Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

[ Ритейл ] 10 советов о том, как улучшить выкладку товаров в торговом зале (часть первая)

Илья  Кохас

Главный редактор

6 лет назад

Выкладка товаров – это отличное дополнение к вашей маркетинговой стратегии. Подобный маркетинговый ход, при его правильной реализации, способен продвигать товар даже лучше, чем обычные продажи с...

Выкладка товаров – это отличное дополнение к вашей маркетинговой стратегии. Подобный маркетинговый ход, при его правильной реализации, способен продвигать товар даже лучше, чем обычные продажи с витрины. Сегодня мы дадим 5 советов, которые могут помочь вам создать эффективную выкладку.

№1.  Представьте вашу целевую аудиторию

Это первый и самый важный совет! Понимание того, на кого направлен ваш продукт, сделает процесс создания привлекательной выкладки еще легче и эффективнее. Быть может, ваш потенциальный покупатель очень спешит и ему нужно быстро что-то купить, чтобы перекусить перед работой? Или, возможно, это молодая мама с маленьким ребенком, для которой самым важным в походе по магазинам является удобство и экономия времени?

Или это компания друзей, которые забежали в магазин перед веселой вечеринкой? А может, это мужчина средних лет – сторонник спорта и активного образа жизни? Если вы представите образ вашего покупателя, вам будет значительно легче придумать дизайн и транслировать правильную информацию, которая будет отвечать потребностям вашей целевой аудитории.

№2.  Расскажите вашу историю

Мы уверены, у вас своя история. Ведь это та самая реальная причина, по которой потребителям нравится ваш продукт. Вы должны знать, как представить ваше USP или Unique Selling Proposition (УТП - уникальное торговое предложение). (USP является фактором Номер Один или доказательством того, что ваш продукт лучше, чем у конкурентов). Что именно привлекает потребителей к вашему продукту?

Это ваш реальный шанс подчеркнуть всю ценность вашего продукта через изображения, информацию, правильный цвет и размер. Ваше USP должно быть направлено на целевые потребности ваших потребителей.

№3.  Создайте яркую и смелую графику

Для чего создавать дизайн, который будет сливаться с остальными и, скорее всего, забудется на следующий же день? Мы уверены, что ваши усилия и финансовые расходы для разработки магазинной выкладки достойны лучшей судьбы. А, следовательно, дизайн этой выкладки должен быть только лучшим, только так и не иначе!

Отнеситесь к вопросу дизайна экспозиции очень серьезно. Если информация на ней представлена слишком однообразно (текст одного и того же размера или неверно подобранная цветовая гамма), то потребитель не понимает, куда нужно смотреть. Если в выкладке слишком много информации (текстового контента), то потребитель также не понимает, куда нужно смотреть. Во всем должна прослеживаться определенная иерархия и последовательность. В данной иерархии всего 3 этапа. У вас есть всего 3 секунды на то, чтобы:

  • остановить потребителя или привлечь его внимание, пока он прогуливается по магазину,
  • цвет и сам продукт должны вызвать его интерес,
  • убедить его сделать покупку.

Здесь вы можете прочитать подробнее о психологических стратегиях создания эффективной и запоминающейся упаковки.

№4.  Транслируйте простую, короткую и лаконичную информацию

Ограниченное пространство требует быстрой и цельной передачи информации. Не пытайтесь слишком много «говорить». Выберите 1 или 2 основных пункта и акцентируйте все внимание на них. Чем меньше беспорядка, тем больше продаж. Порой, одно изображение может заменить тысячу слов. Используйте иллюстративный или графический материал, чтобы сказать все важные слова.

№5.  Следите за тем, чтобы дизайн выкладки полностью соответствовал дизайну вашего бренда

Не следует использовать дизайн, который будет просто в целом подходить к переданной на нем информации. Дизайн выкладки должен в первую очередь соответствовать цветовой гамме и основным визуальным характеристикам вашего бренда. Он должен дополнять стиль вашей упаковки и бренда в целом, а не представлять нечто новое.

Основная цель всей маркетинговой стратегии вашего бренда состоит в повышении лояльности потребителей и узнаваемости бренда. Соответственно, стилистика выкладки должна способствовать этой стратегии и помочь сделать так, чтобы ваш бренд было легко узнать. Таким образом, в разработке дизайна магазинной выкладки необходимо соблюдать последовательность и следить за соответствием общей стратегии бренда.


Источник с графикой

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Илья  | 7 лет назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Илья  | 7 лет назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
Илья  | 7 лет назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Илья  | 7 лет назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение