Сайт использует файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 425-61-89

e-mail рассылка

Новое развлечение для вашего ребенка – креативная упаковка!

От редактора

От редактора

1 год назад

Многие родители признают, что порой им приходится быть очень изобретательными, чтобы придумать очередное новое развлечение для своего ребенка. Эта проблема вдохновила некоторые компании, занимающиеся...

Многие родители признают, что порой им приходится быть очень изобретательными, чтобы придумать очередное новое развлечение для своего ребенка. Эта проблема вдохновила некоторые компании, занимающиеся производством детской продукции, на создание оригинальной интерактивной упаковки. Не так давно мы уже говорили на эту тему, а сейчас решили показать несколько удачных примеров дизайна детской упаковки.

Советуем почитать еще:

Интерактивная упаковка для детских продуктов

Привлечь внимание маленьких непосед и придумать для них какое-нибудь интересное занятие – вот два важных дела, которыми родители всего мира озадачены каждый день. Упаковка с изюмом «Stafidenios» отлично справляется с обеими задачами, благодаря интерактивной игре, встроенной в ее дизайн. Когда ребенок съел весь изюм и коробка стала пустой, раскройте упаковку полностью, и вы увидите ее уникальный «интерьер». В раскрытом виде упаковка от изюма превращается в материал для сборки игрушки. Ребенок легко может сам разобрать коробку и собрать ее снова, и ему совсем не понадобятся клей и ножницы. Всего компания выпустила десять вариантов упаковки с игрушками в виде животных, птиц и маленьких человечков.

Животные также вдохновили норвежского графического дизайнера Мэтса Оттдала на создание оригинального дизайна упаковки. К стандартной упаковке для сока «Tetra pak» он добавил крылья и ножки. Эта концепция дизайна получила название «Birdy Juice». Дети с удовольствием играют с этой обновленной упаковкой. Кстати, упаковка легко складывается, обеспечивая легкую утилизацию.

Привлекаем внимание детей

Упаковка макаронных изделий «Pasta La Vista» - это отличный пример того, как бренд может заявить о себе и привлечь внимание потребителей. В новом дизайне упаковки представлено четыре вида макаронных изделий, каждый из которых изображен как нарисованный мультяшный повар. При этом сама продукция показывается в виде волос персонажа, убранных под оригинальный поварской колпак. Без сомнения, дети не пройдут мимо такой упаковки!

Дизайн упаковок «Kido Milk» и «Bla-Bla Cookies» также весьма интересен: эти упаковки не только привлекают внимание детей, но и позволяют взрослым потребителям вспомнить о том, что когда-то и они были детьми.

Важность дизайна упаковки нельзя недооценивать, поскольку он является одним из основных элементов, которые привлекают внимание потребителей. Не стоит забывать и о детях как об аудитории покупателей со своими собственными вкусами и желаниями, тем более что, находясь в магазине, дети оказывают куда большее влияние на своих родителей, чем вы думаете, особенно в том, что касается выбора продуктов.


Англоязычный источник

Источники графики

Изображение №1-12

Изображение №13

Изображение №14

Изображение №15

Изображение №16

Изображение №17

Изображение №18

 

 

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
От редактора | 1 год назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
От редактора | 1 год назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
От редактора | 1 год назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
От редактора | 1 год назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер