2020 год сдал свои позиции, и мы все ждем каких-то изменений, в том числе и новых тенденций в дизайне упаковки, которые ожидают нас в 2021 году.
Кажется, взгляды дизайнеров в 2020 и 2021 сильно разнятся между собой: от упрощенных изображений мы переходим к глубокой прорисовке. Но на самом деле у двух, казалось бы, разных течений, есть общее – коммерческая упаковка остается ей, но становится более искусной.
В 2020 году мы увидели, насколько важна электронная торговля для нашей повседневной жизни. Это не изменится в ближайшее время. Ввиду широкого распространения электронной коммерции мы теряем возможность прогуливаться по магазинам и испытать тщательно подобранную атмосферу бренда, что не может компенсировать даже самый захватывающий веб-сайт. Поэтому дизайнеры упаковки и владельцы бизнеса повышают ставки, чтобы доставить эту атмосферу прямо до Вашей двери.
Если в 2021 году Вы планируете выпустить на рынок новый продукт или изменить внешний вид текущего, упакуйте его в одну (или несколько) самых популярных тенденций сегодняшнего дня.
Отличный дизайн упаковки привлечет покупателей к Вашему продукту еще до того, как они его откроют, поэтому не упускайте возможность поразить их с первого взгляда.