Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Рекомендации по упаковке для многоканального маркетинга

Илья  Кохас

Главный редактор

4 года назад

Если Вам все еще кажется, что Вы делаете оптимальную по качеству и стоимости упаковку, то пришло время проанализировать реальные цифры. Возьмите статистику по выручке, если Вас не удовлетворяют продажи, значит, стоит задуматься об изменениях.

В то время пока электронная коммерция продолжает вносить изменения в первичную и вторичную упаковки, чтобы уменьшить ущерб при транспортировке товаров, умная упаковка продолжает идти вперед. В этой статье мы рассмотрим, возможность создания гармоничного и эффективного процесса в цепочке «производство товара – поставка товаров в ритейл».


Умная упаковка

noun_NFC_2662338.pngДля склада внутреннее отслеживание заказов является одной из важнейших возможностей, связанных с эффективной многоканальной моделью. Автоматическая транспортировка и передовые технологии являются важными аспектами для внутреннего отслеживания, но, когда дело доходит до выполнения, компании рассматривают умную упаковку.

Обширные и всесторонние системы управления, используемые многоканальные компаниями, все чаще используются в складских операциях, создавая простор для умных упаковочных решений.

noun_RFID_1638423.pngПо своей сути, умная упаковка позволяет многоканальной компании более точно отслеживать продукты по мере их продвижения в организации. Встроенные в пакет технологии, такие как компоненты, поддерживающие RFID и NFC, позволяют многоканальным компаниям отслеживать путь продукта. Этими данными, в свою очередь, управляет более крупная интегрированная система, которая не только позволяет отслеживать продукты, но также собирает и регистрирует важные данные для будущего анализа эффективности.Barcode.png

Смарт-метки, особенно QR-коды, выполняют аналогичную функцию, обеспечивая внутреннее отслеживание, а также более тесно связывают многоканальные компании со своими клиентами. QR-коды, встроенные в упаковку, используются для отслеживания продукта, а также для привлечения потребителей через мобильное устройство.

Упаковка без отходов

В то время как технология отслеживания играет важную роль в управлении складом, существуют другие вопросы, касающиеся упаковки, которые изучают многоканальные компании. С ростом числа и разнообразия заказов, операции по многоканальному производству делают новый акцент на размере упаковки.

Индивидуальный размер упаковки.jpg

Одним из возможных вариантов правильного размера, которые исследуются в многоканальных компаниях, является вариант коробки «под заказ». Используя эту стратегию, многоканальные компании используют оборудование, способное формировать картонные коробки, точно подходящих размеров для выбранного товаров. Определение размеров коробок работает не во всех ситуациях, ее часто трудно эксплуатировать, низкая пропускная способность препятствует более широкому внедрению. Поскольку технология создания коробок «по запросу» продолжает развиваться, эта стратегия может позволить многоканальным компаниям сократить расходы на материалы и доставку, создавая коробки без лишнего материала.

Функциональная упаковка: первичная упаковка как вторичная

allori 3 с вз.jpgНекоторые многоканальные компании принимают концепцию правильного определения размеров, чтобы еще больше сократить транспортные и материальные затраты, полностью обходя традиционные модели вторичной упаковки. Вместо того, чтобы использовать дополнительный материал для доставки, многоканальные компании начали искать способы сделать первичную упаковку продукта пригодной для использования в качестве вторичной упаковки.

По международному стандарту такой тип упаковки называют SRP (Shelf-Ready Package), готовая к выкладке на полки упаковка или RRP (Recommended Retail Packaging), упаковка для розничных сетей. Кроме сокращения финансовых затрат, такая упаковка позволяет:клиент.jpg

  • Легко идентифицировать продукт за счет брендированной упаковки на полке;

  • Легко открыть для последующей выкладки на полку в магазине;

  • Легко выставить на полку, пополнять запасы товаров в коробе;

  • Легко купить, доставать товар из коробки за счет прямого доступа к ним;

  • Легко утилизировать за счет сокращения используемых материалов, их экологичности, а также соответствующих инструкций для утилизации.


Если Вам все еще кажется, что Вы делаете оптимальную по качеству и стоимости упаковку, то пришло время проанализировать реальные цифры. Возьмите статистику по выручке, если Вас не удовлетворяют продажи, значит, стоит задуматься об изменениях. 



  Больше о "правильной" упаковке читайте здесь:

Источники графики:
Источник 1


Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки

Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...

Читать

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Илья  | 4 года назад

Как улучшить брендинг для интернет-магазинов

Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...

Читать

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Илья  | 4 года назад

Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?

Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...

Читать

Тонкости психологии дизайна упаковки
Илья  | 4 года назад

Тонкости психологии дизайна упаковки

Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...

Читать