Как создать историю бренда?
Главный редактор
Для чего создавать историю бренда? Она укрепляет эмоциональную связь с потребителем. Когда ваша аудитория заинтересована в вашей продукции и узнает о том, что ваш бренд соответствует их ценностям, они...
Для чего создавать историю бренда? Она укрепляет эмоциональную связь с потребителем. Когда ваша аудитория заинтересована в вашей продукции и узнает о том, что ваш бренд соответствует их ценностям, они становятся более лояльными к вашему бренду и больше ему доверяют. Поэтому сегодня поделимся с вами советами о том, как создать качественную историю бренда.
Советуем к прочтению:
- Секреты выбора цвета для упаковки, логотипа бренда (среднее время прочтения - 2 минуты);
- [Ритейл] Три способа повышения лояльности к бренду (среднее время прочтения – 3 минуты);
- «Как растут Бренды». Статья для тех, кто не читал книгу (среднее время прочтения – 4 минуты).
История бренда – это рекламный текст, в котором вы рассказываете потребителю, для чего была создана ваша компания, почему вы делаете именно эти продукты, и чего потребитель может ожидать от вашего бренда. Такой рассказ позволяет потребителю узнать вас получше. По своему стилю история отличается от классической информации о продукте и его использовании, указанной на упаковке. (Конечно, вам наверняка хотелось бы разместить на упаковке оба текстовых блока, но если свободного места недостаточно, лучше всё же оставить только информацию о продукте).
История бренда может содержать в себе следующую информацию:
- Как к вам пришла идея создать свой бренд
- Основной мотив для создания бренда
- Каким вы видите будущее своего бренда
- Главная миссия бренда
- Ценности бренда и ваше фирменное обещание для потребителей
При написании истории для бренда не существует правильных или неправильных решений, четких критериев нет. Однако есть несколько общих рекомендаций, которые позволят сделать историю интересной и правдивой.
- Сделайте историю настоящей и правдивой.
- Добавьте какие-нибудь необычные и забавные детали, чтобы она получилась более интересной и запоминающейся.
- Дополните историю хорошим юмором, если это уместно.
- Придерживайтесь основной идеи, будьте краткими.
- Представьте свою историю глазами потребителя: о чем бы вам хотелось узнать из этой истории.
- Не делайте ее слишком формальной и строгой.
- Не указывайте в ней неуместную или недостоверную информацию.
- Не делайте из истории бренда свою автобиографию.
- Не будьте чересчур смелыми в выражениях, соблюдайте дистанцию.
Будет неплохо, если вы посетите какой-нибудь крупный магазин и почитаете информацию на упаковках других брендов. Наблюдайте, анализируйте, рассмотрите все плюсы и минусы. Это поможет вам определить, какие элементы стоит добавить в вашу историю, а какие – наоборот, будут не интересными.
Рекомендуем вам написать несколько версий своей истории. У вас должна быть короткая и длинная версия, и возможно, еще средняя. Начните с создания длинной версии, затем немного сократите ее, и у вас получится более короткая. Маленькую историю разместите на упаковке, а длинную – на вашем сайте.
История бренда на упаковке может сочетаться с информацией о продукте, его пользе и преимуществах. Или ее можно расположить на отдельной части упаковки. К примеру, если ваш продукт представлен в классической квадратной коробке, то одну из его боковых сторон можно полностью посвятить истории своего бренда. Стоит заметить, что информация о продукте – это самая важная часть упаковки, которая должна быть в центре внимания потребителя. История бренда является вторичной. Возвращаясь к содержанию и форме истории, отметим, что лучше не делать ее одним сплошным текстом. Лучше «разбавить» ее одним или двумя подзаголовками. Это сделает ее визуально интереснее и легче для восприятия.
Разместите полную версию своей истории на вашем сайте и дополните ее какими-нибудь фотографиями. Проявите творческий подход, будьте креативными. Сделайте свою историю визуально интересной для потребителя.
Не забудьте также добавить свою историю на свою страничку в социальных сетях. Здесь можно добавить несколько видео-элементов или интересную графику. Видео-обращение – это отличный способ стать ближе к своему потребителю, ведь с помощью видео вам представляется уникальная возможность рассказать свою историю самостоятельно, своими словами, от первого лица. Будьте уверены, такая история не останется незамеченной.
Помните о том, что упаковка продолжает продавать продукт даже после его покупки. История вашего бренда поможет заинтересовать потребителя в магазине, и позволит создать прочную эмоциональную связь с ним, находясь дома. Не забывайте об этом, когда будете работать над созданием своей истории.
Источники графики
Подпишитесь на обновления блога и важные новости
Похожие материалы
Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...
Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....
Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...
Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...