Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

4 тенденции в дизайне, формирующие снековую индустрию

3 года назад

Упаковка рассказывает историю. Она сообщает, что это за продукт, для кого он предназначен, и представляет ценное предложение для потребителя.

Индустрия снеков огромна - от традиционных закусок, таких как чипсы и печенье, до оздоровительных продуктов и заменителей еды. Бренды отвечают на спрос, предлагая потребителям больше, чем когда-либо прежде.




В связи с этим дизайн упаковки здесь играет все более важную роль, продукт должен выделяться среди конкурентов как в ритейле, так и в интернет-магазине. Упаковка рассказывает историю. Она сообщает, что это за продукт, для кого он предназначен, и представляет ценное предложение для потребителя.

Итак, каковы же сегодняшние тенденции?


1. Минимализм

Минимализм - это тенденция, которая продолжает расти, и на то есть веские причины. Когда дело доходит до дизайна упаковки, меньше –  значит больше.

В сфере здорового питания потребители высоко ценят прозрачность и честность, особенно в том, что касается методов производства и ингредиентов.  Чтобы завоевать популярность в этой сфере бренды обращаются к минимализму, так как именно этот стиль в дизайне создает образ простоты и целостности.

Минималистичный дизайн убирает лишний шум и фокусируется на основных элементах и сущности самого продукта. Такая тенденция в дизайне возвращает упаковку к  абсолютной простоте и является настоящим искусством. Когда простые формы, цвет и текст удачно попадают в целевую аудиторию, продукт гарантированно выделяется и привлекает потребителей.



2. Атипичные конструкции

Человеческую натуру привлекает яркий дизайн. И если вы уверены в целевой аудитории, к которой стремитесь, использование элемента неожиданности в дизайне упаковки может быть чрезвычайно эффективным для обеспечения того, чтобы ваш продукт выделялся из общей массы.

Цель этой тенденции – привлечь внимание людей и быть по-настоящему запоминающимся. Ожидается, что в будущем бренды будут придерживаться нетрадиционных и необычных подходов в дизайне упаковки для закусок, чтобы иметь возможность общаться со своими клиентами.



3. Пастельные палитры

Когда дело доходит до цвета, нюд может показаться немного скучным. Но на самом деле эта палитра охватывает все: от персиковых, розовых или охристых оттенков до кремовых и шоколадных. Таким образом, это отличный выбор для многих брендов закусок, и мы видим, что все больше и больше дизайнеров упаковки выбирают эти нейтральные, землистые оттенки.

2020 год продолжает тенденцию 2019-го, фонтанируя многообразием нюдовых оттенков в необычных формах. Кроме того, по-прежнему популярны белые этикетки - они не смещают центр внимания от уникальных цветовых комбинаций и форм.



4. Будущее без пластика

И последнее, но не менее важное: упаковка без пластика - это та тенденция, которую мы все должны взять на вооружение. По мере того как ученые добиваются невероятных успехов в области возобновляемых и компостируемых упаковочных материалов, все большее число брендов стремится заботиться о планете.

Эту тенденцию подхватили многие известные компании и новички рынка. Интересный пример упаковки наборов для выпечки демонстрирует Sassafras. Наборы упакованы в 100% переработанный картон, такую упаковку можно использовать повторно или выбросить без вреда для окружающей среды. Кроме того, упаковка может быть превращена в забавную маску животного для детей!






Индустрия снеков движется в сторону экологичности как в ингредиентах, так и в дизайне. Сегодня потребители желают видеть на полках магазинов полезные и безопасные товары, и дизайн упаковки должен соответствовать текущим потребностям.




Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Тренды дизайна упаковки 2022
 | 2 года назад

Тренды дизайна упаковки 2022

Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?

Читать

Особенности упаковки для e-com
 | 2 года назад

Особенности упаковки для e-com

Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?

Читать

Дизайн упаковки детских товаров
 | 2 года назад

Дизайн упаковки детских товаров

Каким должен быть дизайн упаковки для детских товаров? Мы собрали 5 советов, которые помогут сделать его действительно запоминающимся. Такая упаковка покорит не только родителей, но и самих детей!

Читать

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать