Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

3 преимущества персонализированной упаковки для вашего бизнеса

Илья  Кохас

Главный редактор

6 лет назад

Упаковка, продукт, индивидуальность, покупатели, потребности, бренд… Как вы думаете, что объединяет все эти слова? Если поиграть во всем знакомую игру  «Ассоциации», то вполне может получиться «п...

Упаковка, продукт, индивидуальность, покупатели, потребности, бренд… Как вы думаете, что объединяет все эти слова? Если поиграть во всем знакомую игру  «Ассоциации», то вполне может получиться «персонализированная упаковка». Поясняем: это упаковка для продукта, которая позволяет подчеркнуть индивидуальность покупателя, удовлетворить его потребности и создать преимущества для бренда. Именно об этой упаковке и пойдет речь сегодня.

Рекомендуем также к прочтению другие наши статьи по теме:

Современный бизнес часто ассоциируется со всякими сложными замысловатыми терминами и профессиональным жаргоном, который употребляют разные специалисты в сфере торговли и промышленности. Однако существует и другой, ясный и понятный, подход к современной торговле. Персонализация (англ. «customization») – это яркий пример такого подхода. Именно он задает тон в современных отношениях между потребителями и брендами. Персонализацию можно использовать в любых сферах вашего бизнеса, начиная с процесса создания бренда и заканчивая способами повышения узнаваемости ваших товаров на всех магазинных полках.

Создание персонализированной упаковки дает вашему бренду ряд неоспоримых преимуществ. Выбирая это выгодное направление, вы не только позволяете вашему бренду претендовать на большую долю потребительского рынка, но и увеличиваете объем продаж, а значит, и свою конечную прибыль. Давайте рассмотрим эти три основных преимущества в деталях:

 

1. Оставляем конкурентов со стереотипным мышлением далеко позади

Упаковка, которой вы оборачиваете свою продукцию, имеет первостепенное значение. Правильная упаковка способна продавать даже самый заурядный товар в больших объемах. Тщательно продуманная, качественная персонализированная упаковка предоставляет вашим товарам значительное конкурентное преимущество и позволяет вашему бренду завладеть большей долей рынка. Сам бренд может ощутить эти результаты по очевидным показателям увеличившейся прибыли. Кроме того, персонализированная упаковка повышает ценность вашего бренда и служит основой долгосрочного успеха.

 

2. Открываем неограниченные возможности для активного маркетинга

Одно из основных преимуществ создания персонализированной упаковки в том, что ваши маркетологи получают инструмент неограниченной области применения. Одна из главных концепций рекламы и маркетинга - потенциальный клиент должен увидеть (в идеале и почувствовать) себя в рекламируемом образе или слогане и т.д. Упаковка - не исключение. Супер успешные кейсы от Coca-Cola, Nutella, KitKat говорят о многом. В данных кампаниях задействовано Имя. Сценарий покупки сразу становится понятен: покупатель будет искать на упаковке себя любимого (точнее свое имя), а также имена подруг, друзей… Какие еще сценарии приходят на ум: город, ВУЗ, команда, гаджет и т.д. В нашем отделе маркетинга с ходу придумали 10 идей для персонализированной упаковки под разные сегменты. И это далеко не предел.

 

3. Удовлетворяем потребности своих целевых потребителей

Одной из важнейших составляющих любого бизнеса является потребитель, особенно в сегодняшних рыночных условиях, когда влияние потребителей на бренды настолько велико и ощутимо в каждой сфере. Создавая персонализированную упаковку, направленную на индивидуальность вашего покупателя, вы повышаете гибкость своей бизнес-модели и позволяете вашему бренду контролировать смену потребительских предпочтений и вовремя на них реагировать.

 

Заключение

Персонализация как тренд является определяющим для многих компаний, особенно в их стремлении отличаться от ближайших конкурентов на рынке. Эта стратегия может быть использована в широком спектре направлений современного бизнеса. Она позволяет создать уникальный и сильный бренд, который в несколько раз превосходит своих конкурентов.

 

Персонализация упаковки – это лишь один пример того, как бренд может отличиться среди ему подобных. Тем не менее, этот пример также является одним из самых важных. Роль упаковки в современном мире торговли чрезвычайно важна – она не только дает возможность привлечь внимание потребителей, но и позволяет эффектно прорекламировать свой бренд, поэтому способность создавать что-то уникальное и запоминающееся станет ощутимым подспорьем вашему бренду на долгие годы.


Источник графики

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Илья  | 6 лет назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Илья  | 6 лет назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Илья  | 6 лет назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Илья  | 6 лет назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер