1. Минимализм
Минимализм - это тенденция, которая продолжает расти, и на то есть веские причины. Когда дело доходит до дизайна упаковки, меньше – значит больше.
В сфере здорового питания потребители высоко ценят прозрачность и честность, особенно в том, что касается методов производства и ингредиентов. Чтобы завоевать популярность в этой сфере бренды обращаются к минимализму, так как именно этот стиль в дизайне создает образ простоты и целостности.
Минималистичный дизайн убирает лишний шум и фокусируется на основных элементах и сущности самого продукта. Такая тенденция в дизайне возвращает упаковку к абсолютной простоте и является настоящим искусством. Когда простые формы, цвет и текст удачно попадают в целевую аудиторию, продукт гарантированно выделяется и привлекает потребителей.