Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Упаковочный обзор к чемпионату мира по футболу 2018

Илья  Кохас

Главный редактор

5 лет назад

Выпуск №2: Упаковка для напитков

В продолжение нашего упаковочного обзора, посвященного чемпионату мира по футболу 2018 года, представляем вашему вниманию серию упаковочных решений для напитков.

Напомним вкратце, почему мы решили разместить в нашем обзоре именно эти упаковочные решения.

Общую задачу мы делим на составляющие: 

  1. Привлечь внимание.
  2. Вызвать желание купить/попробовать в использовании.
  3. Оказать положительный эффект от использования - Customer experience.
  4. Мотивировать покупателя делиться своим опытом.

Четыре составляющие - это идеал. Если будет 2-3 - тоже неплохо, но стремиться нужно к четырем.

Итак, мы освежили в памяти задачу, давайте приступим к просмотру решений. 

Короб под подарочный пивной набор

Упаковочное решение идеально создано для данного подарка любителю пива. В коробе органично умещаются 6 бутылок, стакан, ручка которого является и ручкой короба, бирдекель, который легким движением руки отрывается по перфорации. 

Переноска для 3 стаканов

Удобное решение для общепита. Формат "кофе с собой" (или любой другой напиток). 

Переноска-трансформер для 4 и 2 стаканов

Переноска для 4-х стаканов, которая легко трансформируется под 2 переноски для 2 стаканов. Прочность переноски проверена в конструкторском бюро "Рэмос-Альфа" - переноска легко выдерживает 4 стакана по 0.5 л, заполненные водой. 

Короб-переноска для 3, 4, 6 бутылок

Ниже в слайдере Вы увидите различные упаковочные решения, которые сочетают в себе и отличную рекламу. Они обладают полноцветным изображением и являются удобным для покупателя вариантом, так как при покупке напитка на целую компанию не нужно заботиться о средстве переноса. Всё продумано производителем. Любой покупатель оценит такую заботу.

Короб-переноска пива для большой компании

Упаковочное решение сочетает в себе удобную конструкцию для переноски большого количества пива для компании. Короб снабжен ручкой и имеет перфорацию для удобного изъятия содержимого.

Переноска с отрывными бирдекелями для 6 бутылок

Отличное маркетинговое решение. Удобная конструкция позволяет оценить производителя, а также качество самого продукта, сервиса и бренда в целом.


Хотите такую упаковку себе к чемпионату мира?

Если вас заинтересовала какая-либо конструкция, обязательно позвоните нам по номеру:

  • +7 (812) 425-61-89, вас проконсультируют и ответят на вопросы
  • напишите нам на почту: hello@remos.ru

Мы постараемся найти окна в планировании загрузки наших станков, чтобы успеть изготовить для вас подобные эффективные решения.


В наших следующих выпусках мы предложим упаковочные решения для fast-food, подходящие под формат чемпионата или любого другого массового мероприятия. Следите за нашими обзорами!

 

Источники графики:

Изображение №1

Изображение №2

Изображение №3

Изображение №4

Изображение №5

Изображение №6

Изображение №7

Изображение №8

Изображение №9

Изображение №10

Изображение №11

Изображение №12

Изображение №13

Изображение №14

Изображение №15

Изображение №16

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Илья  | 6 лет назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Илья  | 6 лет назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Илья  | 6 лет назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Илья  | 6 лет назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер