Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

«Рэмос-Альфа» в лицах: интервью с руководителем отдела логистики

Илья  Кохас

Главный редактор

6 лет назад

Часть 2

Сегодня мы продолжаем беседу с Андреем Важениным, руководителем отдела логистики «Рэмос-Альфа».  В первой части интервью мы узнали о том, что из себя представляет отдел логистики «Рэмос-Альфа», узнали о нюансах процесса работы отдела, а также каким образом построена работа с персоналом. Мы остановились на автоматизации. Коснулись терминала сбора данных (ТСД) и расширениях в «1С». Продолжим.

Андрей, в прошлый раз мы остановились на автоматизации некоторых процессов. Опишите подробнее как это осуществляется в вашем отделе?

Совместно с отделом по работе с клиентами у нас разработана ведомость для «1С», где указаны сроки хранения продукции.

Под клиентов, у которых объемные отгрузки, выделены отдельные стеллажи для консолидации груза в одном месте. Плюсы: удобное размещение и удобные отгрузки, максимально быстро для данного клиента, так как заявки от него очень объёмные.

Продукция у нас размещается по штрих-кодированию, отображению в «1С». Нахождение нашей продукции отслеживаем через «1С».

Терминал сбора данных синхронизирован с системой «1С». В «1С» формируется ведомость, это наша разработка – «монитор логиста».

«Монитор логиста» – это ведомость, которая позволяет в онлайн-режиме контролировать начало погрузки, прибытие и убытие автотранспорта с территории компании. Получается внутренний мониторинг: полный контроль движения автотранспорта на территории «Рэмос-Альфа».

Видимо, это значительно ускоряет процесс.

Верно. Теперь, отдел логистики может быстрее загружать продукцию, контролировать процесс, выявлять проблемы и решать их. Бывает такое, задаешь себе вопрос: как же раньше я жил без этого? Вот «монитор логиста» как раз из этой области.

Есть определенные нормы времени погрузки на определенные типы транспорта. Если отдел логистики не укладывается в это время, окно на ТСД загорается красным цветом, и отдел выясняет причины. Непосредственный руководитель кладовщиков узнает, по какой причине машина долго грузится. Кладовщики должны предоставить четкий и ясный ответ.

Какие еще нововведения есть в Вашем отделе?

Я ранее касался темы GPS-мониторинга, вот это как раз одно из нововведений. Давайте поподробнее расскажу.

В процессе поиска оптимального варианта, как снизить или хотя бы не повысить стоимость наших логистических услуг, мы наткнулись на решение, которое позволяет держать цены на низком уровне при этом повысить качество логистики, доведя ее до автоматизма.

И как это работает?

На каждый автомобиль устанавливается датчик, который позволяет отслеживать маршрут авто. Мы даже можем видеть, когда у машины включено зажигание, а когда нет. Как только автомобиль с продукцией пересекает геозону клиента, автоматически на e-mail специалиста (как правило, это специалист склада) отправляется уведомление с информацией о прибытии.

Это существенно повышает скорость организации выгрузки продукции, дает возможность контролировать процесс, ведь наши логисты видят абсолютно всю картину по перевозкам в черте Ленинградской области.

Услуга действует только в черте Ленинградской области?

Да, пока только в черте города и области. Если сервис себя хорошо зарекомендует, а все предпосылки для этого есть, то будем расширять географию данной услуги.

Еще одно из нововведений. Нами разработан облачный аукцион цен перевозчиков в рамках улучшений по внешней логистике.

Что это такое?

Фактически это сводная таблица, в которой перевозчики из нашей базы указывают, в зависимости от выбранного направления, за какую цену смогут доставить груз. Логисту нужно лишь внести задание на перевозку и выбрать лучший вариант, утвердив перевозчика. Документ доступен с любого устройства и из любого места. Очень удобно и экономит много времени.

Андрей, исчерпывающе. Спасибо за интервью.

Вам спасибо.

Действительно, исчерпывающее интервью. Для любого грамотного руководителя важно понимать не только все процессы, которые происходят в его отделе, но и грамотно организовывать работу своей команды.

Подписывайтесь на наш блог и ставьте «мне нравится». Каждую неделю мы стараемся публиковать только самые полезные и интересные материалы для вас.

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Илья  | 7 лет назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Илья  | 7 лет назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
Илья  | 7 лет назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Илья  | 7 лет назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение