Экономичная идея для брендинга интернет-товаров
Как быть, если ваш бюджет не позволяет заказать рекламу на телевидении, оплатить целую страницу в газете или запустить рекламную кампанию, которую будут крутить на всех автовокзалах России?
Все компании любят рекламу. С помощью рекламы они сообщают потребителю о своих продуктах, ценностях и услугах. В свою очередь мы, как потребители, благодаря рекламе получаем желание покупать, тратить деньги, хотеть и испытывать потребность в чем-либо. Наши зрачки расширяются, когда мы начинаем представлять себе какую-нибудь очередную новинку из серии must-have!
Реклама – это важная вещь. Если она сделана правильно, она может создавать бренды, запускать новые тенденции и даже навязывать определенный образ жизни... Но как быть, если ваш бюджет не позволяет заказать рекламу на телевидении, целую страницу в газете или запустить рекламную кампанию, которую будет видно на каждом автовокзале России? Да, реклама – это дорого, и может быть не под силу малому и среднему бизнесу или стартапу.
Мы много говорим о брендированной упаковке и современных возможностях печати, которые помогают передать идентичность вашей бизнес-идеи или бренда, но что, если и этот вариант вам окажется не по карману? Не волнуйтесь, у нас есть для вас еще одна идея ... брендированный скотч!
Этот метод брендинга частенько упускается из виду, однако в нем заложен целый ряд преимуществ.
Его можно использовать для печати в любом дизайне, на нем можно разместить любую информацию: контактный номер телефона вашего офиса, логотип, специальное сообщение для клиентов, обзор вашей продукции, рассказ о бренде или просто разместить милую фотографию со счастливым лицом. Перед вами открываются поистине безграничные возможности!
Кстати, Вы можете сделать партию скотча под различные акции и праздники, чтобы быть поближе к своей аудитории. Среди будничных дней всем нам хочется однажды получить какое-то доброе яркое послание!
Отлично дополнит образ упаковки индивидуальная наклейка или стикер. Вы можете сделать форму обратной связи или идентифицировать товары посредством специальных значков, пожелать клиенту хорошего дня и поблагодарить за покупку - все это реально с помощью стикера!
Если вы продаете товар широкого потребления, который часто можно встретить в интернете у многих производителей, вероятнее всего покупатели сделают повторный заказ именно у вас, если товар будет доставлен в коробке, запечатанной при помощи брендированного скотча. Согласитесь, гениально!
Еще одно преимущество брендированной упаковочной ленты в том, что она помогает предотвратить кражу товара из ваших посылок – такую коробку уже не получится заклеить обычным прозрачным скотчем, это будет слишком заметно.
Благодаря брендированному скотчу вы сможете отличиться от конкурентов. Неважно где, при доставке курьером, на почте, или в пункте выдачи заказов - потенциальные покупатели обязательно вас заметят.
Конечно, печать на упаковке сделает Ваш товар более заметным, но если Вы только начинаете свой путь в е-commerce, то такой экономичный способ для брендирования может помочь “встать на ноги” и быть конкурентоспособным. Для того, чтобы начать работу, достаточно лишь заказать минимальный тираж скотча, в среднем – это 72-100 рулонов.
Читайте также:
- Доступная индивидуальная упаковка для интернет-магазина
- Как увеличить доход интернет-магазина при помощи праздничной упаковки
Источник 1
Источник 2
Источник 3
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...
Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...
Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...
Тонкости психологии дизайна упаковки
Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...