Упаковка как главное преимущество над конкурентами
Независимо от того, насколько вы креативны, ваша упаковка должна четко давать понять потребителю, каким образом можно использовать продукт...
Всем известно, что нелегко выделиться на полке среди конкурентов, но у каждого бренда есть масса возможностей, благодаря которым они могут оказывать влияние на своих потребителей.
Учитывая высокий уровень конкуренции на рынке ритейла, неудивительно, что так много компаний хотят придать своим товарам импульс с помощью оригинальной упаковки. И хотя вы не должны позволять «правилам» дизайна ограничивать ваше творчество в придумывании новых идей, есть несколько отличных способов, которые вы должны помнить, если хотите оставаться конкурентоспособными на полке.
Используйте эргономичность в качестве главного козыря
Независимо от того, насколько вы креативны, ваша упаковка должна четко давать понять потребителю, каким образом можно использовать продукт. Вы когда-нибудь видели упаковку, к которой прикреплены палочки для еды? Это и есть то, что мы подразумеваем под практичностью. Другие примеры: пакет для упаковывания и приготовления в нем пищи с застежкой-молнией, упаковка со встроенной насадкой для удобства переливания жидкого продукта или перевернутая бутылка с приправами. Последний пример, кстати, вошел в моду сравнительно недавно.
Создайте потребность в продукте
Создание потребности через дизайн – это проверенная временем маркетинговая тактика, обычно применяемая в ритейле под видом ограниченных по времени рекламных акций, которые генерируют искусственный дефицит продукта. Задумайтесь о создании новых вариантов дизайна упаковки для конкретных рекламных акций или праздников. Мы знаем, что это звучит старомодно, но исследования на эту тему показывают четкие результаты. Искусственный дефицит положительно влияет на отношение к продукту, провоцирует принятие импульсных решений о покупке. Воспользуйтесь этим.
Покажите лучшие качества продукта
Потребители хотят знать, что они получают, прежде чем покупать. Они хотят увидеть объект. Почувствовать его. Испытать его. Но без вашей помощи они это сделать не смогут. Рассмотрите возможность использования прозрачной упаковки, которая продемонстрирует ваш продукт, или сделайте вырубные окна, чтобы обеспечить потребителям возможность тактильного контакта с продуктом. Включите их чувства, позвольте им взаимодействовать с продуктом.
Чем проще и меньше, тем лучше
Хорошо известно, что потребители не тратят много времени на то, чтобы познакомиться с продуктом. Обязательно учитывайте это при создании вашего дизайна. В чем главная ценность вашего предложения для потребителя? Определите это и покажите! Как правило, удаление ненужной информации и графики с упаковки делает ее более аккуратной и придает ей цельный внешний вид.
Не забывайте о пользе
Экологичная упаковка, пригодная к переработке, дешевеет с каждый днем и все больше компаний делают выбор в ее пользу. Переход на экологичную упаковку – отличный способ уменьшить «углеродный след» вашей компании. Кроме того, он отлично подходит потребителям. Если вы продвигаете экологическую концепцию, четко покажите это в своем дизайне, а также сообщите потребителям, как можно повторно использовать вашу упаковку, и как она перерабатывается.
Онлайн или оффлайн – разница есть
Вы продаете свою продукцию в интернете? Или в обычном магазине? Прежде чем начать креативить с дизайном, задумайтесь о торговой среде вашего продукта. Если вашим продуктам приходится делить место на полке с другими товарами, то у вас больше ограничений по размеру и дизайну упаковки. Интернет дает вам больше гибкости, но не стоит забывать, что у онлайн-потребителей нет возможности взять ваш продукт в руки и хорошо его изучить. Зато у них будет время сделать это дома, а это повод задумать о внутренней печати. Это основные, наиболее важные, факторы для успеха вашего маркетинга.
Просто получайте удовольствие!
И, наконец, не забудьте получить удовольствие и подарить его своим покупателям. Упаковка – это идеальное место, чтобы показать уникальную атмосферу вашего бренда. Посмотрите на пример от Chipotle. Вот уже много лет компания создает упаковки с легким, юмористическим, а иногда и заставляющим задуматься дизайном, который очень любят потребители. Они легко вовлекаются в эту игру, порой сами того не осознавая.
Дизайн – вот ваше главное отличие
Давно уже прошли те времена, когда производителю достаточно было просто сделать для нового продукта обычную коробку и отвезти ее в магазин. Сейчас таким уже никого не удивишь. Конкуренция растет с каждым днем и надо искать способы, как показать, что вы лучший. Уникальный дизайн упаковки – это один из главных способов отличиться от конкурентов. Просто убедитесь, что вы делаете это правильно.
«Дифференцируйся или умирай!», так когда-то сказал американский маркетолог Джек Траут. Эта фраза была актуальна тогда, актуальна она и сейчас, и несомненно, она будет актуальна и дальше.
Точка невозврата уже давно пройдена, а значит, если мы хотим не просто продавать, а продавать успешно, необходимо всегда держать руку на пульсе, не давая возможности конкурентам стать лучше нас.
Читать также:
Источник 1
Источник 2
Источник 3
Источник 4
Источник 5
Источник 6
Источник 7
Источник 8
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
Тренды дизайна упаковки 2022
Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?
Особенности упаковки для e-com
Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?
Дизайн упаковки детских товаров
Каким должен быть дизайн упаковки для детских товаров? Мы собрали 5 советов, которые помогут сделать его действительно запоминающимся. Такая упаковка покорит не только родителей, но и самих детей!
50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...