Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Ошибки в дизайне упаковки, которые могут разрушить ваш бизнес 

3 года назад

Упаковка с качественным, правильно выполненным дизайном, может заставить блистать практически любой продукт на полке.

Упаковка с качественным, правильно выполненным дизайном, может заставить блистать практически любой продукт на полке. Для того чтобы добиться успеха, Ваша упаковка должна быть не только креативной, но и практичной. Хотя не секрет, что многие бренды вкладывают все свои деньги в креатив, забывая о функциональности. Результат чаще всего один – неизбежный провал.

Учиться на своих ошибках – невероятно ценно, но учиться на чужих ошибках – дешевле. Взгляните на эти ошибки в дизайне упаковки. 


Вольфганг Пак узнал о «плохой» упаковке на собственном горьком опыте, когда его новые самонагревающиеся банки с латте попали на полку магазина и начали взрываться.

"Fabuloso" столкнулись с аналогичной проблемой, когда разработали упаковку для чистящих средств в виде бутылки с газировкой. Дети перепутали «сказочные баночки» с настоящими и выпили содержимое. После нескольких отравлений и дюжины телефонных звонков от разгневанных родителей они поняли, что совершили огромную ошибку. 


Какими бы экстремальными ни были эти примеры, они доказывают, что упаковочный бизнес требует как времени, так и ресурсов, чтобы быть успешным. Проблема большинства брендов заключается в том, что они вкладывают большую часть своего бюджета в развитие своего продукта и бренда, забывая при этом о важности дизайна упаковки. Этап тестирования, например, нельзя пропускать ни в коем случае, даже если вы полностью уверены в результате. 


Непривлекательный продукт достоин красивой упаковки

Даже если у вас будет небольшой бюджет, вам вряд ли захочется, чтобы ваш продукт выглядел дешево или плохо.

Далеко не все пищевые продукты выглядят аппетитно. Более того, некоторые из них действительно смотрятся, прямо скажем, просто отвратительно. Искусство дизайнера  заключается в том, чтобы сделать продукт визуально привлекательным с помощью первоклассной упаковки. 



Не используйте слишком много материалов

Вы были бы поражены, если бы узнали, сколько раз мы встречали примеры упаковки, в которых использовано слишком много материалов. На самом деле, это недопустимо, не только с точки зрения траты ресурсов компании, но прежде всего, из-за ущерба окружающей среде.



У креативности должен быть предел

Всем известно, что работа дизайнера означает «быть креативным». Однако иногда дизайнеры переусердствуют, создавая упаковку странной, замысловатой формы, которая совсем не практична. А дальше все просто – покупатель ставит упаковку на стол не той стороной и проливает сок по всему полу.





Эти три несложных правила помогут Вам сберечь ресурсы и создать эстетически привлекательный, в то же время, рациональный дизайн упаковки.




Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Тренды дизайна упаковки 2022
 | 2 года назад

Тренды дизайна упаковки 2022

Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?

Читать

Особенности упаковки для e-com
 | 2 года назад

Особенности упаковки для e-com

Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?

Читать

Дизайн упаковки детских товаров
 | 2 года назад

Дизайн упаковки детских товаров

Каким должен быть дизайн упаковки для детских товаров? Мы собрали 5 советов, которые помогут сделать его действительно запоминающимся. Такая упаковка покорит не только родителей, но и самих детей!

Читать

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать