Почему картонная упаковка так необходима?

В нашем блоге мы рассказываем о самой разной упаковке из гофрокартона. Однако мы еще ни разу не рассуждали с вами о том, почему же картонная упаковка так необходима. Давайте сегодня обсудим как именно картонная упаковка положительно влияет на развитие вашего бизнеса

Почему картонная упаковка необходима?

Картонная коробка помогает продавать бренд

В производстве складных коробок главную роль играет картон, поскольку он является основным материалом. Использование картона помогает решать различные задачи в логистике.

Картон является безопасным, экологичным и эффективным материалом, который способен воплотить даже самые смелые дизайнерские фантазии. Кроме того, не стоит забывать о том, что с помощью дизайна картонной упаковки бренд становится узнаваемым. По мнению «Danone», «Ferrero» и «Mondelēz», создание идеальной упаковки зависит от того, насколько хорошо продумано стратегическое партнерство с клиентами и потребителями, а также насколько оригинально реализована идея самой упаковки. Несмотря на то, что маркетинговые стратегии и продукция этих брендов весьма различны, все они признают важность экологичных упаковочных решений. Потребность использования возобновляемых ресурсов и материалов крайне велика. Все бренды стремятся создать долгосрочные отношения со своими потребителями и поставщиками.

Рэмос-Альфа. Почему картонная упаковка необходима
Garnier. Рэмос-Альфа

Роль дизайна

В мире товаров, имеющих краткий жизненный цикл и приобретаемых частными лицами для частного использования (FMCG товары) есть компании, которые добиваются успеха, некоторым это не удается, а некоторые на пути к успеху оказывают влияние на общество. Успех зависит, прежде всего, от того как соответствует реальный продукт ожиданиям потребителя, как он оформлен, упакован и продан. Сегодня, чтобы привести в соответствие упаковку товара, его внешний вид в точке продаж, а также рекламу в СМИ – дизайн необходим.

Дифференциация бренда – крайне важная составляющая успеха каждого бренда. Особенная роль в этом процессе отводится именно упаковке. Как выделиться в толпе, ориентируясь на цели бренда? Как достигнуть глубокой эмоциональной связи с потребителем, и как создать свой собственный узнаваемый бренд? Решить все эти задачи помогает именно грамотно разработанная упаковка.

Ярким примером служит разработанная упаковка для короба «Русский Стандарт» компанией «Рэмос-Альфа». Самобытность дизайна этой упаковки позволяет грамотно презентовать продукцию бренда. И, кстати, данный короб был отмечен самим гуру дизайна Ларсом Валлентайном на его недавно прошедшей конференции «Продающая упаковка».

Таким образом, картонная упаковка действительно важна. Картонная упаковка удобна в логистике, она отлично подходит для хранения и перевозок пищевых продуктов, а сам гофрокартон является идеальным вариантом для выполнения любой дизайнерской задачи.