Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Топ-5 правил от Ларса Валлентайна

Илья  Кохас

Главный редактор

6 лет назад

В нашей сегодняшней статье мы расскажем о 5 «самых важных» правилах, которые необходимо соблюдать при создании упаковки для продукта. Автором этих правил является Ларс Валлентайн – живая легенда в мир...

В нашей сегодняшней статье мы расскажем о 5 «самых важных» правилах, которые необходимо соблюдать при создании упаковки для продукта. Автором этих правил является Ларс Валлентайн – живая легенда в мире упаковки.

При разработке упаковки товара, Ларс Валлентайн рекомендует соблюдать следующие правила:

№ 1. Максимально упрощайте переднюю панель упаковки.

Задача передней панели – способствовать покупке (должны присутствовать: брендинг, аппетитность, специальное предложение или преимущества). Почти во всех случаях среднестатистического потребителя главным образом интересуют 3 аспекта:

  • Бренд;
  • Иллюстрация (или наименование товара);
  • Дата (для пищевых и скоропортящихся продуктов), цена (специальное предложение или скидка), размер или объем.

Чтобы эта информация казалась заметной, надо сделать менее броской остальную или убрать совсем.

№ 2. Разрабатывайте сервисную панель.

Сервисная («задняя») панель упаковки должна быть простой и понятной, как рекламный материал или газетная страница, то есть такой, чтобы возникало желание прочесть текст на ней. Помимо информации о приготовлении (использовании), питательной ценности, качестве, составе, хранении и производстве, необходимо постоянно давать новые советы, рецепты и т.п.

Например, упаковка для хлебцов «Маца». С пользой задействована вся упаковка. На боковых панелях располагаются тексты, которые интересно и приятно читать, а на сервисной панели имеется пасхальный календарь. А вся информация о производителе, составе, сроке хранения и пищевой ценности находится на нижней панели.

№ 3. Материал и форму ставьте превыше графического дизайна.

Задача формы – быть уникальной, универсальной и современной, а самое главное удобной. Преимущество уникальной, легко узнаваемой формы, из какого бы материала она не была сделана, заключается в возможности постоянно менять цвет, дизайн и т.д., чтобы упаковка оставалась заметной и хорошо запоминающейся.

Например, упаковка для для круассанов «7days». Интересная конструкция этого шоу-бокса позволяет не только выгодно презентовать продукт в упаковке, но и ставить короба друг на друга, делая паллетную выкладку яркой и заметной.

№ 4. Усиливайте контраст.

Люди не покупают то, чего не замечают. Главное при создании упаковки – впечатление, контраст, возможность выделиться на полке, быть не таким как все, стать своеобразным и запоминающимся.

Ярким примером этого утверждения служит констрастный дизайн упаковки кофе Juhla Mokka для компании «Paulig».

№ 5. Удивляйте оригинальным макетом.

Макет для передней панели упаковки обычно интересен и сбалансирован: дизайнеры и маркетологи знают, как привлечь внимание с помощью грамотного использования цветов, текста, изображений, логотипа и т.д. Если дизайн упаковки не интересный, без неожиданных элементов, цепляющих взгляд, потребитель может не взглянуть на изображение и не прочесть текст, а пройти мимо.

Например, на передней панели коробов «Русский Стандарт» в глаза сразу бросается цветовой контраст. Темно-синий фон и яркая печать в форме щита, привлекающая внимание.

Таким образом, для того чтобы ваша упаковка действительно продавала необходимо очень ответственно подойти к её созданию. Именно поэтому простота и усиление визуальной эффективности – являются главными средствами для захвата внимания покупателя.

Источники:

«Продающая упаковка. Первая в мире книга об упаковке как средстве коммуникации»
«Креативность требует смелости»

Приглашаем вас на семинар Ларса Валлентайна, который состоится уже 9 октября в Москве и 12 октября в Санкт-Петербурге! Подробности вы можете узнать здесь.

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год
Илья  | 7 лет назад

4 тренда дизайна упаковки на 2017 год

  Начинаем год с подборки крутых трендов дизайна упаковки! Упаковка в 2017 году будет заключена в простоте, привлекая потребителя элегантным дизайном, который имеет минималистские отлич...

Читать

дизайн, design, маркетинг, marketing, упаковка, packaging, sales, продажи

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам
Илья  | 7 лет назад

"Повторяем пройденное" или 12 вопросов, которые помогут менеджеру по закупкам

Специально для тех, кто, по разного рода причинам, не читал нашу настольную книгу снабженца, публикуем список вопросов, без которых сложно наладить плодотворное сотрудничество с поставщиком гофроупако...

Читать

снабжение, закупки, supply

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки
Илья  | 7 лет назад

Продолжаем про тренды или 4 признака, что пришло время переосмыслить дизайн вашей упаковки

В одном из предыдущих постов, мы рассказывали про тренды дизайна в 2017. Тема показалась нам нераскрытой до конца, поэтому сегодня мы продолжим отвечать на вопрос: "что в дизайне упаковки будет г...

Читать

упаковка, packaging, design, дизайн, продажи, маркетинг

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?
Илья  | 7 лет назад

Как производить анализ закупаемых материально-технических ресурсов (анализ ценности)?

Немного теории для эффективного освоения практики. В наших предыдущих статьях мы давали полезные инструменты для работы менеджера по закупкам, в планах подготовка новых удобных форм из разряда "с...

Читать

закупки, анализ ценности, снажение, инструменты для закупщика, снабжение