как Вы используете его? Встречайте упаковку “Ванная комната - витрина”. Потребителю больше нет смысла прятать свои косметические средства прочь в шкафы или под раковину. Вместо этого он с гордостью ставит свои престижные средства на полочках около ванной раковины. Другими словами, упаковочные дизайнеры в 2017 году будут делать все возможное, чтобы убедиться, что их дизайн упаковки выделяется не только на полках магазинов, но и "в ванной комнате" потребителя.

 

Источник материала