Что общего у всех успешных упаковочных решений будущего? 10 главных качеств
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как будет выглядеть дизайн упаковки через десять лет? Одно можно сказать наверняка: на сегодняшний день в мировом экономическом рынке существует масса факторов, побуждающих глобальный ритейл стремительно развиваться и способствующих внедрению инноваций в упаковке.
Вы когда-нибудь задумывались над тем, как будет выглядеть дизайн упаковки через десять лет? Одно можно сказать наверняка: на сегодняшний день в мировом экономическом рынке существует масса факторов, побуждающих глобальный ритейл стремительно развиваться и способствующих внедрению инноваций в упаковке.
По прогнозам специалистов компании «Smithers Pira», обороты американского рынка упаковки к 2021 году достигнут 1 триллиона долларов. Это произойдет во многом благодаря тому, что дизайнеры упаковки будут использовать инновационные технологии, находить эффективные решения и, в целом, стараться удовлетворить постоянно меняющиеся потребности как брендов, так и потребителей.
Инновационные упаковочные решения 2027 года
Долой старое, да здравствует новое! По результатам опроса лидеров общественного мнения в индустрии упаковки, компания «Smithers Pira» определила десять общих качеств, которые будут присущи лучшим инновационным упаковочным проектам в 2027 году.
-
Центр взаимодействия: упаковка будет крепким связующим звеном между потребителями и брендами, а также главным ресурсом, побуждающим их к онлайн-коммуникации.
-
Использование высококачественных материалов: одной из главных целей в этом отношении - превзойти ожидания потребителя.
-
Строгое соблюдение принципов устойчивого развития.
-
Применение новейших экологически чистых упаковочных материалов.
-
Создание дизайна упаковки с уклоном в сторону электронной коммерции.
-
Пристальное внимание к соблюдению всех правил и ограничений по весу и размеру транспортной упаковки во избежание излишних расходов.
-
Персонализированные решения: упаковка, создаваемая для конкретных потребителей, часто при их непосредственном участии.
-
Разработка дизайна упаковки RRP (retail-ready-packaging – упаковка для розничных сетей) с учетом ее оптимального, наиболее эффективного расположения на территории магазина.
-
Акцент на брендированную упаковку, специально изготовленную для выхода на мировой массовый рынок.
-
Добавление в конструкцию элементов, защищающих упаковку от подделки.
Упаковка для сезонных товаров имеет большой потенциал
Саймон Форд, специалист из компании «Smithers Pira», также отмечает, что выпуск небольших партий продукта, а также изготовление специальной упаковки для сезонных товаров – это направление с большим потенциалом, от которого во многом зависит будущий успех компании:
«Специальные (ограниченные) выпуски и сезонная продукция – это мощнейший фактор увеличения продаж. Отличный пример из индустрии напитков: благодаря известной кампании «Share A Coke» продажи бренда увеличились более чем на 2% за первый год ее проведения. Кроме того, эта акция стала хитом в социальных сетях по количеству отзывов и фотографий потребителей. Идея в том, чтобы предоставить потребителям индивидуальный, персонализированный опыт, или, по крайней мере, подобное ощущение».
Главная тенденция в развитии упаковки сегодня - это качественная подстройка под изменения рынка и мира в целом. Важно осознать, что следование этим трендам не только позволит компании идти в ногу со временем, но и значительно сэкономить статью расходов на упаковку. Адаптация упаковки к e-commerce или ритейлу однажды может сыграть очень важную роль, даже если сейчас бренд не рассчитывает осваивать новые рынки.
Читайте также:
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
50 потрясающих креативных идей для дизайна упаковки
Понимание того, как заставить ваш продукт выделиться среди всех других на полке и привлечь внимание потребителя, может даться нелегко. Для того, чтобы облегчить вам эту задачу и помочь найти самую кор...
Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...
Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...
Тонкости психологии дизайна упаковки
Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...