Сайт использует файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 425-61-89

e-mail рассылка

Какой должна быть упаковка для натурального продукта?

От редактора

От редактора

1 год назад

Итак, натуральный продукт. Какой он? Полезный для здоровья. Не содержит искусственных добавок. Изготовлен из простых, качественных ингредиентов. Возможно, даже полностью органический и без ГМО. Как вы...

Итак, натуральный продукт. Какой он? Полезный для здоровья. Не содержит искусственных добавок. Изготовлен из простых, качественных ингредиентов. Возможно, даже полностью органический и без ГМО. Как вы считаете, как должна выглядеть упаковка для такого продукта? Думаете, она должна быть коричневого и зеленого цвета, в приглушенных, неярких тонах, изготовлена из крафт-бумаги и т.п. для того, чтобы олицетворять все качества и естественность натурального продукта? Подумайте еще раз.

  Так выглядят наши короба в магазине IKEA  Так выглядят наши короба в магазине IKEA

В то время, когда натуральные продукты только начали появляться на глобальном рынке, они выглядели именно так, как описано выше. Это было основной тенденцией в дизайне. Сегодня натуральные продукты можно найти практически в любом продуктовом магазине, посему потребность «подстраивать» дизайн упаковки под сам продукт больше не возникает, так как потребитель уже, как правило, хорошо знаком с продуктом, знает о его качествах и пользе, и больше не требует, чтобы визуальные элементы упаковки лишний раз это подтверждали.

Подумайте также о контексте и о ситуативной составляющей. Если мы говорим о натуральных продуктах, которые продаются в специализированных продовольственных магазинах, то приходя в такой магазин, потребитель уже, как правило, хорошо знаком с ним, доверяет ему и целенаправленно выбирает привычные для себя продукты. В этом случае в дизайне упаковки нет необходимости поддерживать стереотипную натуральность продукта и можно поэкспериментировать.

Но если внешний вид натурального продукта получился неожиданным и сумел в нужный момент привлечь внимание потребителя, значит, в упаковке есть тот самый элемент неожиданности, «wow-эффект». Потребитель видит нечто оригинальное, не похожее на всех остальных, и это заставляет его остановиться, приглядеться и взять продукт в руки, чтобы узнать о нем побольше, а ведь это, как известно, является следующим шагом в процессе продажи, а значит, следующим шагом на пути к покупке продукта.

Наш клиент - «Fito guru».

Но если речь идет о продуктах, продающихся в крупных коммерческих супермаркетах, то тогда есть смысл с помощью дизайна упаковки показать все преимущества натурального продукта, а именно его пользу для здоровья, качественные ингредиенты и пр. Коммерческая целевая аудитория отличается от описанной выше. Если этим потребителям не указать на натуральный продукт, им будет сложно его обнаружить самостоятельно среди десятков других упаковок.

Когда упаковка продукта вызывает удивление и восторг, она устанавливает уникальную связь с потребителем и заинтересовывает его, тогда продукт запоминается, и в следующий раз, когда потребитель придет в магазин, он будет целенаправленно искать именно его. Кроме того, даже после его покупки, находясь дома, продукт будет продолжать удерживать внимание потребителя, усиливать установившуюся связь и вдохновлять его на повторную покупку.

 

Советуем к прочтению:


Источники графики

Источник №1

Источник №2

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году
От редактора | 1 год назад

Пять ключевых тенденций в развитии брендов в 2018 году

       Итак, уверенной походкой мир переступил 2017 год и шагнул в новый 2018-ый. Что ждать ритейлерам? Какие инструменты будут работать, а какие нет? Как оптимально орга...

Читать

дизайн упаковки, конструкции, тренды, упаковка, продающая упаковка, маркетинг

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем
От редактора | 1 год назад

Упаковка – это ключ к построению крепких и долгосрочных взаимоотношений с покупателем

Ни для кого не секрет, что основная цель правильной упаковки – заинтересовать покупателя и побудить его сделать покупку. При этом крайне важно понимать, кто является главной «мишенью». Кто она – ваша....

Читать

тренды, маркетинг в магазине, маркетинг на полке, маркетинг, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки
От редактора | 1 год назад

Выбираем дизайнера, который разбирается в нормативных требованиях к созданию упаковки

Для того чтобы создать упаковку, дизайнер должен обладать определенными знаниями. Причем речь идет не только о простых навыках работы с компьютером и знаниях разных дизайнерских программ. При разработ...

Читать

упаковка для лекарств, упаковка для продуктов питания, упаковка, дизайнер, дизайн упаковки, тре, ГОСТ, маркетинг

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая
От редактора | 1 год назад

Смогут ли роботы заменить человека и стать дизайнерами следующего поколения? Часть первая

Во всем мире активно обсуждается повсеместное внедрение роботов в нашу жизнь. Разумеется, мы не могли обойти эту тему стороной, и сегодня мы открываем небольшой цикл публикаций об искусственном интелл...

Читать

маркетинг, искусственный интеллект, машина, человек, искусственный разум, упаковка, дизайн упаковки, дизайнер