Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Всё новое – это хорошо забытое старое: логотип в стиле «леттеринг»

Илья  Кохас

Главный редактор

6 лет назад

Сегодня мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в путешествие в прошлое и вспомнить о том, что когда-то не было ни компьютеров, ни каких-либо других технологий. Всё создавалось самим человеком, ег...

Сегодня мы приглашаем вас вместе с нами отправиться в путешествие в прошлое и вспомнить о том, что когда-то не было ни компьютеров, ни каких-либо других технологий. Всё создавалось самим человеком, его руками.

Логотип в стиле «леттеринг» или рукописный логотип – это один из таких примеров. Мягкие формы рукописной надписи придают уникальность и позволяют бренду быть ни на кого не похожим.

Неужели у нас закончились идеи? Неужели мы снова и снова используем старые стили, старую музыку, старые фильмы и старые телешоу, потому что не можем придумать что-то новое и интересное? Нам бы не хотелось обвинять электронные средства коммуникации, но кажется, что пока мы весь день болтали в Твиттере, мир придумал нечто более интересное, и причем уже очень давно.

Конечно же, мы просто шутим. В какой-то степени. Мы совсем не относимся к тем старым ворчунам, которые твердят, что все стили и, в целом, весь дизайн уже изжили себя и больше ни на что не способны. Мы ценим людей, стремящихся смотреть в будущее, создавать что-то новое и креативное. Просто иногда то, что кажется новым и уникальным, на самом деле лишь хорошо позабытое старое, правда мы это не всегда замечаем. К примеру, рукописные логотипы… Вот скажите, кто-нибудь вообще помнит, когда их впервые придумали?

 

Оглянуться назад, чтобы идти вперед

Стиль «леттеринг» используется как вид искусства уже давно; намного дольше, чем все время, потраченное на работу в программах «Adobe» всеми дизайнерами в мире. Однако мы настолько привыкли работать с разными компьютерными шаблонами и делаем это, как нам кажется, настолько виртуозно, что настоящий рисунок от руки порой кажется нам чем-то необычным и уникальным, даже странным.

Каждому бренду рано или поздно приходится задумываться об обновлении своего логотипа. Со временем потребители устают от однообразия, картинка приедается, продажи начинают падать. Редизайн логотипа может помочь вам исправить эту ситуацию, и в целом, будет первым правильным шагом на пути обновления всего вашего бренда. Для начала нужно определить, какой стиль нравится вашим целевым потребителям. Это легко сделать при помощи исследования рынка или проведения опроса.

 

Подойдет ли вашему бренду рукописный логотип?

Скорее всего, да. Скажем так – постарайтесь выйти из «зоны комфорта», попробуйте нечто новое. Это всего лишь дело времени и желания. Конечно, иногда встречаются ужасные примеры рукописных логотипов и вы, вероятно, с ними встречались. Но мы ни в коем случае не призываем вас повторять неудачный опыт низкосортных брендов. Помните, в любой концепции дизайна встречаются как плохие примеры, так и прекрасные. Лично мы предпочитаем последние.

Что представляет собой ваш бренд? В чем его главная ценность? Скорее всего, хорошо продуманный, качественный логотип в стиле «леттеринг» поможет вам сообщить об этом вашему потребителю. Графика, нарисованная от руки, подходит не только для шоколада или сыра. Предположим, у вас инвестиционная компания. Основа ваших отношений с клиентами – это доверие и тесное взаимодействие. А теперь представьте, какой эффект может произвести нарисованный от руки, изысканный логотип вашего бренда. Ведь чаще всего подобные финансовые организации используют шрифты с грубыми геометрическими формами и агрессивными темными цветами. Понятно, что с помощью такой стратегии они пытаются создать у своих клиентов впечатление важности и солидности. Но эта стратегия вряд ли способна передать клиенту чувство доверия и тепла человеческой руки. Наверняка, было бы чрезвычайно интересно увидеть логотип какого-нибудь серьезного банка, выполненный в стиле «леттеринг». Помните, рукописный логотип совсем не делает вас легкомысленным или чересчур мягким. Он вполне может быть ярким, смелым и даже агрессивным, если захотите.

Когда речь заходит о дизайне логотипа, в большинстве случаев компания доверяет этот важный процесс какому-нибудь дизайнерскому агентству по совету «сарафанного радио», или какой-нибудь профессиональной компьютерной программе с ее набором стандартных компьютерных шрифтов, но мы призываем вас подумать о той уникальной эстетике, которую может придать вашему бренду рукописная надпись. В нашей жизни и так достаточно всяких технологий и компьютерных изобретений. Давайте будем ближе к природе. Давайте чаще показывать всему миру предметы, созданные человеком, а не каким-то очередным android-устройством.

 

В сегодняшней публикации мы изложили нашу точку зрения в отношении использования рукописных логотипов. Хотим лишь отметить, что это наши вольные рассуждения, ни на что не претендующие. Решение, применять или нет такой стиль, принимать, безусловно, вам.

 Рекомендуем также вспомнить другие наши публикации по теме:


Источник графики

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
Илья  | 6 лет назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
Илья  | 6 лет назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
Илья  | 6 лет назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
Илья  | 6 лет назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер