Поставьте себя на место покупателя
Основное внимание производителя должно быть сосредоточено на том, чтобы наглядно и лаконично донести до потребителя наиболее важные преимущества продукта.
Иногда бренды так старательно пытаются рассказать потребителю как можно больше о себе (о том, кто они и что собой представляют), что упускают очень важную деталь головоломки. Основное внимание производителя должно быть сосредоточено на том, чтобы наглядно и лаконично донести до потребителя наиболее важные преимущества продукта. История бренда, безусловно, играет важную роль и укрепляет эмоциональную связь с потребителем, но, в конечном счете, цель состоит в том, чтобы он взял продукт с полки и купил его. Продвигая в первую очередь свой бренд, вы этого не добьетесь, а акцентируя внимание на ключевых достоинствах продукта, вы непременно получите ожидаемый результат.
Попробуйте мыслить так, как если бы вы были потребителем. Ничего не зная о товаре, вы случайно встречаете его в магазине, на полке среди множества других. Вы торопитесь, и есть отвлекающие факторы. Что же убедит вас купить его? Вспомните о том, что у упаковки есть всего 2-3 секунды, чтобы добиться этого.
Вот три типичных ошибки:
1. Акцент на логотипе бренда
Такой прием отлично работает у крупных брендов, таких как Coca-Cola и Pepsi, потому что долгое время они вкладывали массу средств в рекламу. Небольшим же компаниям и новым брендам на упаковке следует сделать акцент на названии продукта, а логотип перенести на второй план. Ведь если потребители с первого взгляда не понимают, что это за продукт, они вряд ли его купят.
2. Разговор о себе, а не о плюсах продукта для покупателя
История бренда – очень важная часть упаковки. Однако когда вы рассказываете в первую очередь о бренде и лишь немного упоминаете о плюсах продукта, этого будет недостаточно, чтобы убедить потребителя купить ваш продукт за 2-3 секунды.
Взгляните на это с такой стороны: представьте, что вы находитесь на мероприятии. Какой-то незнакомый человек подходит к вам и начинает разговор, при этом говорит он только о себе. Будет ли вам интересно? Вам наверняка понравилось бы больше, если бы он для начала поинтересовался, кто вы и чем занимаетесь? Во втором случае мы с большей вероятностью установим с этим человеком интуитивную связь, и нам станет интересно, о чем он говорит.
Расскажите потребителю о главных достоинствах вашего продукта на лицевой стороне упаковки, а историю бренда поставьте на второе место.
3. Предположение о том, что покупатель и так все знает о продукте
Анализируя, какую информацию разместить на упаковке, всегда оценивайте свою целевую аудиторию. Знакомы ли они с вашим продуктом и его особенностями, или он для них совсем новый и неизвестный? Как видите, у вас получается две потенциальных аудитории покупателей. Размещая информацию на упаковке, убедитесь, что вы говорите с каждой из них. Не бойтесь добавлять данные, которые они, возможно, уже знают. Теми, кто уже знаком с вашим брендом, это будет расцениваться как очередное подтверждение того, почему они выбирают именно этот продукт, а те, кто о вас еще ничего не знает, оценят четкую и всеобъемлющую информацию, которая познакомит их с продуктом.
Когда вам кажется, что покупатели хорошо знакомы с вашим продуктом и им не нужно в очередной раз о нем рассказывать, возникает путаница, которая приводит к разочарованию или незаинтересованности. Помните, что упаковка – это ваш самый важный инструмент продаж, и четкая коммуникация имеет первостепенное значение.
Как убедиться, что вы выбрали правильный путь в коммуникации с вашими потребителями?
Посмотрите на упаковку со стороны
Когда вы разрабатываете упаковку, старайтесь иногда смотреть на нее свежим взглядом, будто со стороны. Помните о своей главной цели – мотивация потребителя к покупке продукта и 2-3-секундной возможности произвести впечатление. Способна ли ваша упаковка добиться своей цели? Вся ли ваша информация изложена ясно и лаконично? Указаны ли на фронтальной стороне упаковки основные плюсы продукта?
Узнайте мнение других
Будет отличной идеей – попросить тех, кто мало знаком с вашим брендом или продуктом, взглянуть на упаковку и узнать их независимое мнение. А теперь проделайте то же самое с конкурентами и получите обратную связь и от них. Ведь когда ваш продукт стоит на полке в магазине, он находится среди других, конкурирующих продуктов, и там уже не будет возможности объяснить потребителям, чем он лучше.
Чем чаще вы будете смотреть на свою упаковку глазами потребителей, тем легче вам будет оценить, насколько эффективно она с ними взаимодействует. Используйте полученную информацию, чтобы направлять свой дизайн в правильном направлении и достигать максимального результата.
Читайте также:
- Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
- Секреты эффективного дизайна упаковки: от взгляда на упаковку к мысли "Хочу купить!"
Источники графики:
Источник 1
Источник 2
Источник 3
Источник 4
Источник 5
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
Как улучшить брендинг для интернет-магазинов
Имейте ввиду, что первые впечатления имеют значение для потребителей даже после того, как они приобрели ваш продукт онлайн. В нише электронной коммерции цель создания бренда упаковочных материалов сос...
Как с помощью этикетки повысить индивидуальность бренда?
Каждый из нас рождается со своим лицом, и если бы не пластическая хирургия, то поменять внешность было бы невозможно. Но куда проще дела обстоят на рынке товаров и услуг. Лицом товара является образ, ...
Тонкости психологии дизайна упаковки
Вы удивитесь, но многим клиентам требуется около семи секунд, чтобы принять решение о покупке. Поскольку большинство людей не тратят время на разглядывание товаров на полках магазинов, компаниям необх...
Как упаковка, изготовленная по индивидуальным размерам товара, позволяет экономить тысячи долларов при его пересылке
На сегодняшний день изготовленная на заказ упаковка – это нечто большее, чем просто физическое воплощение бренда. Качественная привлекательная упаковка, продуманная до мелочей, учитывающая форму и раз...