Сайт использует файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 425-61-89

e-mail рассылка

Упаковочный обзор

От редактора

От редактора

1 год назад

Выпуск №4: «Упаковка для Fast-Food»

Пока наша сборная по футболу продолжает свое победное шествие на полях чемпионата мира по футболу, мы проводим очередной упаковочный обзор, посвященный упаковочным решениям для Fast-Food и участвуем в конкурсах на лучшую упаковку.

Прошлые выпуски упаковочного обзора:

1. Комбинированная переноска. Напиток + еда. Как уже понятно из названия, это универсальное решение для переноски напитков и еды. Некий аналог подноса, но удобнее. Идеален для уличного кафе.

  Разработано в конструкторском бюро «Рэмос-Альфа».   Разработано в конструкторском бюро «Рэмос-Альфа». 

2. Переноска «На ходу». Такое упаковочное решение удобно взять с собой на прогулку или в поездку в авто. Кажется, конструкторы данного упаковочного решения предусмотрели все нюансы – даже, если вы, - водитель, упаковка не даст вам выйти из «зоны комфорта».

3. Переноска под 2 бутылки. Удобное решение для ритейла. Подобную упаковку можно наблюдать в точках Duty Free по всему миру, что говорит о популярности и эффективности данной промо-конструкции.

Подытожить упаковочный обзор мы бы хотели результатами конкурса на лучшую упаковку PART Awards 2018 по версии экспертов выставки RosUpack.

В этом году в конкурсе приняли участие более 30 компаний. Жюри оценивало 75 образцов, принимавших участие в PART Awards 2018. Номинаций было 5: «Производитель года», «Концепт года», «Этикетка», «Упаковочные материалы» и «Студенческий концепт». Каждый год организаторы выставки приглашают профессионалов из упаковочного бизнеса, в этом – дополнительно в составе жюри были эксперты в сфере дизайна. В состав жюри вошли следующие специалисты: Наталья Кособокова, заместитель начальника отдела тары и упаковки АО «КБК “Черёмушки”», Галина Салтыкова, доцент кафедры дизайна и медиа технологий в искусстве Института изящных искусств МПГУ, Александр Бойко, генеральный директор Национальной конфедерации упаковщиков и другие. Организаторов выставки в их числе нет.

Для участия в категории «Транспортная тара» были выбраны упаковки: Snack-box, разработанный для Федеральной сети пиццерий ООО «Додо Пицца», и короб для пиццы, сделанный на заказ для ООО «Достоевский». А для участия в категории «Упаковка для Ритейла» было выбрано упаковочное решение под овощи для сетей, разработанное для клиента ООО «Белая Дача Трейдинг».

Отметим номинацию «Производитель года», категория «Транспортная тара», в которой конструкторская новация – snack-box для «Додо Пицца» от нашей компании заняла почетное второе место.  А первое место в данной номинации занял гофроящик с вкладышем - классический четырехклапанный короб с гофрорешеткой внутри.

Продолжайте следить за нашими упаковочными обзорами, а мы пойдем регистрироваться на участие в PART Awards 2019, чтобы готовиться вновь побороться за призовые места.


Источники графики

Источник №1-4

Источник №5

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
От редактора | 1 год назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
От редактора | 1 год назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
От редактора | 1 год назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
От редактора | 1 год назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер