Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Тенденции в дизайне упаковки для продукции Health&Beauty

2 года назад

Клиент заказывает ароматы, лосьоны и другие косметические средства, имея определенное ожидание...

На современном рынке товаров мы видим множество уникальных и интересных брендов, выпускающих продукцию по уходу за кожей, здоровьем, красотой и товаров для личной гигиены. Каждый из этих брендов старается выделиться на фоне конкурентов и предоставить своим покупателям незабываемый опыт распаковки. Их продукция, как правило, выглядит первоклассно, роскошно, и ее первичная упаковка обычно это отражает. 

В связи с этим у производителей возникает желание, чтобы и внешняя упаковка для доставки была ничуть не хуже. Ведь клиент заказывает ароматы, лосьоны и другие косметические средства, имея определенное ожидание, да и вам вряд ли хотелось бы, чтобы ваши красивые товары были отправлены в обычной серой коробке, заполненной упаковочным наполнителем. Или, что еще хуже, чтобы покупатели получили свой товар в поврежденном состоянии после транспортировки. Индивидуальный брендинг и дополнительные внутренние вставки – это хорошее решение таких проблем. Они представляют отличный баланс, как в плане презентации продукта, так и его защиты.


Индивидуальные вставки с печатью

Независимо от того, что вы выберете: одноцветную печать или интересный дизайн, повторяющийся узор или другую графику, индивидуальная вставка всегда будет отличным способом добавить дополнительный контраст и стиль упаковке и продукту. Вставки с полноцветной печатью выглядят очень выигрышно. Открытие такой упаковки подобно фруктовому взрыву, что удивляет и радует одновременно. 



Дополнительная внутренняя упаковка

Вставки помогают удерживать продукт внутри коробки в процессе транспортировки. Кроме этого, для дополнительной защиты продукта в индивидуальной упаковке часто используется отдельная внутренняя упаковка или специальные фиксирующие клапаны.



Полноцветная печать

Яркая цветная печать на упаковке косметической продукции становится все более популярной. Такая печать может быть выполнена методом флексографии. Необходимо учитывать, что для нанесения каждого цвета потребуется отдельное клише, однако не стоит бояться, что подобный дизайн может вам обойтись очень дорого. Такие клише служат очень долго, при условии, что вы сохраните такой дизайн и размер коробки при повторных заказах. 



Реверсивная одноцветная печать

Оба этих вида печати подразумевают плотный слой краски поверх упаковки, что позволяет ей выглядеть особенно привлекательно. Реверсивная печать – это отличный способ получить два цвета по цене одного, когда естественный цвет картона используется для нанесения логотипа, текста или графики. 



Профиль Е и трехслойный картон с белым лицевым слоем

Как правило, чем меньше размер коробки, тем тоньше профиль картона. Профиль E часто является самым предпочтительным выбором косметических брендов, потому что рифление на тонком профиле менее заметно при печати, и многие находят его более привлекательным, чем профиль В, например. 

Трехслойный картон с белым лицевым слоем – это еще одна разновидность картона, в котором используется флютинг белого цвета, чтобы соответствовать цвету картона на внутренней и наружной стороне упаковки. Это придает упаковке яркий целостный вид. 


Мы будем рады помочь вам найти индивидуальное упаковочное решение, которое подходит именно вам. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь с своему персональному менеджеру или позвоните в отдел продаж нашей компании. 

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Тренды дизайна упаковки 2022
 | 2 года назад

Тренды дизайна упаковки 2022

Вдохновляющий обзор ведущих трендов дизайна упаковки в 2022 году. Какую выбрать упаковку для разных линеек продукции?

Читать

Особенности упаковки для e-com
 | 2 года назад

Особенности упаковки для e-com

Какие особенности отличают упаковку для e-com от других видов упаковки? Какой упаковка должна быть, чтобы хотелось заказать ваш товар снова?

Читать

Дизайн упаковки детских товаров
 | 2 года назад

Дизайн упаковки детских товаров

Каким должен быть дизайн упаковки для детских товаров? Мы собрали 5 советов, которые помогут сделать его действительно запоминающимся. Такая упаковка покорит не только родителей, но и самих детей!

Читать

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать