Чтобы улучшить работу сайта, мы используем файлы cookies

Политика конфиденциальности

+7 (812) 336-60-73

e-mail рассылка

Сборник популярных терминов закупщика

Илья  Кохас

Главный редактор

4 года назад

Литера -N-

Представляем вашему вниманию публикацию на литеру -N-. Терминов будет совсем немного, но мы надеемся, что все они будут полезны вам в работе.

Публикация будет полезна маркетологам, снабженцам и другим специалистам, заинтересованным в самообразовании.

Еще больше терминов:

Литера -А-, Литера -В-, Литера -С- Часть 1, Литера -С- Часть 2, Литера -D-, Литера -E-, Литера -F-, Литера -G-, Литера -H-, Литера -I-, Литера -G-, Литеры -J- и -K-, Литера -L-, Литера -M-




NCS или Natural color system (Естественная система цвета) - Цветовая модель, предложенная в Швеции, для описания цветов таких предметов, как дисплеи и логотипы. См. также цвета Четырехцветная автотипия, HTML, Pantone и RGB.


Nesting (Нестинг) - Оптимальный способ раскроя полноформатных столярных плит режущим инструментом для получения форматированных деталей и заготовок простой формы (обычно прямоугольной), полностью готовых к сборке. Эта технология используется в текстильной промышленности для шаблонной выкройки (например, выкройка штанины или карманов из суровья); в деревообработке и при изготовлении изделий из листового металла.


Normal distribution (Нормальное распределение) - Распределение, которое характеризуется суммой достаточно большого числа независимых случайных величин. Оно имеет два параметра, среднее значение M и стандартное отклонение s. Если z = (x-M) / s, то его плотность вероятности: exp (-z*z/2) /2.506628275. На языке моделирования LINGO, функция распределения определяется как @PSN (z).


NPV или Net present value (Чистая приведенная стоимость) - С учетом процентной ставки, например, стоимость капитала, равную i в год, чистая приведенная стоимость платежа в размере $X, получаемого в течение n лет, составляет $X/(1+i)n. Стандартный способ принятия или отклонения предложенного проекта состоит в том, чтобы вычислить показатель NPV всех денежных выплат, связанных с проектом, а затем принять или отклонить в зависимости от того, положительное или отрицательное значение NPV.


Nucleolus (n-ядро) - Метод распределения расходов, который используется, когда общая стоимость предоставления некоторой услуги группе игроков или фирм меньше (или прибыль больше), если игроки сотрудничают. Предположим, что клиенты A, B и C должны получить посылку. Один грузовик способен совершить одну поездку, чтобы охватить всех троих, однако, разные водители грузовика могут доставить всего одному клиенту любые две. Предположим, что стоимость доставки любой комбинации из трех клиентов составляет: {A}: $81, {B}: $82, {C}: $83, {A, B}: $123, {A, C}: $122, {B, C}: $121, {A, B, C}: $189. Например, одна поездка для обслуживания клиентов А и С, без клиента В, стоит 122 доллара. Одна поездка, которая обслуживает всех троих, стоит 189 долларов. Очевидно, что общая стоимость минимизируется, если для выполнения всех трех поставок используется одна поездка. Если посчитать, то с каждого клиента взимается 189/3 = 63 доллара. Клиенты B и C могут быть недовольны этим и могут попытаться “пойти против”, потому что с них внимают 126 долларов, тогда как они могут нанять грузовик на двоих всего за 121 доллар. Это, однако, оставило бы заказчика в затруднительном положении и он вынужден заплатить 81 доллар, чтобы получить его груз. Решение n-ядра состоит в том, чтобы распределять расходы таким образом, чтобы максимально уменьшить соблазн отказаться от сделки. Распределение расходов получается следующим: $64 с клиента А, $63 с клиента B, и $62 с клиента C. Обратите внимание, что “соблазн “отказаться” для {A, B} составляет 64 + 63 - 123 = 4 доллара. Аналогично, для {A, C} переплата составляет 64 + 62 - 122 = 4 доллара, а для {B, C} переплата составляет 63 + 62 - 121 = 4 доллара. Напротив, распределение расходов Шепли для этой задачи составляет 63 доллара для каждого из A, B и C. При распределении Шепли B и C хочется отказаться от сделки для экономии 63 + 63 - 121 = 5 долларов. Приведенный выше пример был интересен, потому что ядро было пустым. Распределение n-ядра представляет интерес в таких ситуациях, когда ядро пустое, но, тем не менее, решение о совместном сотрудничестве приводит к наименьшей общей стоимости.

Следите за дальнейшими публикациями, впереди еще много интересного, а если вам приятен  такой формат, поддержите нас - ставьте лайк!

Кстати, если вы до сих пор не встретили незнакомого вам термина - мы восхищаемся вами!

Подпишитесь на обновления блога и важные новости

Похожие материалы

5 причин узнать своих конкурентов
Илья  | 5 лет назад

5 причин узнать своих конкурентов

Что вы обычно делаете перед тем, как начинаете создание новой упаковки? Продумываете дизайн, сочетания цветов и материал, из которого будет сделана ваша упаковка? Подождите, а вы уверены, что ничего н...

Читать

#конкуренты #маркетинг #качество #причины, маркетинг, продажи

Сборник популярных терминов закупщика
Илья  | 5 лет назад

Сборник популярных терминов закупщика

Литера -D-

Читать

#глоссарий #термины #закупщик, снабжение, качество

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год
Илья  | 5 лет назад

10 горячих трендов в дизайне упаковки на 2019 год

В течение всего прошлого года мы давали вам массу информации о том, как сделать упаковку успешной и эффективной, приводили кучу примеров дизайна и маркетинговых "фишек". Надеемся, вы учли вс...

Читать

#тренды #упаковка #2019 #дизайн, качество, маркетинг, продажи

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?
Илья  | 5 лет назад

Поразмышляем об упаковке из гофрокартона?

Вы только представьте, каких-то 5-10 лет назад упаковку из гофрокартона рассматривали не иначе как тару для перевозки продуктов или хранения вещей на чердаках. Лишь недавно упаковка из гофрокартона, н...

Читать

#гофро #креатив #гофроупаковка #польза #достоинства #эко #маркетинг, качество, маркетинг